первый раз тоже запомнился. выкатился на своем баджадж пульсар, немного проехал по улице, километров сорок в час и на МКАД (по делам)… все несутся вокруг, понимаю, что надо держать скорость потока, разогнался до 90, еду кое как ( хорошо что по прямой), тут дождик ливанул, а я без дождевика, промок в минуту, скользко, и, сходу влетаю в срезанный асфальт (пару километров срезали (во всяком случае так показалось )))))) скользко вдвойне, мот швыряет, мимо фуры проносятся, меня ветром от них сдувает… в общем та еще веселуха была… думал- больше не сяду на мотоцикл… но ничего отдышался денек и снова за руль… все таки чем то он притягивает, невозможно не ездить на нем
Перед поездкой покупаю 200-300 евро в обменнике, чтоб была наличка. И меняю сколько надо в той же Болгарии, Румынии. Получаеться выгоднее, чем снимать с карты с конвертацией и коммисией.
Про уход с ДОП будет в следующей части. Сейчас у меня в пользовании есть скутер Sym Joyride 200, на котором я выехал летом 5 раз: 2 раза ездил купаться в жару, 2 раза за пивом и 1 раз по работе. :))
И да, я понимаю, что для кого-то мотоцикл — это необходимость в рамках большого города. И, кстати, как бы я не обсирал раньше скутеры на правах «тру мотоциклиста» (сейчас даже стыдно за эти былые мысли), на данном этапе своей мотожизни я понимаю, что это один из лучших видов транспорта для мегаполиса. А удовлетворять амбиции ака «мамкин гонщег» лучше все-таки в специально отведенных для этого местах.
Поздравляю. нашего полку прибыло ))
Первый раз- действительно очень страшно, несмотря на весь предыдущий опыт вождения.
Главное не сдаваться. недельку активно поездить, и страх уйдет, придет удовольствие, а многолетний опыт вождения очень поможет.
Да — возможно и я набалуюсь. Тут просто как то под настроение было- видимо под адреналином и эндорфином делал. Ну и камеру считай только взял- еще не набаловался.) Но главное- мот выдержал вполне себе достойно. Даже вот менялись когда- на тяжелом дорогу держать удобнее как то в стойке. Руль конечно заменю — что бы повыше был чуток- стоя хочется чуть выше. Ну или проставки поставлю. А так- нарабатываю бездорожье, падаю, что бы был опыт. В следующем сезоне поеду на Алтай!
Не, не обязательно. Есть даже Power Commander, который на карбовые байки ставится. Всё то же прерывание зажигания. Ну, правда, при переключении вверх несгоревший бензиний весело догорает в выпускном тракте с соответствующими спецэффектами :)
Норм музло, но я заметил (я видел очень много каналов мотоциклистов, которые пишут свои покатушки) что в итоге все приходят к RAW — просто картинка, выхлоп и звуки природы. Музыка это вкусовщина.
У меня были и другие мотоциклы, если что и с 17л баками и с 19, но когда едешь по шоссе 200км и начинаещь выглядывать заправки хватит-не хватит, ну то такое. Я например к родственникам часто мотаюсь, 700км в одну сторону, либо Карпаты — 900км. Мне например не по приколу каждые 200км кланяться. Бак 24л. Заправился до полного и поехал, через примерно 3-3,5 часа остановился, заправил полный и себя кофем и в дорогу, следующяя остановка-пункт назначения. Мне так удобнее, да и время в дороге сокращаеться. И, это, я я не возмущаюсь, просто написал свое мнение, как и многие тут. Про бездор тут вобще нет разговора.
Крымский мост проезжала ночью, Азов вечером во вторник 14 сентября, точного времени вспомнить не могу по городам, спешила на финальную точку — могу сказать общее точное начало и окончание всего маршрута — выезд понедельник 13 сентября в 02:30, на месте — поебережье у Окунёвки, вершина Обрыва у моря — в 15:00 15 сентября, среда; ночные морские, холодные туманы начались за Азовом — утром в среду 15 сентября была в Крыму, где-то за Керчью.
Ну, как бы я про то и говорил, что это спорттур. Он вообще не про бездорожье и дикие степи. Не, можно конечно извратиться и думаю, даже проедет, но для этих целей есть более приспособленная техника.
Считаю мало! Надо еще добавить, спереди, сзади и посередине, чтобы заправка растягивалась на полчаса — час!
Да, мапс.ми — это всегда приключения.
И да, я понимаю, что для кого-то мотоцикл — это необходимость в рамках большого города. И, кстати, как бы я не обсирал раньше скутеры на правах «тру мотоциклиста» (сейчас даже стыдно за эти былые мысли), на данном этапе своей мотожизни я понимаю, что это один из лучших видов транспорта для мегаполиса. А удовлетворять амбиции ака «мамкин гонщег» лучше все-таки в специально отведенных для этого местах.
Первый раз- действительно очень страшно, несмотря на весь предыдущий опыт вождения.
Главное не сдаваться. недельку активно поездить, и страх уйдет, придет удовольствие, а многолетний опыт вождения очень поможет.
У него 2 бака чтоли? Судя по горловинам.