Что меня расстраивает в текущей реальности, что все хотят какой-то учебы, что им все разжуют, подготовят, зад подотрут и наступит щастье. Нет что б голову включить самому. И ведь находятся «учителя», 99% из которых надо выпороть за то, чему они «учат»… Читая такие тексты всегда думаешь что-то типа «парень, продай, ну не твоё».
Стоит понимать, что в своей биографии Сонни описывает некие знаковые события и яркие воспоминания. Обычная рутина туда не входит. Поэтому создаётся несколько однобокое и превратное впечатление о клубах. Они, конечно, очень разные, как и в Штатах, кстати. Опять же, важно, что автор описывает период становления и оформления МС, как явления. Совершенно нормально, что любое социальное явление проходит свою эволюцию. Современный вариант МС-клуба, это плотное высокодисциплинированное внутри себя сообщество. Желание или нежелание быть частью чего-то подобного — очень индивидуально.
Интересно читать, спасибо.
Что касается духа и нравов этого (и подобных?) мотоклубов, то для меня это прям трэш какой-то. При этом есть люди, которые мечтают туда попасть проходя какой-то испытательный срок, что вообще за гранью моего понимания.
в такой схеме, но с баком на 19 л., дополнительно появляется 1 остановка на заправку, т.е. весь процесс проезда расстояния в 700 км изменяется на… 15 минут, может 20. Расход еще сильно зависит от скорости, бак можно спалить и за 1,5 часа — задача простая. Но как-то странно читать о том, что 15, да пусть хоть 30 минут имеют какое-то огромное значение в рамках поездки длительностью 6 часов.
Чувак, я в России не живу уже 16 лет. Что за дичь ты тут вещаешь про Европу, менталитет и понты? Комплексы чтоли какие-то? :)
За последний год в той же Чехии была продана только одна Vespa. И то на поржать и её уже через месяц сливали со скидкой 30%. Остального электромототранспорта как-то особо не вижу я вокруг себя. Машины ещё покупают. Но покупать скутер с моторчиком за цену новой фабии идиотизм. Даже для чисто «для города» даже если у тебя денег, как у дурака фантиков. Вот просто бестолковое вложение.
Ну разве что прокатные. Эти да.
я же говорю, менталитет) в Европе купишь такой скутер и тебе ни слова плохого не скажут, если приедешь на таком на работу. А у нас затроллят. кто-то беспокоится об экологии, а кто-то о понтах. экология не про Россию.
Ну вы же противопоставили объём этого бака дальним путешествиям, вот люди и возмущаются. Собственно сам на мопедах с баками 18-20л прекрасно ездил в «многотысячные» поездки, вообще не напрягало
Да какой там робот)) У Сузуки то! Такое разработать слишком дорого, Суза слишком бедная для этого. Обычный квик вверх вниз как на обновлённом GSX-S1000, который идёт со спорта GSX-R1000.
Что касается духа и нравов этого (и подобных?) мотоклубов, то для меня это прям трэш какой-то. При этом есть люди, которые мечтают туда попасть проходя какой-то испытательный срок, что вообще за гранью моего понимания.
За последний год в той же Чехии была продана только одна Vespa. И то на поржать и её уже через месяц сливали со скидкой 30%. Остального электромототранспорта как-то особо не вижу я вокруг себя. Машины ещё покупают. Но покупать скутер с моторчиком за цену новой фабии идиотизм. Даже для чисто «для города» даже если у тебя денег, как у дурака фантиков. Вот просто бестолковое вложение.
Ну разве что прокатные. Эти да.
Дизайнер Ducati: Подержи мое пиво!
А вообще итальяшки возвращаются в мир злых турынд, вроде и кагиву хотят возродить.
Вероятно, легче и точно мощнее.
И точно лучше коровы Африки.