Только лошадь надо заправлять каждый день, даже если никуда не ездишь, а для этого надо за лето накосить сена и намолоть овса на год. Содержание лошади обходится дороже чем массового автомобиля. Все что лучше оно и дороже.
Я вижу геометрию: чуть лучше, чем у Африки, ближе к Тенере.
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
Если не ошибаюсь, то видел я эти фото давным давно на сайте мотоиж)))) Сколько времени прошло!!! Дааа ушла та эпоха мотоижа, мы с друзьями читали и смотрели в запой все статьи! Я даже так же хотел свой юпитер переделать.
получилось 7200 рублей, примерно такую сумму и ожидала…
Дайте, угадаю: эвакуатор Москва-Елец-Москва — 0 рублей; ремонт в Керчи — 0 рублей?
Благодаря таким горе-путешественникам мотосолидарность — нелогичный анахронизм, особенно для парней в мотобизнесе.
Полез в авантюру — будь добр выгребать сам!
По форме публикации — лучше всего все же продолжение делать отдельным постом, назвав частью два и вставив ссылку на первую часть. Так как многие не сообразят, что Вы не просто редактируете, а дописываете.
По сути истории — вполне задорно в любимом стиле «слабоумие и отвага» (ничего оскорбительного — это, в общем, касается многих из нас. Поясняю, учитывая Вашу ершистость)))
«Жива, здорова, дома» — вот и славно.
Быстрых поворотов в городе относительно немного, но они есть. Изгибы набережных, приоритетные въезды-выезды на круговое движение, мосты и т.п., где поток двигается достаточно быстро. Как только Вы начнёте увеличивать скорость движения, в таких местах Вам может понадобиться акцентированное контрруление. Ну и на загородных трассах без него сложно. Во избежании сюрпризов, постарайтесь начать щупать и отрабатывать контрруление пораньше, как раз в спокойной обстановке, на относительно небольших скоростях.
И в спокойной же обстановке можно отрабатывать торможение перед перекрёстками. Просто прислеживайте, как именно Вы это делаете, и приучайте себя тормозить правильно.
Ну а пробки — дело наживное. Потихоньку всяко освоитесь. Главное — не совать башку в капкан, т.е., лезть в заведомо опасные зоны, и всё будет ОК.
Крче, без фанатизма докатывайте свой короткий сезон и потом готовьтесь к следующему.
Удачи.
У Строма подвеска жестковата, он вам душу не вытряс? А бороться с цепью лучше всего двумя путями — автосмазчик и регулярная замена раз в 30 тыс (смотря по стилю езды), не взирая на ее состояние. Особенно, перед дальняком.
Никто не делает "запрет мотоциклов ДВС". Делают "запрет производить и продавать новые мотоциклы с ДВС". И через 10-20-30 лет количество мотоциклов с ДВС "погоды не делает".
Татьяна, если Вы мне ответили, хочу пояснить суть, о чем я:
Во-первых, я не упоминал, что вы закончили)
Во-вторых, про фразу о выделении вашего отчета на фоне мужских поездок: имел ввиду, что редко девушки тут на БП пишут о своих поездках и Ваш пост хорош, что подтверждает слово одобрительное молодец)
Спасибо! Ждать момента не стоит) решил не травмировать читателей страшилками, все было в Койнасе. Но все решилось благополучно, разрядило ситуацию моя бывшая принадлежность к ВС
Я уже пользуюсь не один год. Правда, эпизодически. И каждый раз это аттракцион. Иногда за пару минут оденешь, а иногда вообще никак. А то ещё перевернёшь, сразу не поймёшь, и тогда совсем плохо.
Крче, с линзами у кого как пойдёт. Сильно зависит от индивидуальных особенностей. И с линзами всякое случаются. Нечасто, но всё же (один раз я очень сильно попал). Так что, по-любому, лучше покупать шлем под диоптрийные очки, а там как получится.
Хочу выйти на пенсию, наверное )))
Я вижу мощность двигателя: в полтора раза больше Африки.
Вес: Хонда поражает тяжестью, Дукати так не обосрется, будет 190/210.
Подвески: Дукати всегда ставит ТОП или ПРЕМИУМ.
Благодаря таким горе-путешественникам мотосолидарность — нелогичный анахронизм, особенно для парней в мотобизнесе.
Полез в авантюру — будь добр выгребать сам!
По сути истории — вполне задорно в любимом стиле «слабоумие и отвага» (ничего оскорбительного — это, в общем, касается многих из нас. Поясняю, учитывая Вашу ершистость)))
«Жива, здорова, дома» — вот и славно.
И в спокойной же обстановке можно отрабатывать торможение перед перекрёстками. Просто прислеживайте, как именно Вы это делаете, и приучайте себя тормозить правильно.
Ну а пробки — дело наживное. Потихоньку всяко освоитесь. Главное — не совать башку в капкан, т.е., лезть в заведомо опасные зоны, и всё будет ОК.
Крче, без фанатизма докатывайте свой короткий сезон и потом готовьтесь к следующему.
Удачи.
Пусть вначале научатся делать успешные электроциклы.
Во-первых, я не упоминал, что вы закончили)
Во-вторых, про фразу о выделении вашего отчета на фоне мужских поездок: имел ввиду, что редко девушки тут на БП пишут о своих поездках и Ваш пост хорош, что подтверждает слово одобрительное молодец)
Крче, с линзами у кого как пойдёт. Сильно зависит от индивидуальных особенностей. И с линзами всякое случаются. Нечасто, но всё же (один раз я очень сильно попал). Так что, по-любому, лучше покупать шлем под диоптрийные очки, а там как получится.