Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
matok
  • matok
  • 30 сентября 2021 в 10:06
Что это за шлемы такие, которые после падения из рук могут потерять свои защитные св-ва??? Т.е. при падении если ты кувыркаешься и бъешься головой о землю несколько раз, то шлем может не спасти??? Биться можно только один раз)))))
0
gretsch6120
Можно для прохождения ТО поставить стоковую систему глушения, а после прохождения ТО вернуть все обратно)
Или заниженные приоры
Чем тебе приоры не угодили? Они людям спать и дышать не мешают.
+1
Andrey_klim
Еще можно на мотард поставить зубастую резину, и привет «новый дивный мир» )) тоже вне ДОП
0
Skylon
  • Skylon
  • 30 сентября 2021 в 9:38
Давай Росси! Разнеси эту богадельню спортбайкеров xD
+2
Shura
  • Shura
  • 30 сентября 2021 в 9:34
Лазеры — шмазеры. Ультразвуком нельзя что-ли проверить? Рельсы проверяют, колёса железнодорожные, корабли, а тут просто шлем какой-то. Просто никому эта штука не нужна. Ясное дело производителям выгодно, чтобы пользователь шлем менял как можно чаще, на солнце выехал пару раз за сезон — смени через 5 лет шлем! Покрасил? Смени, нельзя красить, покупай сразу покрашенный за тридорого, азаза.
А потребители тоже не дураки, нафига менять шлем раз в пять лет или после урона (уронения?), если на нём даже краска не повредилась?
Впаривайте свои шлемы гонщикам, по комплекту на каждый заезд.
0
coocos
  • coocos
  • 30 сентября 2021 в 9:33
По М4 на малокубатурнике не сложно, но скучно. Сам ездил на ёбрике несколько раз с Урала в Крым. Фуру либо опережаешь, либо нюхаешь выхлоп. За день без напряжения проходится по 800км. По двухполоскам сложнее.
0
kim
  • kim
  • 30 сентября 2021 в 9:32
Ага, забыл добавить)
0
theuser
  • theuser
  • 30 сентября 2021 в 9:31
И я так понял, всего за 39.99 фунтов можно будет проверить свой шлемак.
0
Shura
  • Shura
  • 30 сентября 2021 в 9:27
Всё какие-то полумеры.
Шум и прочие характеристики мотоцикла измеряются при прохождении ТО, о чём потом и свидетельствует полученная диагностическая карта. За её отсутствие и надо карать, распознать номер и запросить базу о прохождении ТО гораздо проще, чем измерять уровень шума непонятно какими методами, на которые вообще нет регламента.
По сути надо просто ужесточать контроль за прохождением ТО и увеличивать ответственность центров, выдающих эти карты. Проводить рейды на дорогах с выборочными проверками карт. Свежая карта, а шум выше нормы — кто выдал? На каком основании? Владельцу сервиса на первый раз административку, а за рецидив можно и уголовкой пригрозить.
Это же не только шума касается, бывает едешь, а перед тобой грузовик чадит так, будто на угле едет. Как он ТО прошёл? Или заниженные приоры, аж днищем чиркают.
В комплексе надо.
0
Metos
  • Metos
  • 30 сентября 2021 в 9:23
Добрый день! Подскажите, такой момент, стабилизатор напряжения такой же как у вас, диод Cree xhp 70.2, подключение на прямую без реле. Одно время работала без перебоев около 2 месяцев, се час выгорают диоды. Причём менял стабилизаторы, эффекта нет. Используется на эндуро. Радиатор также имеется достаточно большой. Honda xr 250 ( stels)
+1
Vital88
  • Vital88
  • 30 сентября 2021 в 8:26
Читаем, читаем и ждём продолжения!!!
+3
Arik
  • Arik
  • 30 сентября 2021 в 8:10
То что он в массовом постсоветском сознании некая легенда — пережитки нищенства, но даже этот нонсенс можно довести до кича, теперь я знаю.
Абсолютно согласен, я ещё помню с каким благоговением во дворе, делили лезвием жвачку Pedro на пятерых, или как толпа пила кока-колу (каждому по две крышечки), мне как пионеру и комсомольцу было глубоко противно и неприятно такое преклонение перед западом и их образом жизни ;)
+3
FMLka
  • FMLka
  • 30 сентября 2021 в 7:51
А на сколько врал спидометр Ирбиса на такой скорости?
-1
Cj_MAN
  • Cj_MAN
  • 30 сентября 2021 в 7:24
Уже давно ищу себе легкий мот тур-дуру или дуалспорт. С завистью смотрю на подобные мотоциклы 80-90 годов… 130-150 кг сухого веса у 650!!! Мечта! И реинкарнация этих моделей сейчас- 200 кг… Вот они новые технологии… Сгонял во Владивосток на Versys 300, а до этого 80к накатал на Китайце (Ирбис XR250R). Ирбис на полном газу (140-145 км/ч) жрал 3.5-4 литра, а версус- почти 10(!!!)! Вот она экологичность и прорывные технологии! На ирбисе такой расход смог получить только с текущим баком…
+3
Pugnator
  • Pugnator
  • 30 сентября 2021 в 2:12
То, что с двух цилиндров сняли столько же и даже чуть больше, чем с 4-х при том же объеме — респект инженерам.
0
Asfaltero
Что такое «незаводской выхлоп» и как это определяется — вот что напрягает и заставляет готовиться к нехорошему. А если «заводской выхлоп» к моей модели не выпускается уже, тогда что?
0
Choowagov
Вот спасибо за инфу. Самое смешное что видимо жопа притерлась и болеть перестала, хотя я ездил на моте каждый день в течение последней недели.
Подогрев для описанных ситуаций наверное и оправдан, но я в них никогда не попадал — в коротких поездках попадание под дождь лечится приездом домой, в длинные я всегда беру с собой обе части дождевика без исключений.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 30 сентября 2021 в 1:11
от души!
+1
konyuhfedor
Ну и рациональность, она тоже такая изменчивая сука :) и любит деньги. В любом доме найдётся дофига всего, что используется раз в год, а то и никогда. В общем если ты не родился и живешь в Швеции, как только у тебя появится возможность просто пойти и купить любимый байк, как сейчас ты покупаешь гиннесс в пабе, рациональность отойдёт на второй план или исчезнет.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 30 сентября 2021 в 1:02
Дай я тебя обниму! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна