Что это за шлемы такие, которые после падения из рук могут потерять свои защитные св-ва??? Т.е. при падении если ты кувыркаешься и бъешься головой о землю несколько раз, то шлем может не спасти??? Биться можно только один раз)))))
Лазеры — шмазеры. Ультразвуком нельзя что-ли проверить? Рельсы проверяют, колёса железнодорожные, корабли, а тут просто шлем какой-то. Просто никому эта штука не нужна. Ясное дело производителям выгодно, чтобы пользователь шлем менял как можно чаще, на солнце выехал пару раз за сезон — смени через 5 лет шлем! Покрасил? Смени, нельзя красить, покупай сразу покрашенный за тридорого, азаза.
А потребители тоже не дураки, нафига менять шлем раз в пять лет или после урона (уронения?), если на нём даже краска не повредилась?
Впаривайте свои шлемы гонщикам, по комплекту на каждый заезд.
По М4 на малокубатурнике не сложно, но скучно. Сам ездил на ёбрике несколько раз с Урала в Крым. Фуру либо опережаешь, либо нюхаешь выхлоп. За день без напряжения проходится по 800км. По двухполоскам сложнее.
Всё какие-то полумеры.
Шум и прочие характеристики мотоцикла измеряются при прохождении ТО, о чём потом и свидетельствует полученная диагностическая карта. За её отсутствие и надо карать, распознать номер и запросить базу о прохождении ТО гораздо проще, чем измерять уровень шума непонятно какими методами, на которые вообще нет регламента.
По сути надо просто ужесточать контроль за прохождением ТО и увеличивать ответственность центров, выдающих эти карты. Проводить рейды на дорогах с выборочными проверками карт. Свежая карта, а шум выше нормы — кто выдал? На каком основании? Владельцу сервиса на первый раз административку, а за рецидив можно и уголовкой пригрозить.
Это же не только шума касается, бывает едешь, а перед тобой грузовик чадит так, будто на угле едет. Как он ТО прошёл? Или заниженные приоры, аж днищем чиркают.
В комплексе надо.
Добрый день! Подскажите, такой момент, стабилизатор напряжения такой же как у вас, диод Cree xhp 70.2, подключение на прямую без реле. Одно время работала без перебоев около 2 месяцев, се час выгорают диоды. Причём менял стабилизаторы, эффекта нет. Используется на эндуро. Радиатор также имеется достаточно большой. Honda xr 250 ( stels)
То что он в массовом постсоветском сознании некая легенда — пережитки нищенства, но даже этот нонсенс можно довести до кича, теперь я знаю.
Абсолютно согласен, я ещё помню с каким благоговением во дворе, делили лезвием жвачку Pedro на пятерых, или как толпа пила кока-колу (каждому по две крышечки), мне как пионеру и комсомольцу было глубоко противно и неприятно такое преклонение перед западом и их образом жизни ;)
Уже давно ищу себе легкий мот тур-дуру или дуалспорт. С завистью смотрю на подобные мотоциклы 80-90 годов… 130-150 кг сухого веса у 650!!! Мечта! И реинкарнация этих моделей сейчас- 200 кг… Вот они новые технологии… Сгонял во Владивосток на Versys 300, а до этого 80к накатал на Китайце (Ирбис XR250R). Ирбис на полном газу (140-145 км/ч) жрал 3.5-4 литра, а версус- почти 10(!!!)! Вот она экологичность и прорывные технологии! На ирбисе такой расход смог получить только с текущим баком…
Что такое «незаводской выхлоп» и как это определяется — вот что напрягает и заставляет готовиться к нехорошему. А если «заводской выхлоп» к моей модели не выпускается уже, тогда что?
Вот спасибо за инфу. Самое смешное что видимо жопа притерлась и болеть перестала, хотя я ездил на моте каждый день в течение последней недели.
Подогрев для описанных ситуаций наверное и оправдан, но я в них никогда не попадал — в коротких поездках попадание под дождь лечится приездом домой, в длинные я всегда беру с собой обе части дождевика без исключений.
Ну и рациональность, она тоже такая изменчивая сука :) и любит деньги. В любом доме найдётся дофига всего, что используется раз в год, а то и никогда. В общем если ты не родился и живешь в Швеции, как только у тебя появится возможность просто пойти и купить любимый байк, как сейчас ты покупаешь гиннесс в пабе, рациональность отойдёт на второй план или исчезнет.
Чем тебе приоры не угодили? Они людям спать и дышать не мешают.
А потребители тоже не дураки, нафига менять шлем раз в пять лет или после урона (уронения?), если на нём даже краска не повредилась?
Впаривайте свои шлемы гонщикам, по комплекту на каждый заезд.
Шум и прочие характеристики мотоцикла измеряются при прохождении ТО, о чём потом и свидетельствует полученная диагностическая карта. За её отсутствие и надо карать, распознать номер и запросить базу о прохождении ТО гораздо проще, чем измерять уровень шума непонятно какими методами, на которые вообще нет регламента.
По сути надо просто ужесточать контроль за прохождением ТО и увеличивать ответственность центров, выдающих эти карты. Проводить рейды на дорогах с выборочными проверками карт. Свежая карта, а шум выше нормы — кто выдал? На каком основании? Владельцу сервиса на первый раз административку, а за рецидив можно и уголовкой пригрозить.
Это же не только шума касается, бывает едешь, а перед тобой грузовик чадит так, будто на угле едет. Как он ТО прошёл? Или заниженные приоры, аж днищем чиркают.
В комплексе надо.
Подогрев для описанных ситуаций наверное и оправдан, но я в них никогда не попадал — в коротких поездках попадание под дождь лечится приездом домой, в длинные я всегда беру с собой обе части дождевика без исключений.