Классный мотоцикл! Я пробовал ездить на питбайке со сликами в Калининграде мне понравилось. После эндуро и кросса очень легко учится и сразу получается весело ездить.
Очень забавная интересная и безопасная альтернатива всяким спортам.
Почему то при просмотре вспомнился Болт, годами кроющий матом ХД… которого впоследствии компания ХД усадила на свой мотоцикл, и он его внезапно полюбил.
Ну а у нас все как всегда — каждый дурак считает себя самым умным, и прозревает заговор, а еще «маркетологов» :)) Ничего не меняется.
Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
Да уж ребят, с Пловдивом вы лопухнулись. Культурная столица Болгарии. Однозначно самый красивый ее город. А исторический центр может поспорить по колориту с любым древним городом. От Флоренции до Стамбула.
Для читающих поясняю. Аналогичная ситуация происходит с питом. Закрыл газ — профукал круг. По этой причине техника малой мощности учит тебя быстро проходить повороты, что в дальнейшем дает основной результат на треке на любом мотоцикле.
На тему Р3 и соглашусь, и не соглашусь. 600ка вполне себе вариант для начала езды на треке. Хотя и там, и там есть плюсы и минусы, но 600 все равно веселее на больших треках.
Плюс 300ок, конечно, в том, что они учат не перетормаживать, потому что если ты перетормозил, то потом у тебя нет мотора, чтобы разогнаться. Это же и самый большой минус литров — ты можешь еле ползти поворот, но потом отыгрывать мотором, и думать, что быстрый…
600ка — это баланс… с одной стороны, у тебя и мотор, вроде есть, и не так скучно, с другой, перетормаживать тоже нехорошо и выпадать из рабочего диапазона оборотов.
Это не совсем очевидно предоставленная информация, вроде написано верно, но в глаза не бросается. 11300 стоит нейкед. «Спорт — тур» GT 13150 без кофров, с ними 13800, как-то я не уверен, что это дешевле Z1000SX
Не вижу указания что фото-сравнения сделаны с одинаковой выдержкой и диафрагмой. А ведь в таком случае удастся сравнить не только форму пятна, но и яркость.
Очень забавная интересная и безопасная альтернатива всяким спортам.
Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
Ninja 1000SX (2022) — 14.445€
GSX-S1000GT (2022) — 14.450€
Но опять же — для меня Kawasaki не является эталоном качества.
Плюс 300ок, конечно, в том, что они учат не перетормаживать, потому что если ты перетормозил, то потом у тебя нет мотора, чтобы разогнаться. Это же и самый большой минус литров — ты можешь еле ползти поворот, но потом отыгрывать мотором, и думать, что быстрый…
600ка — это баланс… с одной стороны, у тебя и мотор, вроде есть, и не так скучно, с другой, перетормаживать тоже нехорошо и выпадать из рабочего диапазона оборотов.
Ну мне так кажется… на 300ках
1260 все, даже в Enduro версии.
Монстр остался только один, средненький.
Интересно, будет ли замена диавелям.
На FZ6 вообще с подбором разного вида тюнинга на мотор проблем нет, можно ставить с R6, даже последних годов выпуска.