Ну, как бы я о том же. Одно дело, если ты узнаешь о том, что перетормозил по дерганью рычага и щелканью, другое — лежа на асфальте и хорошо, если не в скорой. Это конечно экстремальный вариант, но «учиться тормозить» лучше все-таки с АБС а не без нее. Но, раз мот уже куплен — то как и советовал выше — экип понадежнее и осторожность, осторожность и еще раз осторожность.
Если посмотреть реальные тесты отработки то можно заметить что даже после 3-4 тыс даже самые дорогие масла вылетают за допуски со свистом причем на новых моторах.
А производители мотоциклов наверное не знают про это?
Наугад межсервисные интервалы придумывают?
Если наугад, то почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к?
Именно поэтому я ратую за возвращение нормы о «праве расчитывать на соблюдение ППД другими участниками движения».
Что бы превышение скорости автоматически делало второго участника так же виновно. Тобишь обоюдка. Глядишь и летунов поменьше станет.
Все очень просто. Если ты не можешь оценить скорость транспортного средства, траекторию которого собрался пересекать — не пересекай. Совершающий маневр несет за это полную ответственность, и никакие отмазки не помогут.
Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
Учится тормозить надо как и с абс, так и, тем более, без него. Иначе как узнать расстояние за которое можно безопасно оттормозиться? От этого параметра как минимум нужно выбирать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
Точно! Упустил 850 семейство, их в Германии/Австрии не будет и немецкий сайт их и не показывает. Сейчас Triumph реорганизуют линейку мотоциклов, думаю скоро будет больше порядка, как все модели обновят, вангую Tiger 900/1200 + 850 опционально и отдельно Tiger Sport
Масло моторекс, рекомендованное производителем за скромные 15 евро литр. Режим не трек. Если посмотреть реальные тесты отработки то можно заметить что даже после 3-4 тыс даже самые дорогие масла вылетают за допуски со свистом причем на новых моторах.
5 лет гарантии? У КТМ 24 месяца гарантии. Моему мотоциклу 5.5 лет примерно.
А на f4i роторные вообще ставятся? Меня тоже штоковый не впечатляет. Хотел бы именно роторный поставить, но на наши мотики ни одного обзора не видел с роторным, да и в продаже не попадались.
Я как всегда в дождь проезжаю все границы=) Руками машут кричат быстрее быстрее под навес=)) Сам искал ответы на эти вопросы. По факту еду в тупую на отморозе, с водителями не разговариваю на эту тему, становлюсь с права от автомобилей первым или вторым чтоб пограничник видел меня, еду только когда начинают пропускать всю очередь и под эту дудку заезжаю по краю, типо я на мопеде-велосипеде. Иногда если надо срочно, и чтоб прям сейчас открыли шлагбаум, подхожу к пограничнику спрашиваю, заставляют катить.
Наугад межсервисные интервалы придумывают?
Если наугад, то почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к?
Что бы превышение скорости автоматически делало второго участника так же виновно. Тобишь обоюдка. Глядишь и летунов поменьше станет.
Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
Кому надо — напишут в лчику.
Где убрали-то?
5 лет гарантии? У КТМ 24 месяца гарантии. Моему мотоциклу 5.5 лет примерно.