Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
SquallTemnov
Ну, как бы я о том же. Одно дело, если ты узнаешь о том, что перетормозил по дерганью рычага и щелканью, другое — лежа на асфальте и хорошо, если не в скорой. Это конечно экстремальный вариант, но «учиться тормозить» лучше все-таки с АБС а не без нее. Но, раз мот уже куплен — то как и советовал выше — экип понадежнее и осторожность, осторожность и еще раз осторожность.
0
gretsch6120
Если посмотреть реальные тесты отработки то можно заметить что даже после 3-4 тыс даже самые дорогие масла вылетают за допуски со свистом причем на новых моторах.
А производители мотоциклов наверное не знают про это?
Наугад межсервисные интервалы придумывают?
Если наугад, то почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к?
+7
asharikoff
Я один думаю, что швы под задницей не лучшее решение?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 14:06
Именно поэтому я ратую за возвращение нормы о «праве расчитывать на соблюдение ППД другими участниками движения».
Что бы превышение скорости автоматически делало второго участника так же виновно. Тобишь обоюдка. Глядишь и летунов поменьше станет.
+3
AntonKatenev
Все очень просто. Если ты не можешь оценить скорость транспортного средства, траекторию которого собрался пересекать — не пересекай. Совершающий маневр несет за это полную ответственность, и никакие отмазки не помогут.

Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
0
AlexSloth
Учится тормозить надо как и с абс, так и, тем более, без него. Иначе как узнать расстояние за которое можно безопасно оттормозиться? От этого параметра как минимум нужно выбирать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В остальном опция правильная — доплатив на 50-100 тысяч больше, есть вероятность что она спасет от трат куда более значительных в будущем. Как знать, мб эти «пару раз пощелкало» спасло от лоусайда или хайсайда, а так закончилось вполне банальным торможением.
0
gazetchik
Интересно, после дождя или мойки швы высыхают быстро или будут радовать владельца мокрыми полосами на штанах?
+2
Limpopus
  • Limpopus
  • 7 октября 2021 в 13:50
человек рассказал свою историю, ты сразу счел это рекламой.
Кому надо — напишут в лчику.
+3
the13
  • the13
  • 7 октября 2021 в 13:44
Выкладывай сюда процесс работ и результаты, и чё по работе вышло — людям такое интересно — заодно и клиентов набершь.
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 октября 2021 в 13:35
На фото ничего шедеврального, честно говоря
Это вам в третьяковку надо за шедеврами.
+1
Serg93
  • Serg93
  • 7 октября 2021 в 13:33
чёткий универсал! и в городе и за городом, и посадка норм! и внешне гармоничен!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2021 в 13:32
Точно! Упустил 850 семейство, их в Германии/Австрии не будет и немецкий сайт их и не показывает. Сейчас Triumph реорганизуют линейку мотоциклов, думаю скоро будет больше порядка, как все модели обновят, вангую Tiger 900/1200 + 850 опционально и отдельно Tiger Sport
+6
motocash
  • motocash
  • 7 октября 2021 в 13:21
Давай, Бро, успеха тебе! Главное ты сделал первый шаг на пути к себе, пусть все сложится.
0
Unfragged
+5
quoter
  • quoter
  • 7 октября 2021 в 13:17
Да некоторые водятлы делают маневры так, будто им эта стойка вообще все лобовое перегораживает от края до края
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 октября 2021 в 12:54
Масло моторекс, рекомендованное производителем за скромные 15 евро литр. Режим не трек. Если посмотреть реальные тесты отработки то можно заметить что даже после 3-4 тыс даже самые дорогие масла вылетают за допуски со свистом причем на новых моторах.

5 лет гарантии? У КТМ 24 месяца гарантии. Моему мотоциклу 5.5 лет примерно.
0
lek-ss
  • lek-ss
  • 7 октября 2021 в 12:50
А на f4i роторные вообще ставятся? Меня тоже штоковый не впечатляет. Хотел бы именно роторный поставить, но на наши мотики ни одного обзора не видел с роторным, да и в продаже не попадались.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 октября 2021 в 12:45
я смотрел на 1,59 за литр Е10
0
Iamnoname
Я как всегда в дождь проезжаю все границы=) Руками машут кричат быстрее быстрее под навес=)) Сам искал ответы на эти вопросы. По факту еду в тупую на отморозе, с водителями не разговариваю на эту тему, становлюсь с права от автомобилей первым или вторым чтоб пограничник видел меня, еду только когда начинают пропускать всю очередь и под эту дудку заезжаю по краю, типо я на мопеде-велосипеде. Иногда если надо срочно, и чтоб прям сейчас открыли шлагбаум, подхожу к пограничнику спрашиваю, заставляют катить.
+2
dw610
  • dw610
  • 7 октября 2021 в 12:43
Точно подметил! Респект!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна