Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
K0leso
  • K0leso
  • 7 октября 2021 в 18:14
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 7 октября 2021 в 18:09
Ну вообще они довольно плотно облегают, так что никуда не сползают. Но если вилка тонкая и есть сомнения, то в комплекте идут пластиковые стяжки, можно прихватить
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 октября 2021 в 17:58
Если между японцами — то слегка различают.
Хонда и Ямаха имеют более лучшее оснащение и более новая электроника.
Кава и Сузуки отстают. Причем из них Сузуки в самом хвосте.
Кава берет народ ценой.
-1
Serg93
  • Serg93
  • 7 октября 2021 в 17:47
интересно, а тот кто помер на видео, тоже умничал в группе «мотоаварии»?..
0
SquallTemnov
А так же боковые и заднее. Да да, согласен. Рулят в духе «видимость ноль, иду по приборам!»
-1
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 17:42
Не надо ничего различать. Если оба нарушали. Обоюдка и всё. Без всяких «ну то, что он ехал „250 на заднем“ никак не относится к тому, что водитель не смог адекватно оценить расстояние до него. Превысил? ССЗБ и не ной».
-1
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 17:41
Речь не про аварии как факт. А про их последствия. И тяжкие последствия начинаются не с 0. А как мы уходим за 40. Собственно поэтому в Европе соотв. ограничения в городах. А не 60+20 нештрафуемого.

Глобальная задача. Снизить скорость до безопасной. Заодно сгладить поток (пробки, бутылочные горылки и тд).
+3
Korenb
  • Korenb
  • 7 октября 2021 в 17:40
Проблема в том, чтобы не превратить ресурс про мотоциклы в барыжную помойку
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 7 октября 2021 в 17:37
Проблема в том, что нет никакой возможности различить случаи «убедился» и «предположил». В мозг мы пока лазить не умеем.
-1
AntonKatenev
Аварии начинаются сразу, как только мы уходим за 0. А людей с дороги лучше вообще убрать, особенно тех, кто даже не понимает, что такое ответственность на дороге, и за что она наступает. Тебя, например, стоило бы убрать в первых рядах, мечтатель :))

Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))

А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2021 в 17:28
Нет, различия в качестве между Хондой, кавой, Сузой и Ямахой. Я чётко описал про то что с кем не общался — никто не выделял из японцев отдельно каву — всегда сравнивали японцев в целом, как группу, и то что вы перечислили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 октября 2021 в 17:23
Наоборот.
Оба виноваты и всё. Каждый чинит себя сам.
А спорщиков и сейчас хватает. Даже регистраторы не спасают.

Более того. Надо в принципе сделать так, что любое ДТП с превышением — делает автоматически виновного того кто превысил. Просто потому, что умирают не от факта ДТП. А от скорости на которой оно случилось. Ещё никто не умер от того, что два ТС столкнулись на 2 км/ч. Даже на 20 км/ч надо оч постараться. Даже на 40 и на 60 всё не так печально. Но как только мы уходим за 80…
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 7 октября 2021 в 17:19
да. у нас вообще психам не проблема получить огнестрел. недавние события тому подтверждение.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 октября 2021 в 17:11
Различия чего? Комплектующих Triumph, Ducati, BMW и Suzuki? Серьёзно?
+4
xurotape
  • xurotape
  • 7 октября 2021 в 17:03
чем больше читаю тем больше ощущение, что Сонни этот тот ещё мудачина.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 октября 2021 в 16:57
По дороге меня прищемил к стене грузовик на шпильке (поцарапал баркбастер, ободрал сумку, отложил кирпичей на дорогу)…

… чуть не задавила тиотка- водитель туристического автобуса на шпильке при развороте...

Народ, вы там прям по дороге постигали тактику/дзен прохождения шпилек??? Кто щемиться в шпильку вместе с автобусом/грузовиком?!

Großglockner не люблю именно из-за цены.
Timmelsjoch и Jaufenpass — одна из любимых связок серпантинов. В этом году пару раз проехал.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2021 в 16:56
Давайте тогда сюда различия, будем понимать что к чему.
0
gretsch6120
Я меняю мотоциклы раз в 3/4 года, но время владения это не обьективный показатель.
Кто-то проезжает за это время 20к, а кто-то 70к-100к.
Производителя не особо интересуют проблемы владельца после окончания гарантии.
Только после окончания гарантии мотоцикл нужно продать, а если там мертвый мотор, то его хрен продашь.
По этому как не крути, а производитель должен учитывать и этот факт.
Но вопрос, то остается открытым. Почему один производитель на разные мотоциклы устанавливает свой интервал обслуживания? Почему 1 авто производитель для РФ ставит 10к, а другой 15к? Так-то чем больше межсервисный интервал тем лучше. Но не все рисуют большие цифры. Видимо, как-то производитель рассчитывает это.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 октября 2021 в 16:43
Не слышал такого от производителей.
Единственный мот, про который так сказали — это TKM SMC 690 R. Так как один цилиндр и народ в основном крутит его по полной — то рекомендуют менять почаще.
Во всем остальном — как и предписано.
0
RomanG
  • RomanG
  • 7 октября 2021 в 16:40
Странно, меняю каждые 10к как и предписано — все нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна