10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Ну вообще они довольно плотно облегают, так что никуда не сползают. Но если вилка тонкая и есть сомнения, то в комплекте идут пластиковые стяжки, можно прихватить
Если между японцами — то слегка различают.
Хонда и Ямаха имеют более лучшее оснащение и более новая электроника.
Кава и Сузуки отстают. Причем из них Сузуки в самом хвосте.
Кава берет народ ценой.
Не надо ничего различать. Если оба нарушали. Обоюдка и всё. Без всяких «ну то, что он ехал „250 на заднем“ никак не относится к тому, что водитель не смог адекватно оценить расстояние до него. Превысил? ССЗБ и не ной».
Речь не про аварии как факт. А про их последствия. И тяжкие последствия начинаются не с 0. А как мы уходим за 40. Собственно поэтому в Европе соотв. ограничения в городах. А не 60+20 нештрафуемого.
Глобальная задача. Снизить скорость до безопасной. Заодно сгладить поток (пробки, бутылочные горылки и тд).
Аварии начинаются сразу, как только мы уходим за 0. А людей с дороги лучше вообще убрать, особенно тех, кто даже не понимает, что такое ответственность на дороге, и за что она наступает. Тебя, например, стоило бы убрать в первых рядах, мечтатель :))
Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))
А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
Нет, различия в качестве между Хондой, кавой, Сузой и Ямахой. Я чётко описал про то что с кем не общался — никто не выделял из японцев отдельно каву — всегда сравнивали японцев в целом, как группу, и то что вы перечислили.
Наоборот.
Оба виноваты и всё. Каждый чинит себя сам.
А спорщиков и сейчас хватает. Даже регистраторы не спасают.
Более того. Надо в принципе сделать так, что любое ДТП с превышением — делает автоматически виновного того кто превысил. Просто потому, что умирают не от факта ДТП. А от скорости на которой оно случилось. Ещё никто не умер от того, что два ТС столкнулись на 2 км/ч. Даже на 20 км/ч надо оч постараться. Даже на 40 и на 60 всё не так печально. Но как только мы уходим за 80…
Я меняю мотоциклы раз в 3/4 года, но время владения это не обьективный показатель.
Кто-то проезжает за это время 20к, а кто-то 70к-100к.
Производителя не особо интересуют проблемы владельца после окончания гарантии.
Только после окончания гарантии мотоцикл нужно продать, а если там мертвый мотор, то его хрен продашь.
По этому как не крути, а производитель должен учитывать и этот факт.
Но вопрос, то остается открытым. Почему один производитель на разные мотоциклы устанавливает свой интервал обслуживания? Почему 1 авто производитель для РФ ставит 10к, а другой 15к? Так-то чем больше межсервисный интервал тем лучше. Но не все рисуют большие цифры. Видимо, как-то производитель рассчитывает это.
Не слышал такого от производителей.
Единственный мот, про который так сказали — это TKM SMC 690 R. Так как один цилиндр и народ в основном крутит его по полной — то рекомендуют менять почаще.
Во всем остальном — как и предписано.
Хонда и Ямаха имеют более лучшее оснащение и более новая электроника.
Кава и Сузуки отстают. Причем из них Сузуки в самом хвосте.
Кава берет народ ценой.
Глобальная задача. Снизить скорость до безопасной. Заодно сгладить поток (пробки, бутылочные горылки и тд).
Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))
А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
Оба виноваты и всё. Каждый чинит себя сам.
А спорщиков и сейчас хватает. Даже регистраторы не спасают.
Более того. Надо в принципе сделать так, что любое ДТП с превышением — делает автоматически виновного того кто превысил. Просто потому, что умирают не от факта ДТП. А от скорости на которой оно случилось. Ещё никто не умер от того, что два ТС столкнулись на 2 км/ч. Даже на 20 км/ч надо оч постараться. Даже на 40 и на 60 всё не так печально. Но как только мы уходим за 80…
Народ, вы там прям по дороге постигали тактику/дзен прохождения шпилек??? Кто щемиться в шпильку вместе с автобусом/грузовиком?!
Großglockner не люблю именно из-за цены.
Timmelsjoch и Jaufenpass — одна из любимых связок серпантинов. В этом году пару раз проехал.
Кто-то проезжает за это время 20к, а кто-то 70к-100к.
Только после окончания гарантии мотоцикл нужно продать, а если там мертвый мотор, то его хрен продашь.
По этому как не крути, а производитель должен учитывать и этот факт.
Но вопрос, то остается открытым. Почему один производитель на разные мотоциклы устанавливает свой интервал обслуживания? Почему 1 авто производитель для РФ ставит 10к, а другой 15к? Так-то чем больше межсервисный интервал тем лучше. Но не все рисуют большие цифры. Видимо, как-то производитель рассчитывает это.
Единственный мот, про который так сказали — это TKM SMC 690 R. Так как один цилиндр и народ в основном крутит его по полной — то рекомендуют менять почаще.
Во всем остальном — как и предписано.