Если есть мотоцикл для города и «для души», то второй надо бы взять какой-то утилитарник типа мультистрады или еще каких версисов\XR-ов и такого, либо турэндуру типа гуся\тигра. Чтобы и в дальняк было удобно, и в плохую погоду ветрозащита там, подогрев ручек, трэкшоны всякие.
Тогда получается, что там, где на харлее тебе неудобно — есть мотоцикл, который это как раз делает хорошо. А там, где неудобно на кроссовере\турынде — удобно на харлее.
Главное понимать зачем тебе мотоцикл, для каких целей и для каких эмоций, и как говаривал один товарищ — кому то важно ощущение «мотоцикла», кому то комфортное перемещение на «транспортном средcтве». Кому то хватает для путешествий сухой рамы и рюкзака, а кто то не видит жизни без подогрева попы, кондиционера, и десятка электронных помощников.
Ковыряться прикольно тогда когда прикольно. Переводя на русский. Ты или покупаешь технику из желания кататься на ней. Или из желания ковырять её. Кто-то вообще параллелит эти вещи.
Тут скорее вопрос у кого откуда руки растут и к чему душа лежит. Завидую белой завистью автору, способному, и похоже, любящему крутить железки и восстанавливать из пепла истории такие пепелацы. Увы, не мой вариант, мне как и Шлангу, действительно эффективнее заплатить мастеру, который все это сделает (ну или купить живой вариант). Не могу сказать, что совсем уж безрукий, но ковырять мотор я бы точно не полез без прямо совсем таки крайней необходимости.
Триумф скрамблер, на мой взгляд, очень стильный мотоцикл. Но с вашим Харлеем сравнивать его, конечно, бессмысленно, абсолютно разные мотоциклы :)
Спасибо за добрые слова!
Красавица! Не слушай этих горе советников и комментаторов. Катай на чём нравится. У меня был Триумф скрамблер. Через год продал. Уже 4 года езжу на Харлее и проблем нет. Делаю только ТО вовремя.
Единственное, что сезон начинаю с 5 начальных тренировок с профи-инструктором. Всегда. Для правильной вкатки.
Норм. По молдингам открытие, я опасался Чифов во многом всей этой красоты, страдающей при авариях.
Банальная самоклейка.
А не было мысли сразу же поставить тюнинг распредвалы, раздушить и прошить? Так или иначе к этому придете, позже.
Раз уж все равно под крышку залезли. Отдача от мотора дело такое, много не бывает.
Стоковый выхлоп уж очень тихий, дело конечно личное, но можно было и покататься на «адовых трубах», возможно он под них и прошит уже и у Вас будет лить по смеси на стоковых.
В городе и 80 есть разрешённая скорость для тех кто в танке…
и да можно говорить что и метеорит с неба должен учитывать мотоциклист… только зачем эти все умные слова? Самоутвердиться? Гав2?
Сначала подумал, что весь этот гемор с восстановлением битка не стОит того времени и средств, которые в это вваливаются – по итогу получится не намного дешевле (а, зачастую, даже дороже), чем взять здесь, небитый/хорошо восстановленный.
Зато не «кота в мешке», а когда можно нормально посмотреть, проверить, пошшупать, продиагностировать.
А потом поймал себя на мысли, что это, наверное, подсознательно, из самого детства идёт – сродни ожиданию Нового года, какого–то ништячка с ebay, да даже первого секса, – то бишь когда ожидание, зачастую, интереснее самого события/процесса. :)
У всех, наверное, так.
У меня так точно :)
Но, прочтя очередную главу «Индейцеведения», в очередной раз убедился, что я бы для себя такую стезю не выбрал.
Я лучше переплачу, но возьмв «готовый, живой» вариант здесь, и буду наслаждаться сразу, а освободившееся время пущу на зарабатывание денег для покрытия разницы в цене, это получится оперативнее и правильнее, на мой жизненный опыт.
На пите разложиться можно очень сильно, в этом году в мае упал, две операции на акс — плечо, ходил с пластиной почти 4 месяца, руку не поднять выше плеча да и то с сильной болью, уже почти 6 месяц потихоньку разрабатываю, причём комбез на мне был топовый rst, сейчас думаю что наличие airbag уменьшил бы мои страдания и финансовые потери, а падения тут не избежны, как вариант купить хотябы хорошую страховку.
Тогда получается, что там, где на харлее тебе неудобно — есть мотоцикл, который это как раз делает хорошо. А там, где неудобно на кроссовере\турынде — удобно на харлее.
Спасибо за добрые слова!
Единственное, что сезон начинаю с 5 начальных тренировок с профи-инструктором. Всегда. Для правильной вкатки.
Банальная самоклейка.
А не было мысли сразу же поставить тюнинг распредвалы, раздушить и прошить? Так или иначе к этому придете, позже.
Раз уж все равно под крышку залезли. Отдача от мотора дело такое, много не бывает.
Стоковый выхлоп уж очень тихий, дело конечно личное, но можно было и покататься на «адовых трубах», возможно он под них и прошит уже и у Вас будет лить по смеси на стоковых.
и да можно говорить что и метеорит с неба должен учитывать мотоциклист… только зачем эти все умные слова? Самоутвердиться? Гав2?
Зато не «кота в мешке», а когда можно нормально посмотреть, проверить, пошшупать, продиагностировать.
А потом поймал себя на мысли, что это, наверное, подсознательно, из самого детства идёт – сродни ожиданию Нового года, какого–то ништячка с ebay, да даже первого секса, – то бишь когда ожидание, зачастую, интереснее самого события/процесса. :)
У всех, наверное, так.
У меня так точно :)
Но, прочтя очередную главу «Индейцеведения», в очередной раз убедился, что я бы для себя такую стезю не выбрал.
Я лучше переплачу, но возьмв «готовый, живой» вариант здесь, и буду наслаждаться сразу, а освободившееся время пущу на зарабатывание денег для покрытия разницы в цене, это получится оперативнее и правильнее, на мой жизненный опыт.
Но тут, конечно, каждый решает сам.
P.S. Индеец – ХОРОШ, чертяка :)