«Ребята не нравится как я еду — объежайте и создавайте аварийную ситуацию без моего участия.»
Соглашусь с вышесказанным — правило хорошего тона «Пропусти более быстрого».
Но оно не просто так продиктовано — два мотоциклиста в двух междурядьях как раз и создают аварийную ситуацию. Потому что тот, кто едет быстро — двигает тачки как раз в того, кто едет медленнее. То бишь — в тебя. Можешь не успеть среагировать.
Про плотно стоящие — это просто не наработала опыт. Поверь — даже в самой плотной пробке всегда рано или поздно откроется местечко (кто-то из авто затупит, заглохнет, заснет за рулем) — и нарисуется дистанция между тачками, разрыв — куда можно сунуть морду мота и уступить тому, кто едет быстрее тебя.
У меня оппозитная корова и периодически спорты/мопеды в меня упираются — абсолютно всегда (если я не затупила) можно найти способ уступить дышащему в спину. Пару раз за сезон торопыги заранее ныряли в другое междурядье и… вязли там, потому что я один фиг еду довольно быстро, меня видят и уступают. Уж проще за мной.
куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую.
не меняй текстиль на кожу. Докупай. Потому что в жару в коже ты сдохнешь и завоняешь псиной, а так всегда будет выбор.
Иногда конечно были рычащие прямотоком в спину мотоциклисты, но дзен наше все. «Ребята не нравится как я еду — объежайте и создавайте аварийную ситуацию без моего участия.»
Как бы, правило хорошего тона — пропуск более быстрого мотобрата…
Я бы световой контур увеличил вдвое по протяженности. Серые тона и правда выглядят стильно/модно/соврэмэнно, но кажется света мало. Пока помещение пустое, вроде и достаточно. Но вкати пару мопедов и будет мрак. Как вариант, пустить диодные линейки доп освещения по металлокаркасу повесных полок. Я бы сделал так. И на отдельный выключатель повесил бы. Так и в инсту фоткать стильно, и под мотом поковыряться. Тем более то с той самой техникой)))
По поводу турэндуро для девушки отчасти соглашусь.
Дело даже не в балансе, с ним проблем нет. А в том, что он высокий, надо как-то приспосабливаться. Можно легко на ровном месте положить)
Когда ездила на мотарде, например, было не очень комфортно по началу, что до земли почти не достаю… благо он не тяжёлый хотя бы)
Да, высокочастооный шум шестерен слышен. Перебивать его другим шумом не хочу, выхлоп и так громко бубнит. Огурцы были сняты с нового мотоцикла, в задней перегородке лишних отверстий нет, поэтому думаю, что все в стоке. Старые глушитель тоже оставил. Может, Когда-то до расту до них.
Ну так за чем дело стало?
В Мск много где можно покататься на карте и на кроссовом моте по специальной трассе. Цена вопроса тысяч пять, не зайдет — не жалко, а если зайдет — кайфно
Нормально, достаточно и много — разные вещи. Стены всё равно будут поглощать очень много света))
Это просто личный опыт. После этого когда переделываешь всё под белые стены да вешаешь хорошие лампы выясняется, что переноска и доп свет нужен раз в пятилетку куда-то совсем в глубины глубин залезть.
Если бы вы прочитали мой пост, то поняли бы, что мне тоже в нём все это нравится) я его выбрала по любви и все так же кайфую.
Здорово что вы разделяете мои чувства и ощущения))
просто во всем этом есть свои нюансы, я определила его предназначение. И чтобы не брать машину или не терпеть некие неудобства, я и ищу что-то ещё)
Я сезон откатала на Харлее, и точно и однозначно могу сказать что это мой байк!
Мне нравится его вид, нравится посадка, нравится основательность.
Для передвижения в условиях города самое оно! а вне города я беру машину )))
Но каждому своё! Желаю Вам найти «своего»
Но оно не просто так продиктовано — два мотоциклиста в двух междурядьях как раз и создают аварийную ситуацию. Потому что тот, кто едет быстро — двигает тачки как раз в того, кто едет медленнее. То бишь — в тебя. Можешь не успеть среагировать.
Про плотно стоящие — это просто не наработала опыт. Поверь — даже в самой плотной пробке всегда рано или поздно откроется местечко (кто-то из авто затупит, заглохнет, заснет за рулем) — и нарисуется дистанция между тачками, разрыв — куда можно сунуть морду мота и уступить тому, кто едет быстрее тебя.
У меня оппозитная корова и периодически спорты/мопеды в меня упираются — абсолютно всегда (если я не затупила) можно найти способ уступить дышащему в спину. Пару раз за сезон торопыги заранее ныряли в другое междурядье и… вязли там, потому что я один фиг еду довольно быстро, меня видят и уступают. Уж проще за мной.
не меняй текстиль на кожу. Докупай. Потому что в жару в коже ты сдохнешь
и завоняешь псиной, а так всегда будет выбор.Нет уж… Оставлю как есть.
Как бы, правило хорошего тона — пропуск более быстрого мотобрата…
Да, по моему опыту сзади сложнее сидеть в дальняках, фиг знает почему.
Дело даже не в балансе, с ним проблем нет. А в том, что он высокий, надо как-то приспосабливаться. Можно легко на ровном месте положить)
Когда ездила на мотарде, например, было не очень комфортно по началу, что до земли почти не достаю… благо он не тяжёлый хотя бы)
В Мск много где можно покататься на карте и на кроссовом моте по специальной трассе. Цена вопроса тысяч пять, не зайдет — не жалко, а если зайдет — кайфно
Это просто личный опыт. После этого когда переделываешь всё под белые стены да вешаешь хорошие лампы выясняется, что переноска и доп свет нужен раз в пятилетку куда-то совсем в глубины глубин залезть.
Здорово что вы разделяете мои чувства и ощущения))
просто во всем этом есть свои нюансы, я определила его предназначение. И чтобы не брать машину или не терпеть некие неудобства, я и ищу что-то ещё)
Мне нравится его вид, нравится посадка, нравится основательность.
Для передвижения в условиях города самое оно! а вне города я беру машину )))
Но каждому своё! Желаю Вам найти «своего»