молодец, держал ровно и тормозил до самого касания
Да, щщи у него оставались сложными вплоть до самого столкновения. И столкнулся так, важно и по мужски. И хром до самого конца красиво блестел. Молодец, все сделал правильно, за исключением мелких деталей. Ну там, ехал на каком-то корыте, и тормозить немного не умел, но это все неважно же.
Тоже приглядываю замену NC, только возьму наверное по раньше. Подожду первого обновления с исправлениями детских болячек и возьму. Африка хороший мопед, но мне не надо аж столько эндуро))
ЕСть более достойные конкуренты и даже поинтереснее по цене но от автомата не хочу отказываться))
По сути — виноват автомобилист. Не убедился в безопасности манёвра, не уступил дорогу, не занял крайнее положение при повороте. Но с другой стороны вопросы к организации движения на этой дороге и многих подобных. Часто бывает так, что из-за отсутствия разметки, запрещающей парковать авто около поворота во дворы, водителям авто приходится поворачивать во двор направо с левой полосы, и вот тут всегда возможны варианты — велосипедист, самокатчик или мотоциклист.
Пилоту Магны респект — не стал «ложить» Мот, а до талого тормозил. Не берусь судить о тормозных способностях Магны и навыках пилота, но действовал он довольно грамотно.
Блин… ехал Якутск-Магадан с 27.07 по 30.07, в Хандыгу приехал 27-го. Получилось уже после дождя, дорога была влажная но не более того…
тебе б пару дней переждать и все…
По полю на харлее не получила удовольствия от слова совсем))) Ездила по лесу на мотарде и на детском питбайке, вот это было весело и здорово)
Спасибо большое за совет, в будущем рассматриваю вариант пойти на обучение именно в этом направлении!
Эндуро, природа, лес и грязючка — это несколько разные, хоть и пересекающиеся дисциплины.
По природе можно и на харлее если сухо и грунтовка хорошая. Грязючка — это грязно (а ещё мокро и холодно), и девушки обычно такие «фууу..». Лес — это брёвна и рельеф. А ещё это тяжело. Ну чисто физически. А ещё это надо дополнительно учиться и покупать отдельную некрасивую экипировку, чтобы косточки целы остались в случае чего :).
Так что за пять тыщ попробовать и понять заходит или нет — предложение стОящее.
И если зайдёт — купить хорошего крупного питбайка и на нём рассекать. А если уж совсем зайдёт — тогда смотреть на серьёзные эндурки (ибо это ой как недешево — ни в покупке ни в обслуге)
передом вообще не тормозил.
Где его должен был пропусть водитель машины? Между собой и припркованным автомобилем?
Не видно может дорога мокрая, но мотоциклист мог бы и оттормозится и вырулить, но изначально тактика его была неправильная, ехать в правом ряду припаркованных автомобилей на высокой скорости.
Была бы скорость поменьше, столкновения бы избежал.
На мой взгляд вы сильно ошиблись в расчетах, и строите на их основании все дальнейшие выводы.
Между столбами 35 метров — да, но не в этом месте. Здесь они стоят заметно чаще.
Обратите внимание на прерывистую линию разметки — от перехода до места столкновения ~14 штрихов. Посмотрите ГОСТ, там есть размеры. Я считаю, что 1 штрих равен 4 метра (1 метр линия и 3 метра разрыв). Если сравнивать с шириной полос и размерами машин, так примерно и выходит.
С учетом этого от пешеходного перехода: 4м*14 = ~56м (вместо 110).
Тогда средняя скорость: 56м/2,8с*3,6 = ~72км/ч.
Также, посмотрите кадры непосредственно перед ДТП: скорости автомобиля и мотоцикла сравнимы, они не отличаются в разы. В момент когда автомобиль пересекал линию между разделительной и встречкой, мотоциклист был за ~3 прерывистых до места столкновения, т.е. ~12 метров. Автомобиль впоследствии проехал до ДТП ~1.5 полосы (или ~9 метров).
Также, не видно чтобы мотоциклист хоть как-то заметно замедлялся. О каких же 110+...140км/ч может идти речь?
Тут имелось в виду именно кардан, спицованное колесо, жесткое крепление двигателя к раме и прочее, что отличает от моделей, которые выпускаются сейчас)
А так да, симпатичненько
Надеюсь, это будет уроком хоть для кого-нибудь. Но надежда слабая, конечно.
Ну и пони вам в помощь: bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
ЕСть более достойные конкуренты и даже поинтереснее по цене но от автомата не хочу отказываться))
Пилоту Магны респект — не стал «ложить» Мот, а до талого тормозил. Не берусь судить о тормозных способностях Магны и навыках пилота, но действовал он довольно грамотно.
тебе б пару дней переждать и все…
Спасибо большое за совет, в будущем рассматриваю вариант пойти на обучение именно в этом направлении!
По природе можно и на харлее если сухо и грунтовка хорошая. Грязючка — это грязно (а ещё мокро и холодно), и девушки обычно такие «фууу..». Лес — это брёвна и рельеф. А ещё это тяжело. Ну чисто физически. А ещё это надо дополнительно учиться и покупать отдельную некрасивую экипировку, чтобы косточки целы остались в случае чего :).
Так что за пять тыщ попробовать и понять заходит или нет — предложение стОящее.
И если зайдёт — купить хорошего крупного питбайка и на нём рассекать. А если уж совсем зайдёт — тогда смотреть на серьёзные эндурки (ибо это ой как недешево — ни в покупке ни в обслуге)
Где его должен был пропусть водитель машины? Между собой и припркованным автомобилем?
Не видно может дорога мокрая, но мотоциклист мог бы и оттормозится и вырулить, но изначально тактика его была неправильная, ехать в правом ряду припаркованных автомобилей на высокой скорости.
Была бы скорость поменьше, столкновения бы избежал.
Между столбами 35 метров — да, но не в этом месте. Здесь они стоят заметно чаще.
Обратите внимание на прерывистую линию разметки — от перехода до места столкновения ~14 штрихов. Посмотрите ГОСТ, там есть размеры. Я считаю, что 1 штрих равен 4 метра (1 метр линия и 3 метра разрыв). Если сравнивать с шириной полос и размерами машин, так примерно и выходит.
С учетом этого от пешеходного перехода: 4м*14 = ~56м (вместо 110).
Тогда средняя скорость: 56м/2,8с*3,6 = ~72км/ч.
Также, посмотрите кадры непосредственно перед ДТП: скорости автомобиля и мотоцикла сравнимы, они не отличаются в разы. В момент когда автомобиль пересекал линию между разделительной и встречкой, мотоциклист был за ~3 прерывистых до места столкновения, т.е. ~12 метров. Автомобиль впоследствии проехал до ДТП ~1.5 полосы (или ~9 метров).
Также, не видно чтобы мотоциклист хоть как-то заметно замедлялся. О каких же 110+...140км/ч может идти речь?
А впрочем, опустим этот момент, со всем остальным в том комментарии я согласна)
никаких посредников между тормозной ручкой и тормозным диском!