Если пластик и сиденье от голды натянут на базу Африки — выйдет занятный зверек :))!!! Пожалуй даже присмотрюсь. Ждемс…
Простите за назойливость, о какой базе идет речь? Геометрия рамы, подвеска, движок? Что от турэндуры может подойти для другого мотоцикла? Ок, двигатель. Но остальное ну так себе идея.
Вот все хорошо, все понятно, что в теории избежать столкновения было можно, отреагировав притормаживанием на поворотник автомобиля сразу и т.д. Есть только один вопрос.
Если следовать только ПДД, без «должен был прочитать обстановку, продумать маневры за других водителей и т.д.», водитель авто перестраивался в другой ряд, перестраивался с торможением, при этом он должен был уступить дорогу всем ТС, которые двигались в том ряду, т.е. он не должен был своими движениями заставлять их даже притормаживать, не то что применять резкое или экстренное торможение. По видео складывается впечатление, что как минимум при включении поворотника и самом начале перестроения авто мотоциклисту уже надо было бы начать притормаживать, а скорее всего полноценно тормозить. Т.е. своим маневром он создает приличную помеху.
Водитель авто включил поворотник, молодец. Правда сам по себе он ничего не дает, перестраиваться, заставляя других тормозить, перестраиваться в другой ряд или делать какие-то еще маневры, водителю авто все равно нельзя. Ну включен поворотник с самого начала? Мотоциклисту уже надо тормозить? Можно задуматься о том, что торможение скоро очень пригодится, т.к. водители авто часто не очень внимательно смотрят в правое зеркало в данной ситуации. Вот с 3-4 секунды, да, там уже отчетливо понятно, что водителю авто наплевать на возможность движения по правой полосе вообще хоть кого-то: мотоциклиста, велосипедиста, самокатчика, кого угодно, и нужно тормозить, что водитель мотоцикла и делает (он в кадре на 3 секунде появляется уже тормозящим). Полоса не занята сплошняком машинами: их всего 2 прям перед поворотом, до него в кадре на полосе машин нет, после тоже. Места на остатках полосы на первый взгляд достаточно для мотоцикла, велосипеда или самоката тем более.
На мой взгляд, вины автомобилиста много больше, т.к. изначально саму аварийную ситуацию создал он, совершив маневр перестроения из левой в правую полосу (вообще он скорее совершал маневр поворота из левой полосы направо, минуя перестроение в правую, который практически нереально было сделать с его скоростью из-за припаркованных машин), который вынудил другого участника движения применять торможения вообще хоть в каком-то виде.
Отправка мотоцикла в обе стороны около 30k + 2 дня в транспортной на отправку получение, ТО мотоцикла до-после ну и сам мотоцикл подходящего класса должен быть в наличии, аренда гостишек, бронь экскурсий, паром и т.д. Единственный + при самостоятельной поездке — свободный график перемещения и возможность почилить несколько дней в палатке на едине с природой, но когда у тебя всего неделя отдыха о таком остаётся только мечтать(
Круто! Ценник, конечно, впечатляющий указан — 115 тысяч рублей ($1600 на сегодня) за недельный тур.
Но зато ты не паришься вообще ни о чём и сосредотачиваешься только на удовольствии от вождения :)
У меня есть идея собрать народ, отправить мотоциклы поездом, а самим долететь на самолёте. Ну и покатать там нормально. По бюджету чуть дешевле должно выйти, но зато организация полностью на себе. А, ну и едешь на своём любимом байке — это главное!
Это не преодоление — это дзен. Спешить не надо, едешь свои 70-80 и кайфуешь. Обслуживание дешевое, мотик не жалко — можешь лезть куда хочешь.
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
Не за тот конец веревки потянули. В европе его рекламировали как какой то спорт на бездорожье…
Видимо хотели повторить спортстер от харли, но ложанулись
А так просто юмор, от бывшего владельца)
Столько всего хочется!
Нормальная тачка вполне.
Дзена дня через три дня столько, что в автобусе не место, а сразу весь автобус уступают.
Простите за назойливость, о какой базе идет речь? Геометрия рамы, подвеска, движок? Что от турэндуры может подойти для другого мотоцикла? Ок, двигатель. Но остальное ну так себе идея.
Если следовать только ПДД, без «должен был прочитать обстановку, продумать маневры за других водителей и т.д.», водитель авто перестраивался в другой ряд, перестраивался с торможением, при этом он должен был уступить дорогу всем ТС, которые двигались в том ряду, т.е. он не должен был своими движениями заставлять их даже притормаживать, не то что применять резкое или экстренное торможение. По видео складывается впечатление, что как минимум при включении поворотника и самом начале перестроения авто мотоциклисту уже надо было бы начать притормаживать, а скорее всего полноценно тормозить. Т.е. своим маневром он создает приличную помеху.
Водитель авто включил поворотник, молодец. Правда сам по себе он ничего не дает, перестраиваться, заставляя других тормозить, перестраиваться в другой ряд или делать какие-то еще маневры, водителю авто все равно нельзя. Ну включен поворотник с самого начала? Мотоциклисту уже надо тормозить? Можно задуматься о том, что торможение скоро очень пригодится, т.к. водители авто часто не очень внимательно смотрят в правое зеркало в данной ситуации. Вот с 3-4 секунды, да, там уже отчетливо понятно, что водителю авто наплевать на возможность движения по правой полосе вообще хоть кого-то: мотоциклиста, велосипедиста, самокатчика, кого угодно, и нужно тормозить, что водитель мотоцикла и делает (он в кадре на 3 секунде появляется уже тормозящим). Полоса не занята сплошняком машинами: их всего 2 прям перед поворотом, до него в кадре на полосе машин нет, после тоже. Места на остатках полосы на первый взгляд достаточно для мотоцикла, велосипеда или самоката тем более.
На мой взгляд, вины автомобилиста много больше, т.к. изначально саму аварийную ситуацию создал он, совершив маневр перестроения из левой в правую полосу (вообще он скорее совершал маневр поворота из левой полосы направо, минуя перестроение в правую, который практически нереально было сделать с его скоростью из-за припаркованных машин), который вынудил другого участника движения применять торможения вообще хоть в каком-то виде.
Но зато ты не паришься вообще ни о чём и сосредотачиваешься только на удовольствии от вождения :)
У меня есть идея собрать народ, отправить мотоциклы поездом, а самим долететь на самолёте. Ну и покатать там нормально. По бюджету чуть дешевле должно выйти, но зато организация полностью на себе. А, ну и едешь на своём любимом байке — это главное!
Если времени навалом и нету никаких обязанностей дети/жены/работа/ипотеки, это идеально. А вот все эти быстрые мотоциклы для тех кому поскорее и покомфортнее в пункт назначения пролететь надо, отпуск то поджимает, две недели как-никак))
Видимо хотели повторить спортстер от харли, но ложанулись