Ну я на ровном асфальте дотягиваюсь где-то 1/3 каждой ноги. В зависимости от нагрузки и наличия пассажира доходит до полной ступни. Но если на бездорожье уклон или яма или другая неровность, уходящая вниз на 5-10 см, там уже без шансов.
Но в целом я к середине поездки привык, начал пользоваться навыком из видео выше, о котором знал в теории, но не было ещё привычки практического применения. И во второй части поездки падать перестал.
84 см в нижнем положении. Но одними сантиметрами нельзя мерить. Нужно ещё на форму седла смотреть. Некоторые формы под ралли/эндуро могут по ощущениям легко несколько сантиметров дать.
Гусиные вибрации на 1200 LC норм, как на 1250 не пробовал, но если уж так принципиально, то вот совсем недавно Honda сняла VFR1200X с производства, там вибраций то ж нет, но еще там нет хорошего света, например.
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.
Годная реклама химического пойла для хомячков. Так то для подобных трюков используют составы повышенного трения из драг-рейсинга, ну да всемогущая Кола звучит круче…
Твой маршрут — это больше 8000 километров за две недели. То есть минимум 600 километров в день. Ты уложился в 12, а это уже 700 километров. То есть каждый день ты был минимум (!) 8 часов за рулём. На юбре причем. Безумству храбрых поём мы песни :)
На нормальном/быстром мотоцикле ты будешь идти немного быстрее, да, но сразу прибавляй к расходникам резину, цепь, звёзды и т.п.
Да и большая часть дороги — «увлекательные» лесостепи центральной полосы — не стоят они того.
У меня XCX 15 года и те же 174. Седло в нижнем положении, достаю 2/3 стопы обеими ногами. Но у меня ноги длинные)
На оффроаде нет проблемы дотянуться — вот с отсутствием низов, высоким ЦТ и невозможностью удержать заваливающийся — есть)
Но в целом я к середине поездки привык, начал пользоваться навыком из видео выше, о котором знал в теории, но не было ещё привычки практического применения. И во второй части поездки падать перестал.
Все ради бабла
Массе больше заходят тупые боевики, потому что над детективами надо думать, а иронию они не понимают
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.
вот да
На нормальном/быстром мотоцикле ты будешь идти немного быстрее, да, но сразу прибавляй к расходникам резину, цепь, звёзды и т.п.
Да и большая часть дороги — «увлекательные» лесостепи центральной полосы — не стоят они того.
На оффроаде нет проблемы дотянуться — вот с отсутствием низов, высоким ЦТ и невозможностью удержать заваливающийся — есть)