Сделают как всегда версию попроще и интересную. Но обязательно какую то фишку без которой мот не интересен поставят в дорогую комплектацию а в дешевую ее нельзя будет докупить
езда сквозь пробки по широкому междурядье — на прям рай же.
В этом году междурядье сильно уменьшили. При чем везде. И МКАД и трешка, и все вылетные магистрали. Да и маленькие дорожки, где автобусы. А автобусам сильно ряд увеличили. У меня такое ощущение, что ещё чуть-чуть, и междурядья как такого не останется.
Два сезона подряд был на Алтае, и радует то, что основная масса не забирается дальше Семинского перевала. Пожрать мяса под бухло такому контингенту достаточно в самом начале гор. А так да, увы следы «туристов» уже начинают ощущаться и в отдалении (
С одной стороны красиво. С другой стороны электричка. Я бы сначала признал её. Потом опять бы признал бы её и может быть воткнувшись носом в надпись индиан, понял бы, что это не ХД.
Осталось понять зачем активная подвеска болиду который ездит по практически плоскому треку с подвесками зажатыми до упора.
Что она там должна делать? Обеспечивать комфорт водителя во время разгона по прямой?
Поздравляю с покупкой! От него получаешь кайф какой-то)) Вроде и не мощный и простой совсем, но доставляет кучу позитивных эмоций! Вчера поставил на него смазчик цепи самый простой за тридцатку, чтобы с баллончиком не иметь секса. Ну и по мелочи нужные ништяки вроде УСБ зарядки, 12В гнездо, бардачок другой ( оригинальный ну совсем никчемный), указатель скоростей, баркбастеры, хвост укоротил, сделал попрактичней, на кожух цепи добавил удлинитель, чтобы с нее не закодывало смазкой все вокруг ( не понимаю, почему такой куцый сделали в оригинале)…
И дальняк в феврале 2020
Что она там должна делать? Обеспечивать комфорт водителя во время разгона по прямой?
Красиво.
Вот прям КРАСИВО.
Хоть я по жизни принципиально alcohol-free, но вот это прям ПОНРА.
И расцветка, и сам Indian, c этой хищной мордой.