Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hram
  • Hram
  • 17 октября 2021 в 7:45
Поздравляю с приобритением, с таким пробегом мот можно считать как после обкатки. Я бы ещё покрасил/полирнул цилиндры крышки гбц. У вас с LiteMF не было проблем? А то отзывв о них не очень.
0
Hram
  • Hram
  • 17 октября 2021 в 7:10
Интересно в новый стандарт входит уровень шумоизоляции.
0
Alfor06
  • Alfor06
  • 17 октября 2021 в 6:56
Вот и я въехал в автомат, и понравилось… Поэтому еще ездить на нем буду, не меняя
0
komendant
Увы, «Пакетный» мотоциклетный туризм.
150 т.р. за недельный тур — главный, но не единственный недостаток.
В стаде, с незнакомыми людьми, график, распорядок…
0
komendant
Алтай-Тыва — только через Новокузнецк.
«вдоль Монголии» — утонешь в болотах, и не раз.
«вдоль России» по Монголии — утонешь в песках и кончится бензин.
Алтай-Тыва через Монголии — только через Ховд.
0
komendant
Там, на заглавном фото, багаж закрывает все, кроме колес.
Поэтому и спутали Тигра с Фужером.
Хотя, а как же клиренс, расположение кофров, маятник?
+1
komendant
Исправился:
По гальке — гребёт
+4
YuPaKor
  • YuPaKor
  • 17 октября 2021 в 2:01
Первый не внимательный, но второй слишком быстрый…
0
konyuhfedor
Очень даже уперся!!! Ибо дальняк, это только в идеале 6 и пилишь, а в реалиях это обгоны и маневрирование. И как же прекрасно нажать кнопочку и катапультироваться.
Сам был хейтером :)… нес пургу про ненастоящего мотоциклиста и удовольствие от вождения. Пока не купил африку. Боже, храни королеву dct!
0
srw
  • srw
  • 17 октября 2021 в 1:30
Как минимум можно спросить у продавца про запуск с подножкой, все такие или нет.
+1
moks87
  • moks87
  • 17 октября 2021 в 1:12
Не будем предполагать. Возьмем, для примера, Jawa 640.Перья-трубы не условно, а по-настоящему, диаметром 36мм (на LF 400 автора ещё тоньше — 31). Так вот, при зафиксированном переднем колесе и снятом крыле, если прилагать усилие к рулю скручивание видно невооруженным взглядом.
При установленном же кронштейне ситуация кардинально улучшается — для поворота руля на тот же угол требуется заметно больше усилий. Толщина заводского кронштейна — 2,5 мм, а болты крепления М8. Ещё один показатель увеличения жесткости — срок жизни пластикового крыла. Оно крепится на те же отверстия в вилке, что и скоба. При отсутствующим кронштейне крыла хватает буквально на пару поездок — его выламывает вокруг отверстий. А вот с установленным кронштейном крыло ходит по 20 лет, если специально не сломать.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 октября 2021 в 1:01
Какая альтернатива, версус? дл650?
-3
sopek
  • sopek
  • 17 октября 2021 в 0:56
Молчал бы, специалист.
Напиши это AmsOil. Только не забудь здесь на БП озвучить их ответ тебе. И потом мы все дружно над тобой посмеемся.
0
BigShark
  • BigShark
  • 17 октября 2021 в 0:26
Выфера, кросстур, ребел, африка, голда, и судя по всему еще NT1100 который планирую выпустить. Конечно не так много, но в целом африка и голда, это игроки высшей лиги.
+4
bigusdickus
Все современные скрэмблеры подходят под это описание. Это уже давно не внедорожные мотоциклы. Разве что триумф скремблер 1200 высокий и с клиренсом.
+1
bigusdickus
О боже какой ужас.
Дофига у кого фильтр торчит, взять те же вэстромы большой и маленький. Захочется преодолевать — покупаешь защиту днища из официальных прибамбасов или любой иной афтермаркет.
0
ZidderakT
Выглядит необычно, но спорт это очень громко сказано, интересно в какой регламент он попадет? Спорт такой же как хонда cbr650r супер спорт
0
Krol
  • Krol
  • 16 октября 2021 в 23:56
К Шуховской башне ещё и усадьба Нечаевых прилагается. Да и саму башню подремонтировали, просто глаз радуется)
0
Korenb
  • Korenb
  • 16 октября 2021 в 23:41
Позорник это вы, закругляйтесь
+1
Ramkirvu
  • Ramkirvu
  • 16 октября 2021 в 23:25
cb400 сейчас скорее почти любой пруль 90-х, последняя живая была распята в конце двухтысячных… почти всё что осталось принадлежит армии Некрополиса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна