Поздравляю с приобритением, с таким пробегом мот можно считать как после обкатки. Я бы ещё покрасил/полирнул цилиндры крышки гбц. У вас с LiteMF не было проблем? А то отзывв о них не очень.
Увы, «Пакетный» мотоциклетный туризм.
150 т.р. за недельный тур — главный, но не единственный недостаток.
В стаде, с незнакомыми людьми, график, распорядок…
Алтай-Тыва — только через Новокузнецк.
«вдоль Монголии» — утонешь в болотах, и не раз.
«вдоль России» по Монголии — утонешь в песках и кончится бензин.
Алтай-Тыва через Монголии — только через Ховд.
Очень даже уперся!!! Ибо дальняк, это только в идеале 6 и пилишь, а в реалиях это обгоны и маневрирование. И как же прекрасно нажать кнопочку и катапультироваться.
Сам был хейтером :)… нес пургу про ненастоящего мотоциклиста и удовольствие от вождения. Пока не купил африку. Боже, храни королеву dct!
Не будем предполагать. Возьмем, для примера, Jawa 640.Перья-трубы не условно, а по-настоящему, диаметром 36мм (на LF 400 автора ещё тоньше — 31). Так вот, при зафиксированном переднем колесе и снятом крыле, если прилагать усилие к рулю скручивание видно невооруженным взглядом.
При установленном же кронштейне ситуация кардинально улучшается — для поворота руля на тот же угол требуется заметно больше усилий. Толщина заводского кронштейна — 2,5 мм, а болты крепления М8. Ещё один показатель увеличения жесткости — срок жизни пластикового крыла. Оно крепится на те же отверстия в вилке, что и скоба. При отсутствующим кронштейне крыла хватает буквально на пару поездок — его выламывает вокруг отверстий. А вот с установленным кронштейном крыло ходит по 20 лет, если специально не сломать.
Выфера, кросстур, ребел, африка, голда, и судя по всему еще NT1100 который планирую выпустить. Конечно не так много, но в целом африка и голда, это игроки высшей лиги.
О боже какой ужас.
Дофига у кого фильтр торчит, взять те же вэстромы большой и маленький. Захочется преодолевать — покупаешь защиту днища из официальных прибамбасов или любой иной афтермаркет.
150 т.р. за недельный тур — главный, но не единственный недостаток.
В стаде, с незнакомыми людьми, график, распорядок…
«вдоль Монголии» — утонешь в болотах, и не раз.
«вдоль России» по Монголии — утонешь в песках и кончится бензин.
Алтай-Тыва через Монголии — только через Ховд.
Поэтому и спутали Тигра с Фужером.
Хотя, а как же клиренс, расположение кофров, маятник?
Сам был хейтером :)… нес пургу про ненастоящего мотоциклиста и удовольствие от вождения. Пока не купил африку. Боже, храни
королевуdct!При установленном же кронштейне ситуация кардинально улучшается — для поворота руля на тот же угол требуется заметно больше усилий. Толщина заводского кронштейна — 2,5 мм, а болты крепления М8. Ещё один показатель увеличения жесткости — срок жизни пластикового крыла. Оно крепится на те же отверстия в вилке, что и скоба. При отсутствующим кронштейне крыла хватает буквально на пару поездок — его выламывает вокруг отверстий. А вот с установленным кронштейном крыло ходит по 20 лет, если специально не сломать.
Дофига у кого фильтр торчит, взять те же вэстромы большой и маленький. Захочется преодолевать — покупаешь защиту днища из официальных прибамбасов или любой иной афтермаркет.