Шел на ретранслятор пешком. 15 км вверх, 15 км вниз. Сказать, что фалломорфировал — практически ничего не сказать :). Это потому что по жизни я офисный чувак :)
Почему так получилось — понял, что ехать на моте долго, а отпуск короткий — вот и взял пеший тур…
Насколько я знаю, местные предлагают свои катера и пр., но насчет дешевле сильно сомневаюсь… Либо с Архангельской области надо смотреть — оттуда кажется даже самолеты летали.
Дело в принципе работы, причём без турбины. Во вторых евро ноль, в третьих ц нас МЧС на нём гоняет, у уважаемых людей имеется новое, а движ старый. Так вот принцип тяга и работа на низких оборотх, не надо его выкручивать
Речь не просто про спортивные тачки. Речь о маленьких машиншка. Конкретно о Миате которая по размерам как пол Эскалейда если не треть его. В том числе и по ширине. А не только по высоте и длине.
Это не то же, что просто на плоском и широком спортивном купе катать.
Как бы их на этому пути не постиг результат Виктори. Те так же. Сначала «супер технологии», успешные первые продажи, уникальный стиль и тд.
А потом всё так же. Копирование, падение продаж, попытка подстроится под ХД и как итог, замена «уникальным» Индианом. Который теперь то же по этой схеме движется.
Ну если не пошло — им что, упорно гнуть свою линию, чтобы потерять все продажи? Ну вот хотят американцы ездить на харлееподобном, ну вот упертые. Что тут поделать — приходится снимать с производства винтажные модели. Мне лично тоже обидно, да. Голосовать надо рублем (долларом), а не в комментариях…
И в скольких странах сейчас продаётся 70й крузак?
Австралия? Япония?
Я думаю на этом всё.
1HZ это Евро 3. А значит путь на рынки США и Европы ему закрыты. Да даже в Китае его не продать.
Выкинь из 700 экологию (до той же Евро 3) и повысь немного сжатия и будет уже 60-70 л.с. Вот только расход вырастет, момент внизу упадёт, а главное с эко-нормами будет туго.
А в текущем виде мотор легко влазит даже в Евро6. Да чахленький. Зато нет проблем с сертификацией.
Ок. Расскажи, как правильно ездить. Я серьёзно.
Проблема низких маленьких машин в мире победивших кроссоверов — есть.
Раз есть какие-то секретные техники — я был бы рад их узнать.
А так когда в центре встречаешь в пробке миату — их только пожалеть можно. Она ещё и так низко, что чётко все выхлопы собирает.
Почему так получилось — понял, что ехать на моте долго, а отпуск короткий — вот и взял пеший тур…
Богги, не позорься :))
Это не то же, что просто на плоском и широком спортивном купе катать.
А потом всё так же. Копирование, падение продаж, попытка подстроится под ХД и как итог, замена «уникальным» Индианом. Который теперь то же по этой схеме движется.
Как человек, у которого такой опыт есть, могу сказать, что проблема на самом деле существует, но она совершенно в другом месте :))))
Австралия? Япония?
Я думаю на этом всё.
1HZ это Евро 3. А значит путь на рынки США и Европы ему закрыты. Да даже в Китае его не продать.
Выкинь из 700 экологию (до той же Евро 3) и повысь немного сжатия и будет уже 60-70 л.с. Вот только расход вырастет, момент внизу упадёт, а главное с эко-нормами будет туго.
А в текущем виде мотор легко влазит даже в Евро6. Да чахленький. Зато нет проблем с сертификацией.
Проблема низких маленьких машин в мире победивших кроссоверов — есть.
Раз есть какие-то секретные техники — я был бы рад их узнать.
А так когда в центре встречаешь в пробке миату — их только пожалеть можно. Она ещё и так низко, что чётко все выхлопы собирает.