Большой перепад (ощущаемой) температуры идёт уже при довольно обыденной смене скоростей езды:
Продираешься сквозь пробку на 15км/ч — одна температура комфорта;
Выехал на «едущую» трёху/свх/кутуз на 80-100 — другая;
Выехал на магистраль и поехал 130-150 — совсем третья.
Мотоцикл роняется, как правило, не на сухом чистом горизонтальном асфальте. Посмотрел бы я на эту девочку, если бы мот лежал на уклоне на щебёнке/гравии/песке.
ору с комментаторов)) одни усираются и с пеной у рта доказывают, что тяжелый эндуро лучше NC, другие пытаются доказать, что NC лучше какого-то другого мотоцикла. только все забывают одно — для каждой задачи есть свой инструмент. NC — ехать по дороге без напрягов, просто перемещаться из точки А в точку Б. без понтов и каких-то амбиций. в этом он идеален. хочешь скорости и эмоций? бери хаябусу и едь на трек. хочешь поездить по грязевой каше? хочешь заехать в горы туда, где даже горные козлы боятся лазать? бери кросс или эндуро. развели очередной срач)
Кстати да, наличие хорошего широкого пластика на моте позволяет куда меньше заморачиваться по теплоте экипа) По городу я на своем ездил просто в мотоджинсах даже в 3 градуса тепла, настолько там все закрыто и ноги сильно греет от мотора. Сверху просто городская текстильная непродумаемая куртка, под ней байка и терма. И непродуваемый подшлемник вещь, чтоб горло не продуть.
Попробуй Пирелли Ангел GT в спец. версии А. Был очень приятно удивлён резиной. Хотя постоянно был на Мишке ГТ со 2 по 5, пятая совсем расстроила. Пирелька прошла Кольский и Кавказ, с не очень хорошими (и очень нехорошими) дорогами и грейдерами, скоростными перегонами с полными кофрами и двойкой. Сейчас прошла уже серьёзно за 20 т.к. и думаю ещё тысячи на 3-5 хватит. Износ ровный. Только бери именно А версию, с усиленным кордом.
Ах да, недавно зашел в конный отдел в Декатлоне и купил себе на пробу носки. Т.к. по функционалу конный и мото примерно одинаковы, купил себе дышащие носки для верховой езды на пробу. Т.к. носки, которые продаются под лейблом «мото» стоят каких-то ненормальных денег. А тут выбор- и дышащие и непромокаемые и утепленные и цена глаз радует. Взял за 6 евро по скидке, ну все супер господа! Носки отличные!
Продираешься сквозь пробку на 15км/ч — одна температура комфорта;
Выехал на «едущую» трёху/свх/кутуз на 80-100 — другая;
Выехал на магистраль и поехал 130-150 — совсем третья.
Не запотевает только если визор приоткрыт и ехать минимум 20 кмч.
Но тогда уж лучше мотоботы нормальные и штаны )
использую как сумки для инструмента и другого постоянно возимого шмурдяка, весьма доволен