Ну, добавили к вентилятору распыление воды. Так автомобили проходят подобный тест еще с послевоенных времен, уж лет шестьдесят, не меньше.
В чем открытие то? Непонятно…
В Китае очень любят бренды, как и в Азии, во всяких Тайландах, Вьетнамах и тд, при возможности народ купит вот эту Индо БМВ нежели сего китайца.
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
У индобмв нет никаких явных плюсов, посредственные характеристики, качество без откровений. Соответственно разумно смотрят на больше мотоцикла за схожие деньги. Современные китайцы уже могут составлять конкуренцию)
Как подметили многие от ветро защиты мото много зависит, как, собственно, и от скорости и продолжительности езды. В холод (ниже +10) езжу только на работу (нейкед). В офисе переодеваюсь.
Текстильная куртка Шима комбат с 2 подстежками, компрессионный пояс (для поясницы), под гражданскими джинсами наколенники, поверх штаны из Декатлона (молнии по бокам по всей длине) для защиты от ветра, грязи мелкого дождя. Боты простые туристические дайнезе.
После +5 под перчатки поддеваю тонкие текстильные перчатки. На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.
Ездил как то в 0 гр. Надевал носки для фитнеса демикс (в длительных поездках при +10 понравились).
В общем тело и ноги утеплить проще. Без подогрева руля руки первыми мерзнут. Тут варежки (нет защиты), краги поверх…
Тоже думал, что не работает (хотя шлем дорогой купил). Оказалось не до конца закрутил крепеж пинлока. Еще вносит свою лепту отсекатель воздуха внутри шлема (если есть таковой)
Собственно я там бывал, поэтому плюсанул сразу за текст, итак понимал, что там на фотках изображено)))
В чем открытие то? Непонятно…
Вообще когда в Азии был там в основном либо японцы, либо какие-то странные непонятные европейцы типа Дукати Демон и тд. А китайской продукции только в Китае много ездит, остальная Азия предпочитает другие бренды.
У меня воротник на куртке меня задушит, если там подстежка+ подшлемник+ бафф будет. Воротник достаточно нешироким сделан.
Текстильная куртка Шима комбат с 2 подстежками, компрессионный пояс (для поясницы), под гражданскими джинсами наколенники, поверх штаны из Декатлона (молнии по бокам по всей длине) для защиты от ветра, грязи мелкого дождя. Боты простые туристические дайнезе.
После +5 под перчатки поддеваю тонкие текстильные перчатки. На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.
Ездил как то в 0 гр. Надевал носки для фитнеса демикс (в длительных поездках при +10 понравились).
В общем тело и ноги утеплить проще. Без подогрева руля руки первыми мерзнут. Тут варежки (нет защиты), краги поверх…