Ну вообще-то «не можем». Заказы в Китае узлов и сборка на территории РФ это не «можем».
Это как раз хотим, но не можем — поэтому вот так (привет Балтмоторс).
Он дело говорит. Ты цвет масла сравнивал? Не сравнивал, но пытаешься здесь соплями брызгать. А я сравнивал и тоже при разных пробегах. На тачке и на моте. Так и есть, цвет сильно разный.
чем производитель мотоцикла и производитель масла?
Ты че, внатуре русского не понимаешь? Тебе же написано
а то, что продается у нас
Еще скажи, что ослиную мочу заливал и целых 20 км на ней проехал без клина.
масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Гы-ы-ы, да ты внатуре елка. Темнеть — это значит в масле появляются посторонние вещества, отличающие его от свежего (нетемного). А уж какя «польза» от них двигуну — это для тебя большой секрет.
Если я правильно понял, то вы лучше владеете информацией о сроке нормальной службы масла, чем производитель мотоцикла и производитель масла? Вы разбираетесь в этом вопросе лучше, чем их многочисленные высококвалифицированные специалисты? Круто, чё.
Объясняю в последний раз: изготовителем двигателя установлен интервал замены 10 ткм. Естественно и разумно, что при этом двигатель работает не в режиме максимальной нагрузки. Соответствующее мануалу масло (нормальное, а не контрафакт) в течение этого периода не будет сколько-нибудь существено менять свои рабочие характеристики. Мотору при прочих равных условиях будет абсолютно монопенисуально, заменили масло на 5 или 10 ткм. Что касается цвета — есссно, что в процессе работы масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Что же касается «мануал не рассчитан на то, что продаётся у нас.» — попробуйте покупать масло у офф дистрибьютера производителя масла, а не где попало. Я уже не говорю о том, что многие производители предусматривают возможность проверки канистры на оригинальность.
Что касается" спокойно" — попробуйте воспринимать слова не буквально.
На своей технике вы можете менять масло хоть каждые 500 км, если вам так спокойнее. Но безосновательно намекать человеку, что он убивает мотор всё же не нужно.
За сим предлагаю это обсуждение закончить, ибо эта тема действительно перемалывается уже не одно десятилетие.
Поколение 2011-2020 — топ по дизайну.
К технической части вопросов нет.
Это как раз хотим, но не можем — поэтому вот так (привет Балтмоторс).
Ты че, внатуре русского не понимаешь? Тебе же написано
Еще скажи, что ослиную мочу заливал и целых 20 км на ней проехал без клина.
Гы-ы-ы, да ты внатуре елка. Темнеть — это значит в масле появляются посторонние вещества, отличающие его от свежего (нетемного). А уж какя «польза» от них двигуну — это для тебя большой секрет.
Объясняю в последний раз: изготовителем двигателя установлен интервал замены 10 ткм. Естественно и разумно, что при этом двигатель работает не в режиме максимальной нагрузки. Соответствующее мануалу масло (нормальное, а не контрафакт) в течение этого периода не будет сколько-нибудь существено менять свои рабочие характеристики. Мотору при прочих равных условиях будет абсолютно монопенисуально, заменили масло на 5 или 10 ткм. Что касается цвета — есссно, что в процессе работы масло будет темнеть, но это не так критично, как вы думаете.
Что же касается «мануал не рассчитан на то, что продаётся у нас.» — попробуйте покупать масло у офф дистрибьютера производителя масла, а не где попало. Я уже не говорю о том, что многие производители предусматривают возможность проверки канистры на оригинальность.
Что касается" спокойно" — попробуйте воспринимать слова не буквально.
На своей технике вы можете менять масло хоть каждые 500 км, если вам так спокойнее. Но безосновательно намекать человеку, что он убивает мотор всё же не нужно.
За сим предлагаю это обсуждение закончить, ибо эта тема действительно перемалывается уже не одно десятилетие.
Даже если они в серию не пустят такие раскрасы, их обязательно кто то повторит.