После первого же совета про консерванты в бензин уже можно закрывать тему. Очередной калумп из муфлонария мотомасквы. Советчик мамкин, у него сервис и два баджажа, гыгыгы.
Но я слелал усилие над собой и дочитал до снятия акума домой, где ему будет тепло и светло. На этом силы кончились.
Это когда-нибудь закончится? Откуда лезут все эти мамкины специалисты-двухсезонники? Или байкпост это специальный ресурс сделанный для таких пЕсателей и пЕлотов?
Да. Внутри. Никогда не видел ржавых цилиндров?
Обычно конечно такое появляется при крайне фиговом хранении в влажном гараже и тд. Но ржавчина на цилиндрах реально не редкость. Особенно если техника редко эксплуатируемая.
В небольшом кол-ве она не страшна. И моментально убирается самими же поршнями. Но если дело запустить — могут быть уже и серьёзные проблемы с потерей хона, масложором и тд.
Каждый зимний запуск двигла это минус пару десятков км пробега. Холодному мотору реально очень не очень.
Я на машине при температуре ниже минус 10 — стараюсь ездить сугубо по необходимости. В минус 20 и ниже — в целом лишний раз авто трогать не охота.
Запилил бы ты через Планету или другой какой краудфандинг проект по выпуску электронной книжки. Чтобы не было проблем с правообладателями, сделать упор на собственные комментарии по книге и исследования, сверстать в удобном формате с картинками.
Работа серьёзная, подход профессиональный. Неплохо бы оформить, как следует.
Да, было время в самом начале карьеры Фабио подавал большие надежды (первые посты на БП о нем были, словно перед нами будущая легенда bikepost.ru/tag/Фабио%20Куартараро/page2/ ) Он потом немного сдал и в Moto3, и в Moto2. Думал, потерялся парнишка. А затем ему дали шанс гоняться на заводской Ямахе и понеслась, хотя также помогла травма Маркеса и бардак в чемпионате из-за короны. В любом случае Фабио красавчик.
чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км
Для особо замороченных — есть автосмазчик.
Те кому пофиг — тупо забивают на смазку. Сильно плохо от этого цепи не будет. Проверено. Её в целом можно не мазать (если это втулочно-роликовая) и проедет она ну на пару тысяч меньше. Вообще не критично.
Смотрю я,
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
1й — не самый динамичный мотоцикл 30 лет назад. 2й — норм мотор для турынды. Но дорожник такой никому не упал среди трейсеров, бмв хр-ов, и прочик z1000sx touri g, которых на улице тьма. Люди, почемуто выбирают веселые мотоциклы. Это я не буду вспоминать про мотор дрозда, который при 1100 кубах и 150 силах очень даже низовой. Я не доказываю ничего, просто обидно както, что даже хотеть новое особо нечего.
Но я слелал усилие над собой и дочитал до снятия акума домой, где ему будет тепло и светло. На этом силы кончились.
Это когда-нибудь закончится? Откуда лезут все эти мамкины специалисты-двухсезонники? Или байкпост это специальный ресурс сделанный для таких пЕсателей и пЕлотов?
Обычно конечно такое появляется при крайне фиговом хранении в влажном гараже и тд. Но ржавчина на цилиндрах реально не редкость. Особенно если техника редко эксплуатируемая.
В небольшом кол-ве она не страшна. И моментально убирается самими же поршнями. Но если дело запустить — могут быть уже и серьёзные проблемы с потерей хона, масложором и тд.
Я на машине при температуре ниже минус 10 — стараюсь ездить сугубо по необходимости. В минус 20 и ниже — в целом лишний раз авто трогать не охота.
Работа серьёзная, подход профессиональный. Неплохо бы оформить, как следует.
Те кому пофиг — тупо забивают на смазку. Сильно плохо от этого цепи не будет. Проверено. Её в целом можно не мазать (если это втулочно-роликовая) и проедет она ну на пару тысяч меньше. Вообще не критично.
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
1й — не самый динамичный мотоцикл 30 лет назад. 2й — норм мотор для турынды. Но дорожник такой никому не упал среди трейсеров, бмв хр-ов, и прочик z1000sx touri g, которых на улице тьма. Люди, почемуто выбирают веселые мотоциклы. Это я не буду вспоминать про мотор дрозда, который при 1100 кубах и 150 силах очень даже низовой. Я не доказываю ничего, просто обидно както, что даже хотеть новое особо нечего.