Обсуждение изначально не имело цели дойти до конца, просто размышления вслух. Я все же придержмваюсь мнения, чтт имея литрсто объема, можно не выбирать тяга или мощность, можно и то и то, блин! Это же не шестисотка, где правда — или 100сил и жужжит, или 70 сил и тянет. Этт литрсто, тут запаса вагон. Этт как иметь 200метровую квартиру и думать поставить бильярд или настольный футбол. И то и то можно! И еще джакузи — места полно! Но хондовцы ленятся, оптимизируют расходы, дают 200метровую квартиру, но говорят, чтт можно только бильярд и все, тк раньше в этой квартире жил африканский турист, 100 метров было под его рюкзаки. Теперь он съехал, рюкзаков больше нет, но свободное место от рюкзаков использовать нельзя) если вы понимаете, о чем я)
Еще в старых советских книжках писали, что перед хранением исправную батарею необходимо зарядить, проверить плотность электролита, намазать контакты техническим вазелином и хранить в холодном месте. Низкие температуры уменьшают саморазряд и сульфатацию. Заряженная кислотная батарея не замёрзнет даже в -35 (а вот сильно разряженная — может). Это справедливо и для АГМ аккумуляторов.
ты спросил почему NT должна быть скучная, я ответил, если еще обобщить — NTха не скучная, это все конкуренты веселее)))), так же как и NC, она норм, но МТ07 сильно веселее
тож возьму на тест-драйв, хотя думаю я сейчас уже прав )))
Почте достелил пол, и уже могу дать какие то реальные отзывы.
Как видно на фотографиях — от подножки он не проминается. Мотоцикл весом более 260 килограмм не оставил вообще ни каких вмятин на поверхности.
Угу, я думал одно время купить смарт. Он на удивление удобен, при том, что меньше оки по размерам. Но, цена… в общем, как и у этого пепелаца: «за что блин такие деньги?». Придумать ответ конечно можно, но реально, полноразмерные машины классом выше стоили дешевле. В результате купил таки мот :D
Привет!
Нет, фара чувствует себя прекрасно. Пескоструй если и есть — то я его не вижу, потому что большинство времени фара заляпана пылью дорог, дождями и снегом. Но когда она намытая — все чистенько и красиво.
Горизонтальная полоска светится. Как габарит. Всегда работает. ГИБДД ни разу не останавливали, соответственно за фару тоже никто не спрашивал.
Еду я с юга по М4 домой, остановился на площадке для отдыха, рядом смарт, который купе, по размерам меньше запорожце, по высоте уж точно. Спрашиваю сколько мотор, 07, почти как у меня, только с турбиной.
Вот и эта штука похожа
да причем тут 200 лс?! тут прикол в том, что Honda выпускает новый, современный мотоцикл, туристический, с объемом двигателя 1100, для асфальта онли и при этом этот мотор на бумаге уступает всем литр+ конкурентам и даж некоторым недолитрам — Tracer 9, Multistrada V2, 900ХR. При этом он нифига не легкий — 240 кг. Остается цена, но по уже имеющейся информации он не будет дешевым, вопрос только в том какая разница будет относительно конкурентов. Но почему-то эти факты пытаются игнорировать, аргументация из разряда — «ачетаковамненравится» или «нуэтохонда», что лично меня забавляет)))
Хоть у одного из конкурентов есть автомат?
тож возьму на тест-драйв, хотя думаю я сейчас уже прав )))
Как видно на фотографиях — от подножки он не проминается. Мотоцикл весом более 260 килограмм не оставил вообще ни каких вмятин на поверхности.
Странно, я не могу поставить плюсик, ну, в общем, ментально поставил.))
Нет, фара чувствует себя прекрасно. Пескоструй если и есть — то я его не вижу, потому что большинство времени фара заляпана пылью дорог, дождями и снегом. Но когда она намытая — все чистенько и красиво.
Горизонтальная полоска светится. Как габарит. Всегда работает. ГИБДД ни разу не останавливали, соответственно за фару тоже никто не спрашивал.
Вот и эта штука похожа