У шерпы водянка) Это мотоцикл под ту нишу, которая у нас занята китайским барахлом. Впрысковые, иногда даже 2-х клапанные 200-250сс эндурики. DR200, KLX230, XT250, TW200, VanVan…
Ход вилки – это потеря в динамических свойствах подвески. у меня kx и я кайфую с этой машины. Любые прыжки, динамика как у самолета. На бордюры заскакивает на скорости 10 км/ч вообще без проблем. Подвеска съедает вообще все что можно. А тут базу укоротили – на кой? У военных спрос большой на klx. Если под пустыню делать мот я бы базу не стал урезать.
Ага, у меня по насосу интересная статистика: Колесо переднее накачал после установки — 1 раз, а вот мяч подкачать по просьбе других — уже трижды было :-)
С одной стороны я рад, потому что мы движемся всё ближе к тому, во что я играл в детстве (на фото), но с другой стороны это жутко шумная вещь. Вспомните как жужжат квадрокоптеры и помножьте этот шум на разницу в массе того и этого. Это всё забавно и интересно, но запускать такое в городе — это смерть ушам.
Этим летом то же в Углич ездил – очень уютный и приятный город, Волга конечно там – это нечто! Прям навязчивая мысль теперь – туда с плав средством каким туда съездить. Отличный маршрут для поездки на выходные.
Посмотрел на большом мониторе. Внесу коррективы в предыдущее утверждение: в ролике есть 2 или 3 шота где пепелац вкомпожен в кадры с треком, по каким-то причинам. Подозреваю, что либо его тестировали в других условиях и потом из одного видео «пересадили» в промо-ролик, чтобы всё смотрелось единой сценой, либо любые маневры кроме взлёта, посадки и медленного движения по прямой на нём действительно пока трудновыполнимы, поэтому его таскали на тросах :))
А я вот как в сторону Русского Севера выбираюсь – то же дома деревенские фотографирую, не те которые на главных улицах, но типичные для региона – очень интересные часто встречаются. Отличный отчет!
Как человек, профессионально делающий CG, могу сказать — это не CG. Во-первых, хотя бы потому что в CG, можно было бы сделать лучше. А так коряво летает этот пепелац именно потому что это обычный квадрокоптер, со всеми вытекающими
Эх! Вот именно для таких хотелок (и асфальта на фото) докинул бы соточку и взял свежего Строма, а не, как ни крути, довольно старый мотоцикл. 20 лет, есть 20 лет :(
И получил бы замечательного дальнобойного туриста с трекшеном и абс.
www.interregs.com/catalogue/details/ece-2206/regulation-no-22-06/protective-helmets-and-visors/
В частности там есть прямое указание — если подбородочная часть не защищает — должна быть маркировка на ней
Посмотри по ссылке насос этот же, но в пластике.
bikepost.ru/blog/91040/CHudak-na-bukvu-M-Ili-krivorukij-ot-Boga.html
И получил бы замечательного дальнобойного туриста с трекшеном и абс.