Очень неудобно расстегивать и застёгивать. А то, что она надежнее, работает на таких нагрузках, что скорее башку уже оторвет чем трещотка расстегнется при ударе. А когда в обычной жизни надо снять/одеть каску десять раз в день это имеет значение. Я на одном шлеме перешил DD на трещотку, чем теоретически еще снизил надежность. Но не мог уже терпеть это неудобство больше. К тому же если интеграл, а не модуляр, то челюсть не поднимешь, значит надо снимать, то есть возиться каждый раз с этими кольцами.
Хороший аппарат.
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
В своё время, когда ездил на турэндуре, хотел взять подобный. Но только из эстетических соображений), типа к моту подходит. При этом всегда ездил в приличных интегралах, потому что они лучше подходили для моих задач (90% асфальта, и относительно высокие скорости). Щас пересел на РТ, и проблема отпала)
Единственный плюс дуалов — обзор, ну так он и в других шлемах есть, например в городских Ноланах со съемной бородой.
А эти шлемы даже не тянет пробовать.
Понимаю что мнение звучит как «Битлз» в исполнении Мойши, но имхо или уж кроссовый полноценный шлем или интеграл, а не такое вот чудо говорящее обывателю что некий городской пилот умеет управлять мото и по бездорожью.
Статья интересная и фото тоже. Читал статьи до этого про такой тип шлемов, понял, что не моё. Поэтому с интегралов перешёл на модуляр. Пока всё устраивает
Немного ататата. Эти «дуалспорт» — чисто маркетинговый прикол для желающих крута выглядеть «как кроссмен». Гонять на скорости в нем невозможно из-за отвратительной аэродинамики, эндурить тоже — пыль набивается под визор. В кроссовом шлеме всё функционально. Козырек например не от солнца (как может показаться) а от летящей из-под колес грязи. В «дуалспорте» — для понтов.
P.S. Модератору респект — зачистил ресурс от политоты. Но пока логотип не перекрасишь в милые контингенту цвета — слона не продашь ))
Вес шлема сильно ощущается первые несколько выездов, а потом мышцы шеи чуть привыкают и он чувствуется на голове просто как «шлем — одна штука», без каких-то тяжких ощущений. Сам катаю в Scorpion Exo ADX-1 и каждую весну, надевая его поле зимней спячки, я думаю, что он тяжеленный, и уже через неделю он снова «шлем как шлем»)))) А гарнитура от Freedconn по соотношению цена/получаемое вполне так в топе гарнитур.
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
Мне попались на глаза несколько опечаток. Как я могу передать их переводчику?
А эти шлемы даже не тянет пробовать.
Понимаю что мнение звучит как «Битлз» в исполнении Мойши, но имхо или уж кроссовый полноценный шлем или интеграл, а не такое вот чудо говорящее обывателю что некий городской пилот умеет управлять мото и по бездорожью.
P.S. Модератору респект — зачистил ресурс от политоты. Но пока логотип не перекрасишь в милые контингенту цвета — слона не продашь ))