Зачетная покатушка! Могу себе представить вагон эмоций! Кстати, какой получается расход по трассе у мопеда? Настораживает мощь в 150 сил, которая наверняка сказывается на потреблении. По крайней мере, S1000XR со своими 160 лощадями дает расход до 9 литров! Как с этим у 1190 обстоят дела?
Так иди в тюнинг ателье, там тебе сделают все что хочешь, только плати.
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
1050/1090/1190/1290(может кроме т) — все сиденья взаимозаменяемы. на прошлой неделе отдал свои седла сток от 1290 сас 2020 парню на 1050, у которого седла уже совсем померли.
В жизни бывает всякая фигня, решительно всякая и возможность тормозить в повороте бывает очень очень очень нужна, не смотря на то, как замечательно не рассчитана траектория. Собственно поэтому это в безопасность, брюзжать по этому поводу не запрещается, заодно можно накинуть, что АБС аще не нужен — понапридумывали ;)
Несмотря на то, что там здорово поржали надо мной- нет, я не шутил. Всё, о чём спрашивал, я могу обосновать. Почти всё это захочется вкорячить на любой мот. Самое смешное, почему-то у людей не вызывает удивления, когда в доработку или в тюнинг «нормального» мотоцикла вкладывают 1,5-2 млн. и больше, а в такой- даже 200 т.р.- кажется безумием. Вот это для меня действительно… странно.
Ну, такие товарищи везде есть) может, если по-доброму с ними, то они… тоже станут добрее?)))
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
А XJ — 900 она вроде рядная 4-ка была.
Итальянсы купят. Их и в Германии много ))