Советую приобрести сумку «на руль».
Откатал 3 сезона без неё, в этом сезоне установил — как я раньше ездил без неё?)
До этого ныкал всё по карманам. При езде по бездорожью есть немалый шанс упасть на «прикарманеный» объект)) Совсем простыми держателями для телефона «на руль» не советовал бы пользоваться. Пару лет назад отвалился шлейф в телефоне, телефон был установлен в креплении на руле.
Психанул — купил mosko сумку (хотя можно и не переплачивать и купить намного дешевле).
При откручивании газа мотоцикл заваливается вправо, но буквально совсем чуть-чуть, что больше идёт ему на пользу, потому что он как живой
Много лет назад было у меня изделие отечественного автопрома, на котором с завода стояли разные тормозные колодки, из-за чего при торможении оно «заваливалось» влево, на встречку, «как живое». Эх, не понимал своего счастья — это-ж на пользу было!!!
А-а-а-а, тогда понятно.
Но у меня была обратная картина: онемение начиналось с мизинца, затем безымянный палец. Как поставил проставки под руль и выпрямил спину, снялась нагрузка с запястий и теперь не помню даже когда пальцы немели ))
так вот оно что, Михалыч… всё дело в едких каментах
а мы-то думали что БП умер потому что от рунета отключили Украину (или наоборот?) где сидела половина байкпоста вместе с хозяевами, а остальных распугали логотипом перекрашенным в неправильные цвета…
F800 Умерла антена, менял АКБ, завел и на заведеном отсоединилась клемма АКБ (плохо установил), заглушил и больше не заводится антена сдохла EWS на экране. Купил новую антену, подсоединил разъем, положил ключ в антену, отсоединил второй разъем от замка (там два контакта перемкнуть) — завелся EWS ушло. Замена антены это пол дня возни. Надо снять фару, рулевую траверсу (иначе к болтам не подобратся) Болты надо высверливать (болты одноразавые открутить невозможно, только высверливать ). Сверло 9мм кобальтовое (простыми сверлами не сверлится). Высверлил шляпы, снял замок. На огрызки болтов накрутил гайки (огрызок мм 12 остается вкручен на резьбовой клей) сваркой прихватил гайки к огрызкам и только тогда смог выкрутить. Возможно если огрызки газом погреть то можно и без гаек и сварки выкрутить. Новые болты взял нерж. М8х30 под шестиграник внутренний. В общем с обратной сборкой весь день провозился. Урок не отключайте АКБ на заведеном мотике, будет приключение на Ж.
А откуда в интернете столько цветных фотографий сабжа? Опять проклятый фотошоп ??
Минута нацизма. Внезапно копальхен способны поглощать исключительно чукчи, нанайцы и пр. северные народности тк обладают генетически выработавшейся переносимостью трупного яда. Остальные от такого деликатеса — двинут кони (доказано).
Я пересмотрел этих инструкций на ютюбах, и тренировался потом всячески. Может, у меня голова не той формы, или руки растут не оттуда. Найти в перчатках этот хвостик, расслабить, потом отвести его к подбородку и стянуть шлем. Потом в обратном порядке. Не получается нормально, хоть ты тресни ) А с трещоткой не замечаю как застегиваю-расстегиваю. Уже в рефлексах. Спорить о вкусах бессмысленно, но на мой взгляд кольца — пережиток.
Performance damper — аморт на правом боку мота. У меня версия с болтом вниз, подвески регулируются только на отбой. Если зажать вилку, то по ухабам не очень скачет, хотя ему это явно не нравится. Но менять непонятно на что, разве что на креветколет.
Откатал 3 сезона без неё, в этом сезоне установил — как я раньше ездил без неё?)
До этого ныкал всё по карманам. При езде по бездорожью есть немалый шанс упасть на «прикарманеный» объект)) Совсем простыми держателями для телефона «на руль» не советовал бы пользоваться. Пару лет назад отвалился шлейф в телефоне, телефон был установлен в креплении на руле.
Психанул — купил mosko сумку (хотя можно и не переплачивать и купить намного дешевле).
Много лет назад было у меня изделие отечественного автопрома, на котором с завода стояли разные тормозные колодки, из-за чего при торможении оно «заваливалось» влево, на встречку, «как живое». Эх, не понимал своего счастья — это-ж на пользу было!!!
Судя по мотовесне, у китайцев дизайн лучше.
Но у меня была обратная картина: онемение начиналось с мизинца, затем безымянный палец. Как поставил проставки под руль и выпрямил спину, снялась нагрузка с запястий и теперь не помню даже когда пальцы немели ))
а мы-то думали что БП умер потому что от рунета отключили Украину (или наоборот?) где сидела половина байкпоста вместе с хозяевами, а остальных распугали логотипом перекрашенным в неправильные цвета…
А откуда в интернете столько цветных фотографий сабжа? Опять проклятый фотошоп ??
Минута нацизма. Внезапно копальхен способны поглощать исключительно чукчи, нанайцы и пр. северные народности тк обладают генетически выработавшейся переносимостью трупного яда. Остальные от такого деликатеса — двинут кони (доказано).
А вообще состоятельные парни с техничко сзади путешествуют. Вот эти все ремнаборы — для нищебродов.