Жалок индивидуум пропитанный ядом к своим корням, т.е. вы, мужчина. Я не про конкретный роддом. Вам конечно пытались вшить некую гуцульскую исключительность, но Вы понимаете о чем я.
Это не нарративы и штампы, это мое понимание Вашей юноша сути.
Идеальный пост для инстаграмма. Дорогие мотоциклы, красивые женщины, гламурные фото с ракурсами и фильтрами, немного текста про Судьбу и Предназначение…
Несколько выбивается из стереотипа то, что автор на этом мотоцикле действительно ездит, и много.
Главный стереотип насчет голды — что это исключительно статусное изделие. Во всяком случае на просторах.
Катататься на нем «из коробки» серъезному состоявшемуся в жизни человеку — категорически недопустимо. Нужно как минимум перекрасить с художественной росписью подчеркивающей индивидуальность владельца, поменять музыку (лучше всего вместе со склеенной из углепластика консолью), фары, перешить сиденья, по классике — воткнуть антенну подлиннее и обвешать ёлочными гирляндами и т.п.
Вот тогда будет не стыдно неспеша катать взад-вперед по родному городу наслаждаясь свернутыми шеями прохожих, и непременно в спец-кепочке вместо шлема )))
Но Виктория и этот стереотип сломала (((
Честно говоря, в будни местных жителей не углублялась )
То, что заметно невооруженным глазом — что в туристической части города достаточно много частных жилых домов, а не только гостиницы да рестораны. Например на фото можно увидеть дом с жар-птицей. Это 2-я улица от самого центра (минут 7-10 пешком), очень красивая и ухоженная, и по этой улице бегала куча детей.
Хотя, безусловно, судя по статистике, именно туризм составляет основную часть дохода населения.
По исторической справке, фактически городок захирел давно, как только перестал быть портовым узлом торговых путей (аж целых полтора века назад).
Промышленности там нет.
Тем не менее, если подняться от набережной выше, туда куда туристам идти лень да и не интересно, то это будет обычный малый городок России — со школами, магазинами, многоэтажками и прочим. :)
Пожалуйста ^_^ и вам спасибо за тёплые слова.
Автор фотографий тут: Dee Troy.
По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.
А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.
Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.
P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)
Переехать то не сложно. Гайдов предостаточно на просторах интернета. Другое дело, что переехав купить может всё равно не получится. Уж слишком сильно гугл плей гайки закрутил. Можно в AppGallery скачать бесплатное приложение Osmand Карты и уже из самого приложения оформить Maps+ либо подпиской за 850 рублей в год, либо разовым платежом навсегда за 3к.
Очень нравятся ваши посты, задевают за живое и рождают разные вопросы.
И тут тоже не могу удержаться. В Плесе все так красиво, чисто и ухожено — это все на публику? Городок живет только туристами?
Это не нарративы и штампы, это мое понимание Вашей юноша сути.
Несколько выбивается из стереотипа то, что автор на этом мотоцикле действительно ездит, и много.
Катататься на нем «из коробки» серъезному состоявшемуся в жизни человеку — категорически недопустимо. Нужно как минимум перекрасить с художественной росписью подчеркивающей индивидуальность владельца, поменять музыку (лучше всего вместе со склеенной из углепластика консолью), фары, перешить сиденья, по классике — воткнуть антенну подлиннее и обвешать ёлочными гирляндами и т.п.
Вот тогда будет не стыдно неспеша катать взад-вперед по родному городу наслаждаясь свернутыми шеями прохожих, и непременно в спец-кепочке вместо шлема )))
Но Виктория и этот стереотип сломала (((
Спасибо!
То, что заметно невооруженным глазом — что в туристической части города достаточно много частных жилых домов, а не только гостиницы да рестораны. Например на фото можно увидеть дом с жар-птицей. Это 2-я улица от самого центра (минут 7-10 пешком), очень красивая и ухоженная, и по этой улице бегала куча детей.
Хотя, безусловно, судя по статистике, именно туризм составляет основную часть дохода населения.
По исторической справке, фактически городок захирел давно, как только перестал быть портовым узлом торговых путей (аж целых полтора века назад).
Промышленности там нет.
Тем не менее, если подняться от набережной выше, туда куда туристам идти лень да и не интересно, то это будет обычный малый городок России — со школами, магазинами, многоэтажками и прочим. :)
Автор фотографий тут: Dee Troy.
По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.
А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.
Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.
P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)
И тут тоже не могу удержаться. В Плесе все так красиво, чисто и ухожено — это все на публику? Городок живет только туристами?