Я не понимаю как это работает. Как ей зеркала в пластике не ломает? Лопухи же торчат мама не горюй.
Ну и вообще — как в одно лицо эту корову из таких говен вытаскивать? Мы вдвоем то утомились до полного ататат часа через 3 валяний. А втроем — через 4.
Да чего там сложного эти серпантины… хотяяяя, посмотрев на свою попутчицу и мастерство ее вождения (а еще и собак боится), уговорил ее поставить мот на стоянку и поехали на одном, потом еще на Ай Петри на одном скатались. Тогда я правильно поступил.
Если про H2 SE, то там слишком сложная конструкция. MT-10 рассматриваю как эволюцию FZ1, который был представлен в двух версиях. И FZ1-S вовсе не турист, просто имеет хоть какую-то ветрозащиту для своей мощности. Не вижу смысла в FZ1N, т.к. проще взять FZ6N. Оба едут примерно 3.2 секунды до 100.
так в городе и разрешенная скорость достигает ста только на некоторых магистралях. а с «широким» рулем между машин быстро ездить и не стоит. Да ни с каким рулем между машин быстро ездить не стоит.У вас были мотарды?
В начале повествования пришла в голову пословица: «Дурная голова ногам покоя не даёт». Когда увидел медвежьи следы, понял, что нет — нет подходящих пословиц ))
Настройка подвески дело хорошее, я не спорю. А вот реально их постоянно крутит? Вот катаюсь я один, с настроенной подвеской, потом захотел жену посадить, я лично точно не буду ничего крутит. Максимум перед дальняком, зная что я поеду с женой и кучей багажа. Но это реально раз в год, в лучшем случае. А так, из тех кого я знаю, подвеской не озадачивается. В этом плане очень клево когда подвеской можно управлять с бортового компа, как на африке, выбрал, один ты, с кем то, с багажом, очень удобно. Вот тут не грех и «настроить» )
Я не понимаю как это работает. Как ей зеркала в пластике не ломает? Лопухи же торчат мама не горюй.
Ну и вообще — как в одно лицо эту корову из таких говен вытаскивать? Мы вдвоем то утомились до полного ататат часа через 3 валяний. А втроем — через 4.
Второй — оверкилл, а не кроссовер