У меня такой в семье уже больше 10 лет, пробег под 130к — никаких вопросов. Мот крепкий как танк, притом что редко ездит медленно)
Про редкость. Ну и что что он редкий? У нас да, в мире вообще не редкий. В нашем все делалось своими руками, мануалов куча, запчасти все равно и так всегда на заказ, кроме расходников. Зато Рекс по характеру куда веселее своих одноклассников=)
Расскажу страшную вещь. В мире жуткая инфляция. И техника уже активно дорожает. Так что через годик 15ка будет казаться вполне себе божеским вариантом. С конкурентами может случиться же так, что их в принципе будет не купить. Если дефицит полупроводников и дальше будет продолжаться.
По началу тоже казались sidi mid adventure узковатыми, но через пару дней носки и подгонки ремешков разносились и теперь вообще не задумываюсь о каком либо дискомфорте. Целый день не снимая без проблем. Единственное что бесит — иногда верхняя липучка отлепляется и цепляется за внутрянку штанов.
Не существует сбалансированного решения. Все мы выбираем компромисс. Но некоторые выбрав радуются и катаются в свое удовольствие а некоторые пытаются всем доказать что только его мот идеальный
В мотомире есть примеры бренд, суббренд, люксовый бренд?
Вроде и хонда выпускает и годлу и giorno под одной маркой, и харлей одновременно и электричку и 400-ку стрит
Нельзя выпускать два мотика параллельно под одним названием? Можно, только тогда один ест рынок у другого, выбор был сделан в пользу родовитого индиан, вместо безродного виктори
Правильно сделала. Если охота особенного экстрима — можешь попробовать заехать туда вечером/ночью, ориентируясь по навигатору. Мы так из нее выбирались. Навигатор решил «скосить» в объезд лютой пробки… повел по соседней улице. Беда в том, что улицы, пусть и рядом на карте, в реальности, расходятся по высоте метров на 10-15, причем этот косогор, с которого приходится спускаться, находится в узкой щели между вкривь и вкось настроенными домами, сараями и какими-то подсобками. А, еще там замечательный водосток, сантиметров 30 глубиной отнимает часть этой «тропинки». Ширина которой такая, что легковушка парой колес едет неминуемо по этому водостоку. Ну и тот веселый момент что на ней пара поворотов на 90 градусов, при свете лишь от луны — добавляет веселья.
Я вот тоже решительно не понимаю этого. Если бы это было действительно самое сбалансированное решение на рынке, то все хорошо. Но ведь это очередной посредственный покемон который ничем не выдается кроме цены, как у хорошего мотоцикла.
Про редкость. Ну и что что он редкий? У нас да, в мире вообще не редкий. В нашем все делалось своими руками, мануалов куча, запчасти все равно и так всегда на заказ, кроме расходников. Зато Рекс по характеру куда веселее своих одноклассников=)
Вроде и хонда выпускает и годлу и giorno под одной маркой, и харлей одновременно и электричку и 400-ку стрит