Миллион раз слышу про «сломать руки защитой», никогда не видел такое. Летал через руль ни раз. Я немного не представляю как вообще это может произойти (ну и собственно, в рычагах тормоза и сцепы тоже рука теоритически застрять может, если на то пошло).
Мне пока что боли торчащий на рычаге тормоза нанёс более серьезную травму, чем все защиты рук на всех мотиках вместе взятых.
Я пока с подощрением отношусь к интегрированным шлемам. Выбрасывать гарнитуру (или еще и камеру), просто потому что пришло время менять шлем, как-то не хочется. И выбрасывать шлем, потому что хочется поменять гарнитуру или камеру, тоже не хочется. У меня уже были шлемы со встроенной гарнитурой — в результате на них висела еще и внешняя, отчего было как-то немного счастья.
Вот если бы там было встроено что-то типа HUD… тогда еще можно было бы купить.
Угол под которым визор находится по отношению к светодиодам, будет направлять их свет вниз. Если визор имеет поляризацию, то не будет даже небольших бликов.
Клапана отрегулировать, масло поменять (мануал у авнтис 10w50). Цепь тянется быстро. Сальниковая или без — решай сам. Ставить did/ek. Потери от сальниковой одна лошадь (см. Ютуб канал 4-700 с замером на диностенде). Замена резины под вопросом. Второй год не могу янгсигнг убить. Да, скользит, зацеп не очень, зато баланс развивается.
Сальники, если без пружин — заменить. Проверить проводку.
Купи ручки неломайки. Руль хорошо бы на рентал или похожий по качеству заменить.
Не ставь китайскую защиту рук. Она гнется от падения на грунт. Кроме того, при переплёте через руль можно сломать пальцы.
Как то так.
Что могу сказать основываясь на личном опыте 70тыс км на 1100гс: автор пооностью полагается на слова сервиса, сам не очень разбираясь (на что имеет полное право, безусловно)
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»
То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
Иногда не стоит сильно заморачиваться. Есть идея, если я смог ее раскрыть, то не особо важно как, в один клик или двадцать.
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет
Мне пока что боли торчащий на рычаге тормоза нанёс более серьезную травму, чем все защиты рук на всех мотиках вместе взятых.
Вот если бы там было встроено что-то типа HUD… тогда еще можно было бы купить.
Сальники, если без пружин — заменить. Проверить проводку.
Купи ручки неломайки. Руль хорошо бы на рентал или похожий по качеству заменить.
Не ставь китайскую защиту рук. Она гнется от падения на грунт. Кроме того, при переплёте через руль можно сломать пальцы.
Как то так.
я то уверен, что тащить кроссач в лес для того чтобы
совершенно не обязательно
Мы на нейкедах там были примерно в те же числа, только пораньше. Конец апреля — начало мая. Теперь что-то снова хочется.
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»
То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет