Что могу сказать основываясь на личном опыте 70тыс км на 1100гс: автор пооностью полагается на слова сервиса, сам не очень разбираясь (на что имеет полное право, безусловно)
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»
То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
Иногда не стоит сильно заморачиваться. Есть идея, если я смог ее раскрыть, то не особо важно как, в один клик или двадцать.
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет
И нтересно насколько сильно будут светодиоды давать засвет на стекло и как это будет выглядеть изнутри при загрязненном шлеме. Думается мне, видимость может сильно упасть.
Понижать слишком сильно давление в китайских покрышках я бы не стал — знакомый катался так (где-то 0.8 атм) и потом в какой-то момент колесо сдулось. Приехали менять камеру, увидели что шашки от постоянного сгибания-разгибания на низком давлении просто начали отрываться изнутри с покрышки, что создало углы об которые камеру протёрло (!!). Покрышки ЧенгШин стоковые на китайце, не старье.
История в тему: купил я себе как-то зизер 400, и огреб кучу проблем. Кулак дружбы с заменой движка, текущие карбы с постоянным рассинхроном, проблемы с пластиком, коробка с вылетающей второй передачей… А друг взял себе точно такой же зизер, но всё у него было идеально. По факту я ненавижу тот мотоцикл, он его очень тепло вспоминает. Полагаю, что дело в каждом конкретном случае. Возможно у движка была большая усталость, которая внешне себя не проявляла. Либо обслуживание было через раз на отвали… Сам являюсь владельцем уже второго по счету 1100гс и кроме расходников пока больше тьфу тьфу ничего
Скорее всего z1000sx как туристический и обязательно с полным комплектом кофров. В так он и в городе позволяет ездить нормально, если кофры снять. Больше пока ничего не нашел интересного.
Мы на нейкедах там были примерно в те же числа, только пораньше. Конец апреля — начало мая. Теперь что-то снова хочется.
Один тезис о том что регулировка клапанов и синхронизация это сложное дело говлрит об этом.
Лично у меня всё ТО занимало пол дня с перекурами — это замена тормозухи, фильтров, масла и регулировки.
Я думаю, что в данном случае имеет место всетаки сервисное разгильдяйство, тк данный движок меганадежен и я не знаю ни одного случая когда проблема была в нем.
Ни у меня(повторюсь, гусь 1100 95 года) ни у кого из знакомых гусе и рт водов.
Один товарищ вот за этот сезон на рт1100 12тыс за одну поездку накрутил, из Карелии на Алтай и обратно.
А другой летом прислал фотку с одометром 200т и припиской «полет нормальный»
То что нашёл что-то другое-прекрасно, значит бмв это не твоё
Пусть новый конь радует
З.Ы.Белый цвет прекрасен! Тоже так думаю :)
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет
Пора вводисть в обиход местный аналог «ПЕРВЫЙCUT!»