Так-то большая часть населения шарика в таких домах и живут. Правда строительные конструкции редко разрушаются внезапно, так что периодических осмотров вполне достаточно.
Впрочем, тормозные шланги тоже внезапно не изнашиваются и лампочки не разрегулируются. Так что с ответственностью инженера по ТО тоже всё вполне понятно.
ЗЫ
А ответственность за косяки при строиельстве вполне реальная, персональная и пожизненная в случае человеческих жертв.
Какие такие, прости г-ди, новые технологии появились за последние лет 50?
И почему эти новые технологии внезапно передвинули безпроблемный срок жизни рядной турбо-четвёрки с 200 тысяч при 280л.с./2литра на 50?
С хондой всё ровно тоже самое.
Вон на выферах поголовно гнилая горелая проводка — будешь косу оригинальную за хренилион денег покупать, или на базар за проводами и фишками сгоняешь?
У бээнвэ есть характерные проблемы, которых зачастую нет у япов. И которые (ну как по мне) слабо кореллируют с имиджем и ценником.
Конкретно меня от RT оттолкнуло понимание того, что с «необслуживаемым» карданом надо как-то дружить, что-то придумывать и готовиться к тому, что однажды всё равно нужно будет его покупать.
А так как я не буду этого делать сам, а уровень доверия к сервисникам в решении проблемы отличающихся от «заменил исправное на новое» у меня не слишком высокий, то вывод напрашивается сам собой.
Хехе… закончил карьеру говоришь)))Я почти 25 лет не садился в седло мотоцикла, и все эти годы с завистью смотрел на проносящиеся мимо мустангов.Пять лет назад, я решил вышибить клин клином, и купил себе 110 кубовый китайский полуэндурный мопед… думал перегорит всё нахрен и успокоюсь. Успокоился так, что с прошлой весны в моём гараже поселилась старушка африка. Наверно клин какой то не правильный попался. Так что поздравляю с новым мустангом, на который ты ещё не успел накинуть лассо )))
Ты можешь сконструировать двухколесного монстра для выполнения именно этой задачи (наверняка, это возможно, хотя я не берусь судить). Но его функционал будет этим и ограничиваться.
Впрочем, тормозные шланги тоже внезапно не изнашиваются и лампочки не разрегулируются. Так что с ответственностью инженера по ТО тоже всё вполне понятно.
ЗЫ
А ответственность за косяки при строиельстве вполне реальная, персональная и пожизненная в случае человеческих жертв.
И почему эти новые технологии внезапно передвинули безпроблемный срок жизни рядной турбо-четвёрки с 200 тысяч при 280л.с./2литра на 50?
И самое главное, нахрен такие новшества нужны?
40 часов в неделю работа + надо семье внимание уделить да ещё поспать немного, когда там гайки крутить?
Вон на выферах поголовно гнилая горелая проводка — будешь косу оригинальную за хренилион денег покупать, или на базар за проводами и фишками сгоняешь?
Ездят на них и по междурядью тоже, сам наблюдал такого — с двойкой по забитой тверской очень бодро ехал.
Конкретно меня от RT оттолкнуло понимание того, что с «необслуживаемым» карданом надо как-то дружить, что-то придумывать и готовиться к тому, что однажды всё равно нужно будет его покупать.
А так как я не буду этого делать сам, а уровень доверия к сервисникам в решении проблемы отличающихся от «заменил исправное на новое» у меня не слишком высокий, то вывод напрашивается сам собой.