Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kashim
  • Kashim
  • 23 ноября 2021 в 15:45
Так-то большая часть населения шарика в таких домах и живут. Правда строительные конструкции редко разрушаются внезапно, так что периодических осмотров вполне достаточно.

Впрочем, тормозные шланги тоже внезапно не изнашиваются и лампочки не разрегулируются. Так что с ответственностью инженера по ТО тоже всё вполне понятно.

ЗЫ
А ответственность за косяки при строиельстве вполне реальная, персональная и пожизненная в случае человеческих жертв.
0
Wishka
  • Wishka
  • 23 ноября 2021 в 15:42
Наверное, пока да, в каком-то обывательском смысле. Просто такие обобщения несколько некорректны сами по себе)))
+1
kotinjapan
Здорово! Я 10 лет в Тазовском жил. Школьные годы прогулки по тундре летом и футбол зимой
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 ноября 2021 в 15:37
Ну понятно. То есть теоретически «обычный» мот ограничен 3.5 секундами.
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 ноября 2021 в 15:35
Какие такие, прости г-ди, новые технологии появились за последние лет 50?
И почему эти новые технологии внезапно передвинули безпроблемный срок жизни рядной турбо-четвёрки с 200 тысяч при 280л.с./2литра на 50?

И самое главное, нахрен такие новшества нужны?
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 ноября 2021 в 15:31
Это для тех, кто ремонтом зарабатывает или в жизни много времени свободного.

40 часов в неделю работа + надо семье внимание уделить да ещё поспать немного, когда там гайки крутить?
0
Wishka
  • Wishka
  • 23 ноября 2021 в 15:30
И добавить 2ое колесо сзади)))
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 ноября 2021 в 15:28
С хондой всё ровно тоже самое.
Вон на выферах поголовно гнилая горелая проводка — будешь косу оригинальную за хренилион денег покупать, или на базар за проводами и фишками сгоняешь?
0
Korenb
  • Korenb
  • 23 ноября 2021 в 15:28
Литровая Африка едет с низов и коробка у нее с короткими передачами. А здесь пока раскрутишься к пику мощности, уже километров 150
0
wasserfall
А почему первой фоткой после описания идет XSR700?
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 ноября 2021 в 15:25
Вынести маятник на 3 метра)))
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 ноября 2021 в 15:24
Привыкнуть надо.
Ездят на них и по междурядью тоже, сам наблюдал такого — с двойкой по забитой тверской очень бодро ехал.
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 ноября 2021 в 15:21
У бээнвэ есть характерные проблемы, которых зачастую нет у япов. И которые (ну как по мне) слабо кореллируют с имиджем и ценником.

Конкретно меня от RT оттолкнуло понимание того, что с «необслуживаемым» карданом надо как-то дружить, что-то придумывать и готовиться к тому, что однажды всё равно нужно будет его покупать.
А так как я не буду этого делать сам, а уровень доверия к сервисникам в решении проблемы отличающихся от «заменил исправное на новое» у меня не слишком высокий, то вывод напрашивается сам собой.
+4
Raider1972
Хехе… закончил карьеру говоришь)))Я почти 25 лет не садился в седло мотоцикла, и все эти годы с завистью смотрел на проносящиеся мимо мустангов.Пять лет назад, я решил вышибить клин клином, и купил себе 110 кубовый китайский полуэндурный мопед… думал перегорит всё нахрен и успокоюсь. Успокоился так, что с прошлой весны в моём гараже поселилась старушка африка. Наверно клин какой то не правильный попался. Так что поздравляю с новым мустангом, на который ты ещё не успел накинуть лассо )))
+1
sergeech007
А, ну тогда действительно все понятно!
0
AismanOtto
Лучшего места для нижней лямбды они придумать не могли?)
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 ноября 2021 в 15:02
Клей, например.
0
Krossman
  • Krossman
  • 23 ноября 2021 в 14:59
Теория теорией, а практику никто не отменял, я лучше возьму сложного япв, чем простое жигули ))
0
Wishka
  • Wishka
  • 23 ноября 2021 в 14:56
Ты можешь сконструировать двухколесного монстра для выполнения именно этой задачи (наверняка, это возможно, хотя я не берусь судить). Но его функционал будет этим и ограничиваться.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 ноября 2021 в 14:56
Понятно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна