Смеялась до слез))) чем то моего супруга напоминает, он сначала так права кат.А выклянчил, а потом зимой начал про снегоход говорить, но я согласилась на мот. Ограничила ему бюджет одной суммой, а в итоге взяли в два раза дороже и другой (тоже валялся с видом великомученника на кровати с потухшим взором )ох уж эти взрослые игрушки)))
А мои узнали только когда я в мотошколу пошел :)
Как-то вечером позвонили узнали, почему я задерживаюсь )
Так же они узнали и про мои прыжки с парашютом, когда я уже ехал на аэродром, позвонили просто поинтересоваться куда я с утра по раньше в субботу уехал… )
Эволюция по определению не может идти в сторону ухудшения потребительских качеств
однако же идет полным ходом:-) и не надо так верить маркетологам-никакого улучшения экономичности нет и в помине. Точнее, оно может и есть, но только в стандартизированных, не имеющих ничего общего с реальной ездой сертификационных ездовых циклах, где даунсайзнутые тупо работают до турбозоны. В реальной жизни, например, сравнивал на одних и тех же длинных (1000+) км трассовых маршрутах, скажем, audi a6 2.0 tfsi dsg и infiniti q50 2.5 атмо с гидромеханической коробкой, или vw new beetle 1.2 tfsi dsg и fiat 500 1.4 атмо мкп. В первом случае выигрыш жалкие 0.3 л на 100 км у ауди, но она при этом сожрала литр масла ценой в 30 литров бензина, во втором — выигрыш 0.9 л у фиата с мотором конструкции 1985 года. В городе конечно позиции турбо еще хуже.
Более того, мерседес w126 s500 1982, карл, года в городских условиях расходует на треть меньше, чем W221 s500 2008. При сравнимой реальной динамике и минимум втрое большем ресурсе.
Примеров могу приводить еще много…
Кроме пассивной безопасности (немаловажно, да) за последние 20 лет в автоиндустрии ничего хорошего не придумали. Так что, боюсь, мы наблюдаем медленный закат двигателя внутреннего сгорания под натиском экологических и прочих норм. А пока они еще живы, чем меньше в них испортили, чем старше конструкция двигателя-тем лучше.
Про антибукс
во-первых, а зачем он на не самом мощном моте? что-то я даже на вроде, не говоря о традиционных хд, кавасаки w итд занос крайне редко видел, и ловился с длинной базой он элементарно. На веспе да, лег раз, но сам виноват-резко открылся на мокрых трамвайных путях в +5
Во-вторых, не специализированными, а авторизованными сервисами, почувствуйте разницу. По сути это просто ограничение жизненного цикла техники годами максимум 10.
Как-то вечером позвонили узнали, почему я задерживаюсь )
Так же они узнали и про мои прыжки с парашютом, когда я уже ехал на аэродром, позвонили просто поинтересоваться куда я с утра по раньше в субботу уехал… )
Действительно один из самых красивых К100
За ними, наверное, будущее… Но звук блин, как без него то?!!!
Видео крутое, слов нет.
Более того, мерседес w126 s500 1982, карл, года в городских условиях расходует на треть меньше, чем W221 s500 2008. При сравнимой реальной динамике и минимум втрое большем ресурсе.
Примеров могу приводить еще много…
Кроме пассивной безопасности (немаловажно, да) за последние 20 лет в автоиндустрии ничего хорошего не придумали. Так что, боюсь, мы наблюдаем медленный закат двигателя внутреннего сгорания под натиском экологических и прочих норм. А пока они еще живы, чем меньше в них испортили, чем старше конструкция двигателя-тем лучше.
Про антибукс
во-первых, а зачем он на не самом мощном моте? что-то я даже на вроде, не говоря о традиционных хд, кавасаки w итд занос крайне редко видел, и ловился с длинной базой он элементарно. На веспе да, лег раз, но сам виноват-резко открылся на мокрых трамвайных путях в +5
Во-вторых, не специализированными, а авторизованными сервисами, почувствуйте разницу. По сути это просто ограничение жизненного цикла техники годами максимум 10.