А у меня какая-то мистика была. БСЗ: новый датчик холла, рр и мост от ВАЗ, новый коммутатор, всё зашибись. Даже модулятор новый! И свечи меняли! Только вот мог отъехать от дома подальше, и тупо заглохнуть. И всё, ноль признаков жизни. Проходит минут 20 — мы снова в строю. Вот что это могло быть? Или вообще — домой приехал своим ходом, заглушил. Через минут 5 заводить — ни в какую. Ещё через время — с первого тыка. Мистика
1. Легковушка перестраивается на вторую полосу (считая слева) из третьей и еще не выровнялясь в ряду.
2. Автор видео сдвигается влево и в результате легковушка его не видит в зеркале вообще, потому что все еще находится по диагонали и ее зеркала не захватывают левую часть соседней полосы и обочину.
3. Мотоциклист начинает обгон. Его легковушка не видит просто потому, что мотоциклистов не видят иногда даже глядя прямо на них.
4. Водитель легковушки, думая: «Да там вааще никого нет в левой полосе», перестраивается.
Стечение обстоятельств короче. Виноват водитель легкового автомобиля, потому что полез в полосу даже не выровнявшись, что ограничило его возможности обзора назад. При этом никто собственно и не превышал даже и не «простреливал».
Сам регулярно оказываюсь как на месте сдвигающейся влево машины, так и на месте мотоциклиста делающего обгон по междурядью и (даже на месте диагональщика когда выбираюсь в левое междурядье. Да, стыдно-стыдно). Всегда ссыкотно в ожидании именно такого расклада. Однако, автор видео, говорит, что ехал около 90км/ч. Кто как, а я на таких скоростях уже почти никогда не еду между рядов, а предпочитаю держаться в потоке. Полиция не рекомендует междурядничать выше 50км/ч. В данной конкретной пробке я бы точно тошнил чуть поодаль сзади, так чтобы у автора даже не возникло мыслей уступить мне дорогу.
Эмм… После замены на БСЗ «Совек» я забыл про зажигание (собственно я и тащил его на себе из-за подохшего зажигания), ибо нету понимания и инструмента для выставления зазоров на кулачках. В остальном — вся проблематика сводится к своевременной обслуге (собственно, как и у всех остальных мотоциклов). Второе узкое место в электрике — БПВ, но тоже решается путём установки РР и диодного моста от ВАЗ.
У юпитера есть одна очень больная тема — зажигание. Люди с двухканальным БСЗ заморачиваются, чтобы получить хоть какую-то надёжность. У меня отец электрик очень толковый, лично видел как он перематывает генераторы, и видел как он перекладывал с нуля всю проводку машины (даже двух), и вообще чинил всё что можно. Вообщем в его компетенции я не сомневаюсь, плюс у него у самого когда-то юпитер был. Так после месяцев танцев с моим юпитером он задрался и сказал что продавать надо эти дрова. Потому как если не одно так другое.
Не знаю, как с точки зрения закона расценивается езда по этой выделенке для мотов
100% законно
если уж выперся, лучше ехать как можно ближе к обочине
Ехать — да. Но обгоны в такой полосе традиционно делаются справа по междурядью. Маневр, который выполнил автор видео: сдвиг влево, тоже весьма распространенная практика. Когда леворядник видит мотоциклиста сзади в полосе или в междурядье, то он сдивигается к обочине, иногда с заездом на обочину, давая мотоцилисту более широкое междурядье. Т.е. никто не ожидает, что мотоциклист будет обгонять справа.
Не знаю, как с точки зрения закона расценивается езда по этой выделенке для мотов, но, как и с ездой по автобусным полосам в РФ — если уж выперся, лучше ехать как можно ближе к обочине. Во-первых есть хоть какое-то пространство/время для ухода/усколрения в случае «высовывания» кого-то из стоящего ряда, во-вторых тебе этот ряд видно дальше, а значит есть возможность анализировать «дырки» и прогнозировать таких прыгунов, а в-третьих тебя самого будет лучше видно в зеркалах стоящих в соседнем ряду.
они мот так видят в нашем бренном мире?
— Подсудимый, зачем Вы ударили потерпевшего мольбертом по правой щиколотке, измазали бирюзовой краской ему кончики ушей и воткнули кисть в в левую ноздрю?
— Я художник. Я так пижжу.
Доброго дня, братка!!!
Безотносительно мотоциклов (а почему без? и с ними тоже) — все у тебя будет хорошо!
Ей-ей, будет зашибись...!
С грамотностью, настроением, отношением к жизни и людям — у тебя полный порядок, значит голова настроена верно! Рано ты обзавелся семьей, испытание непростое, но тем почетнее победа.
Удачи! Береги себя, своих, свое…
Сколько помню детство — нас наши ИЖи всегда довозили до дома. Не было такого, что приходилось их таскать на себе. Правда потом дома можно было встать на неделю ремонта.
Мой Юнкерс на мне несколько раз ездил, но тут я сам виноват.
Проблема почти подавляющего большинства ИЖей — это руки «пыонэров». Нормально отремонтированный и настроенный ИЖ — весчь вполне пригодная к эксплуатации.
А ломаются абсолютно все мотоциклы. Совкоцикл, при всех его недостатках, ремонтабелен на 146%.
Ох иж))))) мы на подобном рассекали близлежащие деревни с другом))))все в пыли, зато с довольными моськами… счастливо толкали домой 3-4 км до горы, чтобы с толкача завести в полной темноте ночи ХД
я на хонду от китайской мопедки подходящйий нашел, вытащил из оплетки и в старую вставил, вся операция, вместе с поиском и покупкой, заняла не больше пары часов
1. Легковушка перестраивается на вторую полосу (считая слева) из третьей и еще не выровнялясь в ряду.
2. Автор видео сдвигается влево и в результате легковушка его не видит в зеркале вообще, потому что все еще находится по диагонали и ее зеркала не захватывают левую часть соседней полосы и обочину.
3. Мотоциклист начинает обгон. Его легковушка не видит просто потому, что мотоциклистов не видят иногда даже глядя прямо на них.
4. Водитель легковушки, думая: «Да там вааще никого нет в левой полосе», перестраивается.
Стечение обстоятельств короче. Виноват водитель легкового автомобиля, потому что полез в полосу даже не выровнявшись, что ограничило его возможности обзора назад. При этом никто собственно и не превышал даже и не «простреливал».
Сам регулярно оказываюсь как на месте сдвигающейся влево машины, так и на месте мотоциклиста делающего обгон по междурядью и (даже на месте диагональщика когда выбираюсь в левое междурядье. Да, стыдно-стыдно). Всегда ссыкотно в ожидании именно такого расклада. Однако, автор видео, говорит, что ехал около 90км/ч. Кто как, а я на таких скоростях уже почти никогда не еду между рядов, а предпочитаю держаться в потоке. Полиция не рекомендует междурядничать выше 50км/ч. В данной конкретной пробке я бы точно тошнил чуть поодаль сзади, так чтобы у автора даже не возникло мыслей уступить мне дорогу.
5 корпусов машин до уже видимой опасности. Все шансы обрулить через обочину. Эх.
Ехать — да. Но обгоны в такой полосе традиционно делаются справа по междурядью. Маневр, который выполнил автор видео: сдвиг влево, тоже весьма распространенная практика. Когда леворядник видит мотоциклиста сзади в полосе или в междурядье, то он сдивигается к обочине, иногда с заездом на обочину, давая мотоцилисту более широкое междурядье. Т.е. никто не ожидает, что мотоциклист будет обгонять справа.
— Подсудимый, зачем Вы ударили потерпевшего мольбертом по правой щиколотке, измазали бирюзовой краской ему кончики ушей и воткнули кисть в в левую ноздрю?
— Я художник. Я так пижжу.
Безотносительно мотоциклов (а почему без? и с ними тоже) — все у тебя будет хорошо!
Ей-ей, будет зашибись...!
С грамотностью, настроением, отношением к жизни и людям — у тебя полный порядок, значит голова настроена верно! Рано ты обзавелся семьей, испытание непростое, но тем почетнее победа.
Удачи! Береги себя, своих, свое…
Мой Юнкерс на мне несколько раз ездил, но тут я сам виноват.
А ломаются абсолютно все мотоциклы. Совкоцикл, при всех его недостатках, ремонтабелен на 146%.
Красиво рассказываешь, эмоционально.