Дженис Джоплин, Нина Хаген, Мьюз, Эллингтон, классика в рок обработке и прочее разное)
От медленной в сон клонит, быстрая мозг долбит, так что предпочитаю золотую середину))
На клиторе не особо и муторная. Скинуть бак, при особом желании сдвинуть радиатор (хотя снять проще), снять клапанные крышки, выкрутить заглушку из крышки гены. Далее тыкать щупами и смотреть зазоры.
Если зазоры ушли — снять крышки распредов, отвести валы, вытащить чашки и поменять шайбы.
650 мотор лишён проблем с цепями грм, как и первые модификации литрового мотора, который ставился на suzuki tl1000, на котором цепи грм шире, и выдерживают бОльшие нагрузки, и соответственно ходят намного дольше.
Спасибо автору за любопытный перевод, и язык хороший — читать приятно.
По вопросу имею сказать: таки да, вполне возможно такое. Выше верно заметили: приличные дороги, обороты ниже 4500 и без пробок.
Удивлен, что у него не тек цилиндр сцепления, хотя, как вариант, могу предположить смазку цепи скоттойлером очень удачную — тогда грязи на переднюю звезду доходит мало и под пыльник почти ничего не лезет.
Цепи ГРМ — в принципе, если основное у него именно дальние спокойные поездки — вполне верю.
Интересно, что датчики заслонок не ушли — как я понял, они как раз страдают при постоянной скорости.
Сцепление без пробок — верю, что прожило столько. Даже у меня оно еще бы походило.
Но… не всем так везет :).
Году этак в 2012 натолкнулся на Ютубе на видяшку, где владелец CBR600F4i про пробеги свои рассказывал.На тот момент (2012) она у него прошла тоже 300+ тысяч миль. И ездила дальше, без всяких капиталок и поломок, ну не считая чего-то там с коробокой (по его вине, это его первый байк был)
От медленной в сон клонит, быстрая мозг долбит, так что предпочитаю золотую середину))
Внимательно следи за крепежом в вибронагруженных частях мотоцикла.
Если зазоры ушли — снять крышки распредов, отвести валы, вытащить чашки и поменять шайбы.
Эрки уже были разные у меня, бесполезная неповоротливая пластиковая хренотень в городе, её место трек.
(MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5 © mrRomanGF (первая попавшаяся ссылка).
По вопросу имею сказать: таки да, вполне возможно такое. Выше верно заметили: приличные дороги, обороты ниже 4500 и без пробок.
Удивлен, что у него не тек цилиндр сцепления, хотя, как вариант, могу предположить смазку цепи скоттойлером очень удачную — тогда грязи на переднюю звезду доходит мало и под пыльник почти ничего не лезет.
Цепи ГРМ — в принципе, если основное у него именно дальние спокойные поездки — вполне верю.
Интересно, что датчики заслонок не ушли — как я понял, они как раз страдают при постоянной скорости.
Сцепление без пробок — верю, что прожило столько. Даже у меня оно еще бы походило.
Но… не всем так везет :).
EBC Double-H
На тридцати тысячах менять на нём грм, это они походу в ралли дакар на них участвовали, а потом в moto gp