Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
son
  • son
  • 25 марта 2017 в 11:55
Дженис Джоплин, Нина Хаген, Мьюз, Эллингтон, классика в рок обработке и прочее разное)
От медленной в сон клонит, быстрая мозг долбит, так что предпочитаю золотую середину))
0
saku
  • saku
  • 25 марта 2017 в 11:53
замена свечей раз в 50тыс? почему тогда по мануалу раз в 12тыс?
0
Ybivator
скорее всего, ты прав.
+3
evgen50
  • evgen50
  • 25 марта 2017 в 11:49
У нас разные стандарты. Их 87 это типа нашего 95.
+1
Brdelndelver
Поздравляю с покупкой!
Внимательно следи за крепежом в вибронагруженных частях мотоцикла.
0
Elessar
  • Elessar
  • 25 марта 2017 в 11:44
Имеешь ввиду это?
  
0
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2017 в 11:39
На клиторе не особо и муторная. Скинуть бак, при особом желании сдвинуть радиатор (хотя снять проще), снять клапанные крышки, выкрутить заглушку из крышки гены. Далее тыкать щупами и смотреть зазоры.
Если зазоры ушли — снять крышки распредов, отвести валы, вытащить чашки и поменять шайбы.
0
Bandosaxis
650 мотор лишён проблем с цепями грм, как и первые модификации литрового мотора, который ставился на suzuki tl1000, на котором цепи грм шире, и выдерживают бОльшие нагрузки, и соответственно ходят намного дольше.
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 марта 2017 в 11:34
Потому что зетка со старта бы уехала хорошенько от эрки)))))

Эрки уже были разные у меня, бесполезная неповоротливая пластиковая хренотень в городе, её место трек.
0
Ispman
  • Ispman
  • 25 марта 2017 в 11:32
Зеер гут! Мои поздравления!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 марта 2017 в 11:29
Ну не плохо, пиши давай еще!
0
Rogue2000
Литровый японский нейкед примерно = спортивной шестисотке по максималке, и по динамике после 100 миль
0
Rogue2000
Z1000 быстрее, а 750 нет
+3
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2017 в 11:14
И отдельно по бензину. Это примерно наш 92й.
(MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5 © mrRomanGF (первая попавшаяся ссылка).
+2
Thug
  • Thug
  • 25 марта 2017 в 11:11
Спасибо автору за любопытный перевод, и язык хороший — читать приятно.
По вопросу имею сказать: таки да, вполне возможно такое. Выше верно заметили: приличные дороги, обороты ниже 4500 и без пробок.
Удивлен, что у него не тек цилиндр сцепления, хотя, как вариант, могу предположить смазку цепи скоттойлером очень удачную — тогда грязи на переднюю звезду доходит мало и под пыльник почти ничего не лезет.
Цепи ГРМ — в принципе, если основное у него именно дальние спокойные поездки — вполне верю.
Интересно, что датчики заслонок не ушли — как я понял, они как раз страдают при постоянной скорости.
Сцепление без пробок — верю, что прожило столько. Даже у меня оно еще бы походило.
Но… не всем так везет :).
0
goodmenbro
ямаха же спорт?)
0
FreeRider637
87 бензин это их стандарт, не означает что с нашей колонки можно 76 заправить и 95 размешать.
+1
Olgerd
  • Olgerd
  • 25 марта 2017 в 10:59
EBCHH (у нас я такое не встречал)

EBC Double-H
+1
Magpul68
Году этак в 2012 натолкнулся на Ютубе на видяшку, где владелец CBR600F4i про пробеги свои рассказывал.На тот момент (2012) она у него прошла тоже 300+ тысяч миль. И ездила дальше, без всяких капиталок и поломок, ну не считая чего-то там с коробокой (по его вине, это его первый байк был)
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 марта 2017 в 10:43
Люди по сто тысяч ездят и больше на этом моторе 650м и ничего там не случается с цепями грм, я свою на 70 примерно смотрел, как новая сидит там.

На тридцати тысячах менять на нём грм, это они походу в ралли дакар на них участвовали, а потом в moto gp
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна