Ерунду какую то придумали.
Начал возить пассажиров на второй месяц езды по ДОП.
Сейчас уже 3 сезон пошёл и ничего страшного ни разу не случалось с пассажирами.
Но сколько ощущений я бы не дополучил если бы мне было разрешено возить пассажиров только сейчас.
В общем в думе сидят какие то оторванные от реальности дураки, или это делается специально что бы меньше людей садилось на мотоциклы.
В снг на сколько знаю газом не оборудуется. В наличие газа нет необходимости, в пдд чётко указано в случае аварийной ситуации применить экстренное торможение и больше ничего. Учился на 2 категории в столице, не на легковой, не на грузовой газа не было. Зеркала были и есть всегда, это часть пдд.
Как бы не хотелось верить в глупость знаков(а она там и в правду бывает), но чаще всего их пишут кровью. Вот был знал 40, поставили 20. Значит скорее всего кто то решил что ремень можно накинуть и ехать там 100, ведь он не гонщиг а просто профи который все контролирует, в итоге вылетел на тратуар, сбил ребёнка и сам в окно катапультировался да в столб головой. Вот и ужали там скорость, и правильно сделали. Камер нужно больше, и ограничений, что бы не было тех кто что то там себе сам придумывает и рассчитывает. Статистика показывает что это работает. Машин с каждым годом больше, дтп меньше.
По опыту покупки харлеевских genuine вещей имею сказать следующее: куртки/толстовки/ботинки/перчатки — разница очень ощутима. Качество тканей, их водостойкость, наличие всяких мембран и тд, качество швов и крепежных элементов. При этом даже мелкие детали имеют брендирование хд. Китайцы обычно этим всем сильно грешат. А вот, например, брать шлем харлеевский — тупая переплата за шильд. К примеру, ХД берут шлемы производства Shark, брендируют своей символикой и продают в два раза дороже. Поэтому разумная экономия, касаемая некоторых вещей под маркой хд, брать не контрафакт а вещь под изначальным брендом.
Пысы: сумка однако тоже подпольная — вместо cycles вышито clothes:)
поставил заднюю резину от эндуро на переднее колесо — готов скремблер. А если еще дропнуть сантиметров на пять подвеску и вместо сидения приладить шконку обитую дерьмонтином — можно на вопрос " Что это за говно? Ты чо с мотом сделал?" отвечать " Это брэт!" и снисходительно смотреть на вопрошающего, а потом обреченно вздохнуть, махнуть рукой, дескать, что тебе объяснять, то, темному.
Не понял за что минус. Был задан вопрос. Вместо вменяемого ответа какой-то трус поставил минус.
Проясню ситуацию: 1) Цена на кат. А (по крайней мере у нас в городе) равна цене категории А1. 2) учиться на А1 — 3 месяца, на А — 2 месяца.
Из плюсов А1 — только разрешение учиться с 16 лет. Этот абсурд в законодательстве, надеюсь, будет устранён. В шестнадцать лет на ДОП! На двух колёсах! Я хз. Впрочем, не мне распоряжаться чужими детьми.
Ну вот давайте будем честными)
Это просто новая дубинка для штрафов!
у меня у товарища категория А уже больше 10 лет ездить не умеет. Вообще.))
Я купил категоричностей толко в прошлом году. Я нарушитель...
Бред это все…
Автор молодец! И бюджет досточно вменяемый, у меня на ямахе вр250 аналогичнй ремонт обошелся в 50 тыс. руб. при чем у меня только 1 поршень и распредвалы я не менял.
У нас во всём регионе нет мотобата, и уж тем более в нашем городишке. Но полно простых гаишников.
Ну если штраф не будет сильно увеличен, то да, иногда можно выкатиться вдвоём. А то и действительно получится договориться гайцами.
Что ж, пусть все срастется с переездом! Новая Зеландия — отличная страна для старта и достаточно дружелюбная к «понаехам» (если сравнивать с Европой). И никаких змей и пауков, в отличие от Австралии
Начал возить пассажиров на второй месяц езды по ДОП.
Сейчас уже 3 сезон пошёл и ничего страшного ни разу не случалось с пассажирами.
Но сколько ощущений я бы не дополучил если бы мне было разрешено возить пассажиров только сейчас.
В общем в думе сидят какие то оторванные от реальности дураки, или это делается специально что бы меньше людей садилось на мотоциклы.
Пишите еще, жду с нетерпением продолжение.
Пысы: сумка однако тоже подпольная — вместо cycles вышито clothes:)
Проясню ситуацию: 1) Цена на кат. А (по крайней мере у нас в городе) равна цене категории А1. 2) учиться на А1 — 3 месяца, на А — 2 месяца.
Из плюсов А1 — только разрешение учиться с 16 лет. Этот абсурд в законодательстве, надеюсь, будет устранён. В шестнадцать лет на ДОП! На двух колёсах! Я хз. Впрочем, не мне распоряжаться чужими детьми.
Это просто новая дубинка для штрафов!
у меня у товарища категория А уже больше 10 лет ездить не умеет. Вообще.))
Я купил категоричностей толко в прошлом году. Я нарушитель...
Бред это все…
Ну если штраф не будет сильно увеличен, то да, иногда можно выкатиться вдвоём. А то и действительно получится договориться гайцами.