надо сказать, что владельцы ХД на Эво в то время очень часто добавляли ему мощности всякими разными способами, в т.ч. с помощью тюнинговых контор. т.е. запрос на большую мощность был сформирован самими пользователями.
цифрами? я думаю каждое небольшое изменение в пдд цифрами показать невозможно. или надо его обкатывать пару лет. но в 2000 м если мне не изменяет память в ДТП погибло 35 000 чел. а в 2016ом? 16 500 кажется. это на память смотреть точные цифры некогда. разница на лицо. те же два года прессинга молодых водителей в германии не дадут сразу офигенных результатов. но отъездив два года без нарушений человек привыкает это делать. и через 15 лет таких будет большинство.
РСА утвердил санкции за отказ в продаже электронных полисов ОСАГО
Президиум РСА утвердил систему санкций для страховщиков за отказ заключить электронный договор ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба организации.
По словам президента РСА Игоря Юргенса, первое нарушение, за которое будут наказывать страховщиков, – это отказ в заключении договора е-ОСАГО на сайте того страховщика, к которому напрямую обратился клиент; второе – незаключение электронного договора той компанией, к которой страхователя перенаправили в рамках системы замещения страховщика.
«Эта система включается в случае технических проблем у компании, к которой обратился потребитель напрямую. В таких ситуациях происходит перенаправление клиента на сайт другого страховщика. Эта система правомерна, это не является нарушением. Но если страховщик, к которому перенаправлен клиент, не заключил с ним договор, то тогда он подпадет под штраф», – пояснил Юргенс.
Оба состава нарушений будут выявлять по жалобам, поступившим в РСА. За каждое нарушение будут штрафовать на 20 тысяч рублей, но не более 200 тысяч рублей за календарный месяц. В силу новые санкции вступят до конца марта.
А вот у тебя литровый мот явно чтобы в городе по правилам ездить. И по трассе тоже.
Все такие святые, верят в добропорядочность законов… Ну-ну…
или это не было прямым обращением ко мне и комментарием о том как я еду? Хотя ты абсолютно прав — меня ты не знаешь, не видел и ничего о моей езде сказать не можешь, так к чему было это высказывание?
А ещё, если кошелек позволяет, то можно особо и не париться над соблюдением каких-то ПДД.
а это называется домысливанием, т.к. я этого не говорил и не подразумевал. это ты так «понял» и так развил мысль, я к этому не имею никакого отношения.
ты понимаешь, что я тебе твои же слова объясняю?
Хотя это уже вообще за гранью понимания…
Наказание тоже не гарантирует исполнения законов :)
ты прав, не верно выразил мысль, наказание это «кнут», нужен еще «пряник», наличие этих двух элементов, т.е. «воспитание» и надзор дают результат, а гарантий никаких нет, это правда, т.к. нет еще широко известных примеров общества без преступлений. Но наличие наказаний и контроль имеет положительные показатели, поэтому так широко применяются. Эффективность степени наказания дискуссионный вопрос и к этой теме не относится.
Мне кажется, что когда подобные изменения принимаются, надо показывать цифрами: вот приняли закон, кол-во ДТП с пострадавшими упало, хотя бы на пару процентов.
Тоже столкнулся с подобным — в рубрикаторе не было моего мотоцикла. Но у моей страховой предусмотрено поле ввода «Как в ПТС», который становится доступен, если указать, что марка и модель «Другое» и туда можно вписать название ручками. Так что надо тщательнее выбирать страховщика. =)
я ношу его как шарф. очень удобно, что можно регулировать на сколько и куда его натягивать. если холодно, то заправляю аж под шлем, что бы не задувало. если тепло, то наоборот оставляю щели для продувания. как подшлемник не использую и не пробовала. :) мне кажется, что не удобно будет.
у меня он двухсоставной: хлопок + виндстоппер. сложен пополам: хлопок внутри, виндстоппер снаружи. ветер воспринимается как физическое воздействие (чувствуется, что он есть и он прижимает шарф к горлу), но не как холод или неприятное ощущение задувания.
летом ношу обычные хлопковые. вот их, иногда, прохладными ночами, натягиваю на нос и затылок.
что в германии водители авто очень не любят мотоциклистов
Президиум РСА утвердил систему санкций для страховщиков за отказ заключить электронный договор ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба организации.
По словам президента РСА Игоря Юргенса, первое нарушение, за которое будут наказывать страховщиков, – это отказ в заключении договора е-ОСАГО на сайте того страховщика, к которому напрямую обратился клиент; второе – незаключение электронного договора той компанией, к которой страхователя перенаправили в рамках системы замещения страховщика.
«Эта система включается в случае технических проблем у компании, к которой обратился потребитель напрямую. В таких ситуациях происходит перенаправление клиента на сайт другого страховщика. Эта система правомерна, это не является нарушением. Но если страховщик, к которому перенаправлен клиент, не заключил с ним договор, то тогда он подпадет под штраф», – пояснил Юргенс.
Оба состава нарушений будут выявлять по жалобам, поступившим в РСА. За каждое нарушение будут штрафовать на 20 тысяч рублей, но не более 200 тысяч рублей за календарный месяц. В силу новые санкции вступят до конца марта.
распредвал же
или это не было прямым обращением ко мне и комментарием о том как я еду? Хотя ты абсолютно прав — меня ты не знаешь, не видел и ничего о моей езде сказать не можешь, так к чему было это высказывание?
а это называется домысливанием, т.к. я этого не говорил и не подразумевал. это ты так «понял» и так развил мысль, я к этому не имею никакого отношения.
ты понимаешь, что я тебе твои же слова объясняю?
Хотя это уже вообще за гранью понимания…
ты прав, не верно выразил мысль, наказание это «кнут», нужен еще «пряник», наличие этих двух элементов, т.е. «воспитание» и надзор дают результат, а гарантий никаких нет, это правда, т.к. нет еще широко известных примеров общества без преступлений. Но наличие наказаний и контроль имеет положительные показатели, поэтому так широко применяются. Эффективность степени наказания дискуссионный вопрос и к этой теме не относится.
Мне кажется, что когда подобные изменения принимаются, надо показывать цифрами: вот приняли закон, кол-во ДТП с пострадавшими упало, хотя бы на пару процентов.
у меня он двухсоставной: хлопок + виндстоппер. сложен пополам: хлопок внутри, виндстоппер снаружи. ветер воспринимается как физическое воздействие (чувствуется, что он есть и он прижимает шарф к горлу), но не как холод или неприятное ощущение задувания.
летом ношу обычные хлопковые. вот их, иногда, прохладными ночами, натягиваю на нос и затылок.