Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
CrowHunter
Удачи, бро.
0
MasterDja
за Саратов всегда +!
0
Griso
  • Griso
  • 28 марта 2017 в 19:23
Далеко ходить не надо, возьмем хотя бы 2 последних сезона и 1-ю гонку текущего:
2015г — MOVISTAR YAMAHA MOTOGP победитель командного зачета.
2016г — MOVISTAR YAMAHA MOTOGP победитель командного зачета.
Катар 2017 — оба гонцика MOVISTAR YAMAHA MOTOGP на подиуме (включая 1-е место).
А ты говоришь лучшая раскраска только Repsol, и только Honda)))
Скажи лучке как есть, так мол и так, раскраску мотоцикла коим владею считаю убедительным аргументом чтоб оценивать результативность заводских команд MotoGP. Вот это будет понятно)
+1
artemkahoy
Не все такие сознательные) Многие пытаются впечатлить девочку, а по факту впечатываются куда нибудь, так что смысл в запрете явно есть, да и голова за два года немного остывает.
P.S. по поводу видео можно ссылочку в личку?)
Ответить
а че в личку то? думаю всем интересно будет!
0
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 19:20
Спасибо, очень интересно.
Это репрезентативно, то есть большинство дилеров-небольшие компании, где владелец-сотрудник? У нас это называется гаражным сервисом:-)
Ну и вот этот механик/мехатроник, отучившийся 3.5 года-это в итоге увлеченный мотоциклами парень с горящими глазами или задавленное бедностью в 3-м поколении быдло. которому лишь бы смену отстоять?
0
olley
  • olley
  • 28 марта 2017 в 19:18
«Там» это в полосе для автомобилей с пассажирами (HOV)? Мотоциклам можно (почти?) везде. Есть федеральный закон, который явно разрешает, при условии, что не запрещено местными правилами. Т.е. штат в свою очередь должен ЯВНО запретить, если не хочет пускать мотоциклистов в эту полосу. Но, федералэ какбэ намкаэ штатам, что запрещать не нужно :)

Вот такая любопытная казуистика.
0
TrophyMove
Вот тож кол-во масла смутило. с межсервисным интервалом оно никак не связано — мотор не слишком форсированный, так что интервал вполне может быть сносным. Другой вопрос, что похоже сухого картера там не будет. Что для внедорожного дуалспорта вряд ли большой плюс
+2
Kopcheny
100 км/ч — это примерно 27 м/с. Время реакции — как раз примерно одна секунда. Если с такой дистанцией что-то случится, то реагировать вы начнете только уже очень близко к багажнику (или отбойника грузовика) впереди едущего.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 28 марта 2017 в 19:03
а в обычную фару от ижака можно галогенкувоткнуть без смены оптики а с родной? там же вродь стекло никаких проблем быть не должно, не китай пластмассовый))
+2
myaltai
  • myaltai
  • 28 марта 2017 в 19:03
Эх, жалко Урала… Ну а лопнутый кронштейн руля — обычная болячка ураловская. Вот природа красивая у вас там!
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 марта 2017 в 19:00
В 30 метров целый вагон влезет. Я понимаю, что безопасное расстояние и тому подобное. Но если у нас с такими расстояниями поездить по пригородным трассам да в часы пик, то обгонов вообще не будет.
+2
Evrik
  • Evrik
  • 28 марта 2017 в 18:47
Молодцы ребята! Молодцы, что не знаете такого слова, как закрытие сезона.
+1
TrophyMove
в смысле у нас вообще фактически убрали понятие обгон из пдд. соответственно теперь можно (но не нужно) обгонять справа, обгонять в сужениях из-за ремонта, не возвращаться в свою полосу после обгона, совершать двойной обгон и прочие общественно опасные глупости
0
Kopcheny
в смысле обгоны справа?
0
cbipoki
  • cbipoki
  • 28 марта 2017 в 18:41
Страхуюсь онлайн уже второй год подряд, всё нормально. Единственное — в этом году решил сэкономить и застраховаться в Ингосстрах, но не было моей модели. Позвонил им, попросили прислать скрин кабинета и скан ПТС, в течение рабочего дня обещали добавить. Прислал, но в итоге застраховался в РЕСО (переплатил, знаю), так как в день обращения они не сделали, а планировал выезжать уже вот вот. Добавили ли в итоге — не проверял.
Ехать в офисы принципиально не хочу — нет ни времени, ни желания.
С распечаткой полиса с ГИБДД проблем не возникало.
0
TrophyMove
про обгоны и перестроение обратно после оных грусно. точнее радостно за немцев и печаль, что у нас это из пдд убрали.
+2
krotokot
могу поспорить, что статистику в университете ты не изучал. Я имею в виду теорию вероятностей.
Если б изучал, не писал такого.
Ну почему большинство видит в мере, призванной на крупных масштабах статистически улучшить картину смертности отношение к каждому конкретному случаю и каждому конкретному Я, который такой крутой и все у него ок и аварий не было. ППц тупизм.
0
Boggi
  • Boggi
  • 28 марта 2017 в 18:36
Дык. Те у кого зависимость и кто уже не первый сезон (с так сказать тяжелой формой зависимости) как ни странно вне группы риска. Ибо опыт говорит, что ну его в трубу такую погоду (в Питере сегодня за день было всё. Тёплое весенне утро с солнцем и без ветра, дождь, пару снегопадов с ледяным ветром и вечером у нас тут опять солнце, а ночью вроде как -4 обещают).
+1
krotokot
приведенная статистика полное гэ.

Аварийность считается в пересчете на пробег, т.к. бессмысленно приводить статистику, не учитывая, что мотоциклисты ездят в среднем раз в 10-20 меньше километров, чем водители.

Американская статистика:
мотоциклы — 35 аварий на 100 000 000 пробега
автомобили — 1,7 аварий на 100 000 000 пробега.

Т.е. аварийность мотоциклов в 20 раз больше. В Америке, где не так все запущено! Дальше сами додумывайте о том, что творится в России.
Если есть возражения — прошу вбить в гугле «how-dangerous-are-motorcycles-really»
+3
Filosof63
Братья-и ваша Икея и Энерджайзер и прочая китайская хрень проживёт не долго.
На заводах ставят Швейцарские батарейки Renata. Срок их средней службы 5 лет. В часах они работают и семь и восемь лет. СтОят они 250-300 рублей, но они того стоят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна