На одном и том же участке дороге разные водители и разные автомобили будут вести себя по разному.
Вот ты выше пишешь, что водители имеют хорошую реакцию, что автомобили стали лучше и могут безопаснее ехать на большой скорости.
Т.е. исходя из этих даных следует повысить ограничения.
Посмотри это видео, эт как раз такой случай. Какой-нибудь БМВ М3 этого поворота даже бы не заметил, а Матиз с водителем погибли.
И их никто не заставлял гнать. Не чиновники и не президент. Matiz
Так я и не предлагаю везде сделать 100 кмч разрешенной… Вы между строк читаете что ли…
А из наших законодателей прям святых ученых делаете. И всё-то они просчитали: и вероятность, и тормозной пусть, и про безопасность не забыли. Ай-яй какие хорошие.
Штрафы с камер приходили, погрешность там +-1 км/ч. И не надо ля-ля про то, на какой скорости срабатывает радар. Я про ульяновские знаки не зря пример привел. Было 40, штрафовали с 60, поставили знак 20, штрафуют с 40. Всё просто. И это безусловно ради безопасности. Чтобы не дать скопить на другой мощный автомобиль видимо, а то чем больше дури, тем он опаснее…
То есть все вокруг нарушают и ездят с превышением, хотя и без штрафа — это норм. Каждый сам себе определяет возможности, а если на штрафы плевать так вообще можно наплевать на все ПДД. А если это же закрепить официально, то нельзя, тогда вся ответственность ляжет на государство… Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.
Каждый сам себе злобный буратино, и каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность. А ГИБДД чем занимается? «Отвечает за безопасность на дороге» скажут многие. А я поправлю, что не «отвечает», а «докладывает». Покажите мне хоть одного гаишника, который ответил хоть за одно ДТП или чью-то гибель на дороге! Если бы они реально отвечали, они бы пасли свои участки и регулировали движение! А так они только деньги собирают!
И напоследок стих (не мой естественно):
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят,
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду…
Как где? В палате №6!
В рубашке родился, не снимай ее и не зевай. Ну и скорость поменьше, не торопись, все успеется.
Мне как-то начальница, самая первая, сказала: «Если ты опаздываешь, то не спеши, какой в этом смысл? Ведь уже опаздываешь». Спустя столько лет я этого правила придерживаюсь.
Богатый коллега! Или всё же неумелый но настырный?
3000 это много.
Хотя если за интенсив, то может и нормально. Я учился/сдавал около месяца в нормальной школе.
Хотя нет, не совсем нормальный. Мой инструктор был самым старым и уважаемым инструктором Киля. :)
Я деталей не помню, так они мне не важны были. Но мой инструктор говорил (я учился в августе 12-го), что я у него один из последних учеников кто по старым ценам и правилам сдаёт. С нового 2013 года должно было что-то изменится.
Застраховал в ингосе онлайн мото и машину.
И там и там (при страховании обоих транспортных средств) на конечном этапе запросили сканы ПТС, т.к. что-то не могли найди. Проверка в среднем должны идти 1 рабочий день, у меня по факту 4-5 дней висела.
Второе это эти коды. Они нормально присылаются, но состоят они из букв, символов кириллицы и латиницы. И не определить где какой символ. Я погуглил, нашел сервисы для определения символов. После этого нормально ввел коды.
Третье — это оплата Webmoney или Альфабанк. Все. Других вариантов нет.
Но я оплатил, теперь у меня 2 полиса Е-осаго.
По факту имеем 3 искусственно созданных момента, чтобы человек не стал страховать. Но их вполне можно обойти и получить полис.
Я же по памяти рассказывал, теперь и сам вижу что не овал)) Он мне так сильно тогда запомнился по 2м причинам:
1. Таких раньше в Питере не видел.
2. Владелец был так горд, так горд… а состояние авто, на мой взгляд, оставляло желать лучшего, но ехал он очень хорошо, это правда.
Молодец, что дождался… т.к. это «кормление завтраками» (неделя за неделей) невероятно выбешивает. Тоже с таким приходилось сталкиваться и не раз. Думаю за терпение воздастся нам)
Я вот поддержу на все 100. Зачастую самый быстрый способ ехать по вечерне-ночному МКАДУ — в самой правой полосе.
Там уже нет фур (они едут во второй) и все «уважаемые» оттуда сваливают ближе к левой полосе.
Контраст в этом аспекте между поведением автомобилистов западнее центральной Польши и нашими разительный.
У меня стоит SAITO CR-10 и внешний резиново-пупырчатый слой начал протираться. не хочу, чтоб дошло до оголения нагревательных элементов…
Что тогда использовать вместо термоусадки?
Тоже в РГС оформил Е-ОСАГО минут за 20, проблем никаких не возникло. Модель выбрал «другой мотоцикл» и потом уже дописал в отдельное поле модель по ПТС. И обошлось в 800 рублей за 9 месяцев при стаже 2 года.
так я в 2014 — 2015 учился и сдавал. Цены вот какие есть, количество часов то же не менялось и школа была из доступных. «Коллега» отдал за «А» почти 3000 евро, отучился за 3 недели, ездил каждый день, типа «интенсив» и на разных мотах в дорогой школе.
Вот ты выше пишешь, что водители имеют хорошую реакцию, что автомобили стали лучше и могут безопаснее ехать на большой скорости.
Т.е. исходя из этих даных следует повысить ограничения.
Посмотри это видео, эт как раз такой случай. Какой-нибудь БМВ М3 этого поворота даже бы не заметил, а Матиз с водителем погибли.
И их никто не заставлял гнать. Не чиновники и не президент.
Matiz
Коллега торопился сильно, хотел все и сразу, всадил отпуск и получил права. Мота нет, работу потерял из Бремена уехал.
А из наших законодателей прям святых ученых делаете. И всё-то они просчитали: и вероятность, и тормозной пусть, и про безопасность не забыли. Ай-яй какие хорошие.
Штрафы с камер приходили, погрешность там +-1 км/ч. И не надо ля-ля про то, на какой скорости срабатывает радар. Я про ульяновские знаки не зря пример привел. Было 40, штрафовали с 60, поставили знак 20, штрафуют с 40. Всё просто. И это безусловно ради безопасности. Чтобы не дать скопить на другой мощный автомобиль видимо, а то чем больше дури, тем он опаснее…
То есть все вокруг нарушают и ездят с превышением, хотя и без штрафа — это норм. Каждый сам себе определяет возможности, а если на штрафы плевать так вообще можно наплевать на все ПДД. А если это же закрепить официально, то нельзя, тогда вся ответственность ляжет на государство… Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.
Каждый сам себе злобный буратино, и каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность. А ГИБДД чем занимается? «Отвечает за безопасность на дороге» скажут многие. А я поправлю, что не «отвечает», а «докладывает». Покажите мне хоть одного гаишника, который ответил хоть за одно ДТП или чью-то гибель на дороге! Если бы они реально отвечали, они бы пасли свои участки и регулировали движение! А так они только деньги собирают!
И напоследок стих (не мой естественно):
Мне как-то начальница, самая первая, сказала: «Если ты опаздываешь, то не спеши, какой в этом смысл? Ведь уже опаздываешь». Спустя столько лет я этого правила придерживаюсь.
3000 это много.
Хотя если за интенсив, то может и нормально. Я учился/сдавал около месяца в нормальной школе.
Хотя нет, не совсем нормальный. Мой инструктор был самым старым и уважаемым инструктором Киля. :)
Я деталей не помню, так они мне не важны были. Но мой инструктор говорил (я учился в августе 12-го), что я у него один из последних учеников кто по старым ценам и правилам сдаёт. С нового 2013 года должно было что-то изменится.
И там и там (при страховании обоих транспортных средств) на конечном этапе запросили сканы ПТС, т.к. что-то не могли найди. Проверка в среднем должны идти 1 рабочий день, у меня по факту 4-5 дней висела.
Второе это эти коды. Они нормально присылаются, но состоят они из букв, символов кириллицы и латиницы. И не определить где какой символ. Я погуглил, нашел сервисы для определения символов. После этого нормально ввел коды.
Третье — это оплата Webmoney или Альфабанк. Все. Других вариантов нет.
Но я оплатил, теперь у меня 2 полиса Е-осаго.
По факту имеем 3 искусственно созданных момента, чтобы человек не стал страховать. Но их вполне можно обойти и получить полис.
1. Таких раньше в Питере не видел.
2. Владелец был так горд, так горд… а состояние авто, на мой взгляд, оставляло желать лучшего, но ехал он очень хорошо, это правда.
Там уже нет фур (они едут во второй) и все «уважаемые» оттуда сваливают ближе к левой полосе.
Контраст в этом аспекте между поведением автомобилистов западнее центральной Польши и нашими разительный.
Что тогда использовать вместо термоусадки?
Тут как бы не овал… ну да ладно