мне из кавовских круизероподобных оч нравятся старые Eliminator. жаль сейчас только 400ки и оч мохнатых годов реально найти. 900 или 1100 интереснее. но зато как должно подгорать у «тру круизероводов», когда на такой штуке рядом с ними открываешь газ на нейтралке, а оно взвизгивает как чистокровный спорт +))
Появляется ощущение предела возможностей
вот в этом месте не могу согласиться по части Вшки. я его на 4й передаче до 180 в горку разгонял. и, по-моему, стрелке тахометра ещё оставался какой-то запас до красной зоны. но точно не помню. оч страшно было +) далеко там до пределов ещё на 130 и 5й передаче +)
Примерно через 20 минут после начала движения начинается странная ноющая боль в паховой области (нет, не в промежности, а слева и справа)
вот кстати тоже бывает какая-то такая фигня. когда как-будто сел как-то не так, и начинает ныть в месте соединения бедра с тазом с внешней стороны, как будто нерв подзакусывает. приподнимаюсь на подножках и чуть мняю позу — проходит.
собственно у меня такой вопрос: как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки? я катался на элиминаторе400 как раз таки. его почему-то очень сложно было держать ровно на околонулевых скоростях, он всё норовил то в сторону уйти, то вообще на бок завалиться. а вот на вираге400 не испытал я таких проблем вроде.
Потому что каждый год РСА и Центробанк в начале года начинаю ставить очередной эксперимент над народом. А покуда двухколесные спят до весны — то и вопросы с проблемами всплывают именно в начале сезона.
Дык я, например, тоже 15 минут потратил, только из дома не выходил. И полис живой на руках распечатанный на принтере тоже есть. Более того — мне живой настоящий не онлайновый полис отказались продлевать в офисе компании-страховщика, хотя у меня там еще 3 месяца использования не использованных осталось. Так что тут не угадаешь где больше времени потеряется.
Могу, но не буду :D
Слысленный или бессмысленный — это кто что увидел, и кто что понял ;) На вкус и цвет, как говорится. Кому-то и Защитники понравились и Сталинград, хах.
Здесь не монобренд, скорее, а просто желание помимо удобства еще и выглядеть подобающе. Плюс защита. По личному опыту (покупал экип в Екб) скажу, что выбор экипа для спортов больше.
Я думаю что ГРМ не меняли, это будет работой на след зиму, если не будет осложнений никаких.
Я тоже думал купить в Японии, но за 4500уе. выходила как раз 1я версия т.е 01-02год -поэтому отказался. т.к дальше продать его было бы сложно, и сильно потерял бы в деньгах.
Надеюсь что вопросы остались только с ГРМ=)
мне из кавовских круизероподобных оч нравятся старые Eliminator. жаль сейчас только 400ки и оч мохнатых годов реально найти. 900 или 1100 интереснее. но зато как должно подгорать у «тру круизероводов», когда на такой штуке рядом с ними открываешь газ на нейтралке, а оно взвизгивает как чистокровный спорт +))
вот в этом месте не могу согласиться по части Вшки. я его на 4й передаче до 180 в горку разгонял. и, по-моему, стрелке тахометра ещё оставался какой-то запас до красной зоны. но точно не помню. оч страшно было +) далеко там до пределов ещё на 130 и 5й передаче +)
вот кстати тоже бывает какая-то такая фигня. когда как-будто сел как-то не так, и начинает ныть в месте соединения бедра с тазом с внешней стороны, как будто нерв подзакусывает. приподнимаюсь на подножках и чуть мняю позу — проходит.
собственно у меня такой вопрос: как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки? я катался на элиминаторе400 как раз таки. его почему-то очень сложно было держать ровно на околонулевых скоростях, он всё норовил то в сторону уйти, то вообще на бок завалиться. а вот на вираге400 не испытал я таких проблем вроде.
Слысленный или бессмысленный — это кто что увидел, и кто что понял ;) На вкус и цвет, как говорится. Кому-то и Защитники понравились и Сталинград, хах.
Бессвязный сценарий и плохую игру низким бюждетом не оправдать.
Я тоже думал купить в Японии, но за 4500уе. выходила как раз 1я версия т.е 01-02год -поэтому отказался. т.к дальше продать его было бы сложно, и сильно потерял бы в деньгах.
Надеюсь что вопросы остались только с ГРМ=)