Передом тоже тормозил. Но пережал задний, из-за чего мот стало сильно болтать. Чтобы не упасть распустил тормоза. По идее надо было только задний ослабить, но в экстренной ситуации не сообразил.
Согласен. В такой альтернативе лучше жертвовать собой и мотом, чем пешиком. Но раз путь на работу, то есть знакомый от и до, следует внимательнее на «контрольных точках». Ладно тачка закрывает пешиков, переход явно не регулируемый, перед ним уже по привычке надо сбрасывать на всякий.
Посмотрев видео, с трудом себе представляю как ты едешь, когда спешишь.
Тормозить стоило, но не «в пол», с одновременным уходом в междурядье. Шанс выйти сухим был бы очень велик.
Мне во время просмотра пришла мысль, что перед машиной мог быть человек (по видео особо не видно). Я не уверен, что в такой спонтанной ситуации Дениса тоже посетила эта мысль, но если бы человек там действительно был, все могло оказаться гораздо плачевнее.
А почему не шел в междуряд, там же полно места было. Вкупе с торможением, увеличил длину «посадочной полосы». Но вообще да, явно зазевался, выключился из ситуации на дороге.
Денис, искренне рад что всё обошлось малой кровью и получилось избежать переломов.
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
Какая-то хрень, зря ты денег пожалел на китайские же, но именно грипсы. Себе такие поставил,5 регулировок мощности, полноценные рукоятки на 22 руль, стоят в районе 15$.Советую, езжу с ними второй сезон, очень нравится.
Эх, читаю и прямо скучаю по дому, больше 5 лет уже там не была.
Красная порода на склонах это точно такой же шлак, как и черный рядом с палаткой, при извержении из земли поднимаются разные примеси и окрашивают шлак в такие цвета. А в конуса у мертвого леса зря не сходили, там изнутри можно найти небольшую пещерку, которая конус насквозь проходит, она достаточно узкая, но протиснуться можно. Хотя людям с клаустрофобией сильно не рекомендую)))
Тормозить стоило, но не «в пол», с одновременным уходом в междурядье. Шанс выйти сухим был бы очень велик.
Но вот скажи, ты пишешь, что ты не спешил.
Но у тебя перед пешеходным переходом скорость 120км/ч. За секунду до удара скорость гасится до 80.
Это утро. Точнее 7 часов утра. Т.е. дорога за ночь остыла и сцепление не оптимальное.
Там разве вообще были шансы остановиться?
Красная порода на склонах это точно такой же шлак, как и черный рядом с палаткой, при извержении из земли поднимаются разные примеси и окрашивают шлак в такие цвета. А в конуса у мертвого леса зря не сходили, там изнутри можно найти небольшую пещерку, которая конус насквозь проходит, она достаточно узкая, но протиснуться можно. Хотя людям с клаустрофобией сильно не рекомендую)))
А что за защита была в куртке, есть название? Надеюсь, поменял ее на новую?
Удачи тебе и нам всем на дороге.
жилетки в ес