Так я же и говорю про _болячки конкретной модели_. И что у других производиетелей тоже есть модели с болячками. Т.е. выбирая надо сначала покурить форум на тему проблемная модель или нет.
На статичную часть привычной дороги да, может получиться, что внимания не обратишь, но игнор динамичной ее части — других участников движения, вот это действительно опасно. Стопак впереди едушей машины — вот первый светофор)))
ну значит только мне не свезло с двухгоршковым мотором микронинзи, который выпускался ажно до 2014 года вроде как даже. и у обоих моторов провернуло вкладыши. масло было разное, если что. :)
При чём здесь скорость?
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Не такая большая скорость, чтобы была такая большая центробежная сила, что так просто его выкинуло.
Про правила всё верно, но я считаю, что здесь заноса не было. И был запас мощности. Поворот то максимально плавный, и он уже вошел в поворот.
Объясните мне, почему начало болтать мот? Автор пишет, что пережал задний. Когда пережимаешь задний, начинает зад елозить вправо-влево, отпускаешь, сразу стабилизируется. Но здесь начался вобблинг переднего колеса! Я 20 раз пересмотрел видео. Явно видно, что руль ходуном ходит. Соответственно, 2 вопроса к автору — сколько лет мотоциклу, и когда последний раз менялись подшипники рулевой колонке? Потом выскажу свою гипотезу.
Про правила всё верно, но я считаю, что здесь заноса не было. И был запас мощности. Поворот то максимально плавный, и он уже вошел в поворот.
Поддерживаю.
Новых вам путешествий, впечатлений, надёжного байка и друзей!