Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 марта 2017 в 14:21
Святых я из них не делаю, во первых всем не угодишь, во вторых все всегда хотят свой карман позолотить. Но они перенимают чужую положительную практику и это работает. В остальном политику трогать не будем. Погрешность там +-20 км/ч для России, для РК я привёл ниже. А то что вы приводите в пример знак 40 значит ехать нужно 60 это не верно. Это нарушение которое просто не наказывается. Вот вам отличный пример отсутствия жёстких наказаний, если за +20 не наказывают то вы даже за нарушение это не считаете. С катайтесь как нибудь в РК, вы тут от штрафов взвоете, ваши +500 рублей за +40 км/ч это настолько копейки что каждый раз смеёмся и завидуем на эту тему.
0
romanikitin
См. мой коммент чуть ниже.
0
romanikitin
«закон обратной силы не имеет!»

Еще как имеет. ;) Просто не всегда мы понимаем, где именно можно говорить об «обратной силе», а где нет.

Смотри, вот получил ты права, когда по городу можно было двигаться со скоростью не более 60 км/ч (при отсутствии других вводных типа локально установленных скоростных зон). Потом провели ревизию ПДД и снизили максималку до 50 км/ч. И теперь неважно, когда ты получал права. Поедешь свои «привычные» 60 + 20 = 80 км/ч — и будешь нормально так по закону оштрафован.

В данном случае так же. Если у тебя стаж менее 2 лет (а это легко по вод. удостоверению узнать — там стаж по каждой категории с точностью до дня указан), а ты кого-то везешь с собой — оштрафуют в полном соответствии с законом.
0
SebPereira
)))) Осознание того, что то, что ты делаешь это секс ради секса, очень важно. Предаваться плотским утехам с мотоциклом ради стремления к этим утехам — бесценно. Вот если ты его чинишь ради того, чтобы на нем ездить, то это одно дело, а если ты его чинишь, ради того чтобы починить, то это все упрощает — ты уже заранее спокойно относишься к тому, что что-то должно таки пойти не так. Я его купил тоже, скорее как хобби. Но если он еще и поедет — вообще супер будет)
0
advokat-vvs
красава, мне это очень понравилось)))
+2
advokat-vvs
Все это круто и заслуживает уважения, но по большей части конечно чем тяжелее сумка с деньгами тем легче с ней путешествовать)))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 29 марта 2017 в 14:10
Отчаянный вы человек… запчасти на эту телегу стоят как на Шатл…
Ну надеюсь ни чего серьёзного там не помрёт в ближайшее время.
+3
Figgyfox
Хотя чего уж тут… после пусто йдороги сам иногда не замечаю, как рассеянно прокатываюсь подобным образом. До тех пор пока запоздалый инстинкт самосохранения не одёрнет за плечо со словами «Миш, ты муйню творишь!». А я такой «Блин. Точно...» и тогда только оттормаживаюсь.
+2
LifeLider
Отличный трип!
Фото — космос!
+5
Figgyfox
Ехал на работу и не спешил? Бро, не передёргивай — поток едет бодрые 90. Ты мчишь 120 и в шашечки играешь.

«Не спешил», «не повезло» — это не про твою ситуацию.
+3
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 марта 2017 в 14:04
знакомом вот прям. 3 года назад ввязался в покупку старого японца. kawasaki gpx 250. за эти три года я переклеил в нем весь пластик, два раза покрасил, заменил все подшипники, заменил обе покрышки, купил контрактный мотор ( который потом так же умер), расточил колено, изготовили вкладыши, докуплено все необходимое… первоначальные вложения — 30 000 рублей. текущие вложения — я даже не считал. но там уже явно вывалилось за 70к рублей. :) в прошлом сезоне все жабы были прихлопнуты и куплен относительно свежий бемеве в кредит. ибо хочется ездить, а не сидеть в гараже по ночам. а gpx — теперь хобби. довести до полного рабочего состояния и… а ничего… продавать его нет смысла. он не ликвиден. зато внешне мне самому нравиться. :) Ну в общем то всё равно — удачи в восстановлении и удачно покататься. Это же неубиваемая хонда, а не всякие там богомерзкие кавасаки. :)
0
Turo
  • Turo
  • 29 марта 2017 в 14:00
славится надежностью и крепкостью, а также низкими эксплуатационными показателями.

Ким, «низкие эксплуатационные показатели» — это плохо. Думаю, Вы имели в виду «низкие эксплуатационные расходы»?:)
0
saku
  • saku
  • 29 марта 2017 в 14:00
уверен, что копеечные? на megazip я даже не смог найти в списке такой модели. А на ебее кроме китайского обвеса вроде ничего нету толком.
+1
LifeLider
Это вау!
Каждый день захожу лишь за очередной частью!
Люблю такой туризм)
0
SebPereira
Главное что не звенит и не цокает)
+1
saku
  • saku
  • 29 марта 2017 в 13:51
по звуку слышно, троит :)
0
SebPereira
Для работодателя проблема в том, что надо искать кого-то на замену. Область работы довольно специфична, и специалистов по городу немного. Никто не будет увольняться с насиженного места, для того чтобы годик поработать за меня, а потом снова искать работу.
0
aperturer
Палатка гринэловская? У меня такая была раньше
0
SebPereira
Да я смотрел тоже по запчастям. Ремкомплекты основного на ебэе есть. И стоимость не кусается (вкладыши/клапана/кольца/поршни/ремкомплекты карба). Все остальное… Ну injapan в помощ. Но это не точно))) Вобщем надо дефектовать по приезду и смотреть. Хотя судя по видео, движок вполне себе ровненько работает. Цокот вкладышей был бы слышен даже на видео.
0
norad
  • norad
  • 29 марта 2017 в 13:47
А в чём проблема для работодателя? Платит то в итоге не он, а РосСтрах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна