В избранное, лучше один раз увидеть...)мне еще только предстоит помучаться с еОСАГО. Похожий мотоцикл по кубатуре или Л.С. искать? Я более чем уверен, что Stels Delta 200 для страховых не существует)) Придется ебр писать наверное)
Здорово! Спасибо!
А вот как быть с ДК, если ранее ее не оформляли? Мот будет ставиться на нового владельца. До того и страховки не было… Сейчас понять не могу — что в начале, курица или яйцо… Судя по ролику, нужно сначала оформить ДК, а потом на сайт страховой.
Ребята из ССМ пилят мотоцикл со стартером, соответствующим аккумулятором и генератором, обтекателем, наверно, баком на более чем 10л и еще чего по мелочи, включая более тяжелую топливную систему. Это я к тому, что в данном случае не честно сравнивать 122 и 130 кг.
Как мне объясняли в том году в страховой, если указывать общий стаж то могут потом возникнуть проблемы с выплатами в случае ДТП. Это со слов девушки которая оформляла мне полис в том году
По поводу общего стажа, я указывал стаж категории B, он с 1012 года, А с 2016. По моему на стаж дают меньший коэффициент в расчете, если не прав, поправьте(первый сезон). В итоге вышло 700р, регистрация в Мордовии. Стаж в распечатанном полисе не указывается. Возможны ли проблемы в будущем?
Привет! MOTUL 4100 15W-50 не плохое и подходящее масло, правда как всё и Мотюля немного оверпрайст, полтора рубля за полусинтетику немного перебор. Фирма как таковая нефть не добывает, блендер который тратит много денег на рекламу. Но за то доступно к приобретению и полостью подходит нашим мотоциклам! Что доказывает ваша многолетняя эксплуатация.
Нет. Это дизайн. Он вообще субъективен. Но если дизайн субъективен, то думаю глупо оспаривать факт, что на своей ниве, ХД в принципе законодатель моды. Поэтому компании типа Ямахи и Кавы и вынужденны изобретать копии. И тут такая проблема, какой- бы она не была, она остаётся копией. И не важно насколько она хороша. Вроде бы мелочь, а для многих людей, чисто эстетически непонятно и неприятно, это как копия оригинального холста. И тут проблема не только в том, что копия, а в том, что никаких откровенных «превосходств» тут нет. Воевали за борьбу с вибрациями и т.д., а потом выяснилось, что в этом «суть» круизёра. И давай все назад пихать вибрации в движки и т.д.
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
Ну вот ты поставил многоточия там, где самое главное. Как раз то, что вызывает обсуждения.
По твоей теории получается, что если твой транспорт не способен разогнаться до какой-то скорости, то ему запрет на обгон едущего перед ним более медленного участника движения. И он должен с тоской в глазах плестись за тихоходом и завидовать лихачам в левой полосе.
Так?
Привет. Сам катаю на древнем пропеллере R1100GS.
Масло подбирал по наличию нужных буковок и вязкости. Уже третий десяток лью себе автомобильное MOTUL 4100 4T 15W-50.
Меняю примерно раз в 7-10тыр. Нареканий никаких — компрессия 11,2 и 11,4 в горшках.
Так же считаю, что официальная рекомендация BMW лить мотоциклетное масло вырастает из желания облегчения жизни сервисам. Я никогда не встревал в маслосрач, где все обсуждают фрикционные проблемы мокрого сцепления, но на оппозитной корове с сухой сцепой всё довольно очевидно — автомасла лить можно.
А вот как быть с ДК, если ранее ее не оформляли? Мот будет ставиться на нового владельца. До того и страховки не было… Сейчас понять не могу — что в начале, курица или яйцо… Судя по ролику, нужно сначала оформить ДК, а потом на сайт страховой.
н-да… стало получше, но нужно еще одно усилие )))
Вот вам пример из другой вселенной. Есть рейнджровер. Марка которая на своей волне. Она как отдельное явление в автомире. ХД что-то похожее для мотомира.
И да. Там хоть и секта, но в общем-то я понимаю за, что там платят. Без шуток, диллеры ХД, наверно одни из лучших диллеров в РФ (отношение к клиентам, обслуживание, постоянные бесплатные мероприятия и т.д. Даже в их салоны можно заезжать чисто «поболтать»). И это не считая ХОГа, своих открытий (на которые в общем-то приглашены все) закрытий, различных эвентах (свой календарь мероприятий по всему миру, от сафари в африке до поездок по Европам) и т.д. Тут важно понимать, что ХД реально продают образ жизни.
По твоей теории получается, что если твой транспорт не способен разогнаться до какой-то скорости, то ему запрет на обгон едущего перед ним более медленного участника движения. И он должен с тоской в глазах плестись за тихоходом и завидовать лихачам в левой полосе.
Так?
Масло подбирал по наличию нужных буковок и вязкости. Уже третий десяток лью себе автомобильное MOTUL 4100 4T 15W-50.
Меняю примерно раз в 7-10тыр. Нареканий никаких — компрессия 11,2 и 11,4 в горшках.
Так же считаю, что официальная рекомендация BMW лить мотоциклетное масло вырастает из желания облегчения жизни сервисам. Я никогда не встревал в маслосрач, где все обсуждают фрикционные проблемы мокрого сцепления, но на оппозитной корове с сухой сцепой всё довольно очевидно — автомасла лить можно.