По-моему, есть неточность в тексте. Twin Cam это сокращенное от Twin Camshaft, т.е. двойной распредвал или два распредвала говоря по русски.
Соответственно, следующая фраза:
Кроме того, привод кулачков, которых было в новом моторе всего два (собственно, Twin Cam — «двойной кулак»),
вызывает некоторое недоумение.
Главное отличие этого мотора (и в первую очередь маркетинговое позиционирование) от Evolution как раз в двух распредвалах. Если я неправ, поправьте.
На счет беруш, видимо все сильно зависит от формы слуховых каналов. Покупаю обычно в аптеке как у тебя на фото желтые, они как пена. Скрутил, засунул, придержал — все, как влитые стоят всю дорогу. И мне наоборот нравится что они не полностью изолируют звук- на АЗС нет проблем, да и в дороге все же не помешает слышать что вокруг происходит.
В 94-95 гг у меня водителем был бывший автогонщик, он никогда в авто громко музыку не делал, даже наоборот- чуть слышно, на вопрос почему? Отвечал так: слушай технику и она тебя не подведет, слушай дорогу и она не встанет колом.
За рассказ спасибо, всегда интересно читать как люди на спортах путешествуют.
Спасибо за ответ! Но я уже не только заказал, но и получил.) С размером угадал — повезло, села идеально. Мне подошёл размер L, возможно, в груди и животе чуть большая, но в плечах и длина рукавов — отлично. Сбоку снизу есть утяжки на три дырки, я утянул до минимального объёма, стало получше. Модель Cruiser rag.
Куртка очень классная, качество всех материалов очень высокое. От молний до кожи, всё на высоте. Совершенно не жалею, что решил заказать Helstons. Подклад, к слову, у меня чуть меньше — только жилет, и, судя по всему, тоньше, стёганый. Сама куртка довольно тёплая и толстая, поэтому не понимаю пока даже, когда бы подстёжка могла бы мне пригодиться.
А вот интересно, что по этому поводу скажут в ГАИ? Я не в курсе, в Беларуси в техпаспорте цвет транспортного средства прописывается? И если да, то не придерутся ли к тому, что теперь неосновного цвета больше, чем основного?
да маркетинг это чистой воды…
Там используются чудесные индексы типа Dynamic Friction Characteristic, Static Friction Characteristic Index, Stop Time Index, по которым можно было бы сравнивать.
Но их, внезапно(!) нет в спецификациях обычных масел, по крайней мере я не нашел. Только дизельные и то не всегда! Почему? Они не важны для авто? Как же так? Ведь это стандарт масла.
Все это наводит на мысль, что сделано так специально
Я 5 лет лил мотуль в дорожник fz6. Проблем никаких не было. Один минус — дорого стоит масло. Не понимаю почему такая приверженность против мотюля. ы выскаживаешь свое личное мнение, а говоришь так, будто эксперт. Опасно, ведь много людей читают этот форум — кто-то может тебе и поверить наивно.
Просто как я понял, все эти стандарты: API; JASO; ACEA — это всё одно и тоже. Просто у каждой организации свой стандарт. Мы можем свой стандарт придумать, только нам нужно согласовать с уже имеющимися стандартами и чтобы наш стандарт отвечал физико-химическим свойствам уже имеющихся масел. Ну допустим пишут API SG, JASO MA, очем это говорит? Как я понял это говорит о том, что стандарты API SG и JASO MA, по физико-химическим свойствам одинаковы. Увидел механик американец API SG и довольный пошел менять масло, а что там JASO написано ему и нет дела, он ведь не в Японии живет.)))
Больше всего лично меня удивляет то, что V-твины до сих пор производят и покупают. Ведь рядный мотор будет компактнее, легче и дешевле в изготовлении. V-твин был актуален, когда моторы имели воздушное охлаждение. Современные же моторы имеют жидкостное охлаждение.
Маркетологи H-D просто боги — продают ретро-мотоциклы по высоким ценам и позиционируют свои мотоциклы как одни из лучших на рынке, да еще коммерческий успех подтолкнул японскую четверку производить подобные аппараты. Массивные хромированные детали, прямая посадка, V-твин, маслобак, КПП отдельно от ДВС, рама из труб, барабанные тормоза, спицованные колеса — это все особенности классических мотоциклов 60-х годов прошлого века.
Ну, вязкость у них должна то быть одинаковая. Например, 100градусов — одинаково, 50 — одинаково, 0 — одинаково, -10 — одинаково, -30 — вот тут уже 20 густеет, а нулевка продлжает течь.
Не согласен, большинство новичков как раз попадают в аварии из за отсутствия опыта чтения дорожной ситуации, без разницы, на машине или на мотоцикле. Если у человека наработан большой опыт чтения дорожной ситуации даже в категории «В», то считаю что со вторым номером ездить ему можно. А с такими законами можно договориться до того, что и в машине два года без пассажиров ездить нужно будет, абы не подвергать их риску. После автошколы навыки вождения автомобилем тоже весьма в зачаточном состоянии.
Из своего опыта. Водительский стаж у меня с 1991 года, непрерывный, «В» категория. По молодости гонял на мотоцикле без доков. В прошлом году открыл категорию «А», без проблем откатался со вторым номером, а сейчас оказывается что мне с двойкой ездить нельзя?… ай-я-я-й))). Как быть??
Соответственно, следующая фраза:
вызывает некоторое недоумение.
Главное отличие этого мотора (и в первую очередь маркетинговое позиционирование) от Evolution как раз в двух распредвалах. Если я неправ, поправьте.
На счет беруш, видимо все сильно зависит от формы слуховых каналов. Покупаю обычно в аптеке как у тебя на фото желтые, они как пена. Скрутил, засунул, придержал — все, как влитые стоят всю дорогу. И мне наоборот нравится что они не полностью изолируют звук- на АЗС нет проблем, да и в дороге все же не помешает слышать что вокруг происходит.
В 94-95 гг у меня водителем был бывший автогонщик, он никогда в авто громко музыку не делал, даже наоборот- чуть слышно, на вопрос почему? Отвечал так: слушай технику и она тебя не подведет, слушай дорогу и она не встанет колом.
За рассказ спасибо, всегда интересно читать как люди на спортах путешествуют.
Куртка очень классная, качество всех материалов очень высокое. От молний до кожи, всё на высоте. Совершенно не жалею, что решил заказать Helstons. Подклад, к слову, у меня чуть меньше — только жилет, и, судя по всему, тоньше, стёганый. Сама куртка довольно тёплая и толстая, поэтому не понимаю пока даже, когда бы подстёжка могла бы мне пригодиться.
Там используются чудесные индексы типа Dynamic Friction Characteristic, Static Friction Characteristic Index, Stop Time Index, по которым можно было бы сравнивать.
Но их, внезапно(!) нет в спецификациях обычных масел, по крайней мере я не нашел. Только дизельные и то не всегда! Почему? Они не важны для авто? Как же так? Ведь это стандарт масла.
Все это наводит на мысль, что сделано так специально
африка твин, стаж с 2010года, на 7месяцев, только я водила, белгород =811руб
Маркетологи H-D просто боги — продают ретро-мотоциклы по высоким ценам и позиционируют свои мотоциклы как одни из лучших на рынке, да еще коммерческий успех подтолкнул японскую четверку производить подобные аппараты. Массивные хромированные детали, прямая посадка, V-твин, маслобак, КПП отдельно от ДВС, рама из труб, барабанные тормоза, спицованные колеса — это все особенности классических мотоциклов 60-х годов прошлого века.
Из своего опыта. Водительский стаж у меня с 1991 года, непрерывный, «В» категория. По молодости гонял на мотоцикле без доков. В прошлом году открыл категорию «А», без проблем откатался со вторым номером, а сейчас оказывается что мне с двойкой ездить нельзя?… ай-я-я-й))). Как быть??