Так что JASO MA нужен только высокооборотистым спортам… Да и то не понятно как быть с техникой выпущенной до 1998 года — когда эта спецификация вооще появилась. До неё вполне себе канала спецификация API SG/SH
Это меняет дело))) волк по параметрам подходит, и мотюль подходит. У вас мотор современной конструкции, с водяным охлаждением и сцеплением в масляной ванне.
суть поста в том, что «Классификация моторных масел JASO является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей производства Японии.
Сертификацией на соответствие стандартам JASO занимается Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization)…
Взамен не обоснованно дорого и мего часто встречаемых подделок матюля и ста тысяч печальных историй с этим маслом, лучше лить вообще что угодно, кроме этого мотюля.
Какие ж там запредельные нагрузки?
Дизеляки работают на низких оборотах, в максимальном моменте. Нагрузка там на трансмиссии — редукторах, раздатках и прочая.
Если всё нормально то зачем менять? С эфирами, эстерами у волка только w50 масла. У мотюля 5000 в угоду экологии цинка и фосфора меньше 1200ррм, там это прямо написано в техдоке.
Нам то это зачем, у нас сцепа отдельно идёт, лучше пусть больше будет защита мотора.
Продаются в США, заказывал 8 местный кемпинг этой компании, доволен.
Обновляем вентилятор.
Сертификацией на соответствие стандартам JASO занимается Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization)…
Так что JASO MA нуженвысокооборотистымспортам…
Зажрались совсем, в Америках.
Дизеляки работают на низких оборотах, в максимальном моменте. Нагрузка там на трансмиссии — редукторах, раздатках и прочая.
Нам то это зачем, у нас сцепа отдельно идёт, лучше пусть больше будет защита мотора.
Есть и вторая часть. Одно из лучших видео, где коротко и по делу, что такое масло и с чем его едят.