Больше всего лично меня удивляет то, что V-твины до сих пор производят и покупают. Ведь рядный мотор будет компактнее, легче и дешевле в изготовлении. V-твин был актуален, когда моторы имели воздушное охлаждение. Современные же моторы имеют жидкостное охлаждение.
Маркетологи H-D просто боги — продают ретро-мотоциклы по высоким ценам и позиционируют свои мотоциклы как одни из лучших на рынке, да еще коммерческий успех подтолкнул японскую четверку производить подобные аппараты. Массивные хромированные детали, прямая посадка, V-твин, маслобак, КПП отдельно от ДВС, рама из труб, барабанные тормоза, спицованные колеса — это все особенности классических мотоциклов 60-х годов прошлого века.
Ну, вязкость у них должна то быть одинаковая. Например, 100градусов — одинаково, 50 — одинаково, 0 — одинаково, -10 — одинаково, -30 — вот тут уже 20 густеет, а нулевка продлжает течь.
Не согласен, большинство новичков как раз попадают в аварии из за отсутствия опыта чтения дорожной ситуации, без разницы, на машине или на мотоцикле. Если у человека наработан большой опыт чтения дорожной ситуации даже в категории «В», то считаю что со вторым номером ездить ему можно. А с такими законами можно договориться до того, что и в машине два года без пассажиров ездить нужно будет, абы не подвергать их риску. После автошколы навыки вождения автомобилем тоже весьма в зачаточном состоянии.
Из своего опыта. Водительский стаж у меня с 1991 года, непрерывный, «В» категория. По молодости гонял на мотоцикле без доков. В прошлом году открыл категорию «А», без проблем откатался со вторым номером, а сейчас оказывается что мне с двойкой ездить нельзя?… ай-я-я-й))). Как быть??
очень круто!
я учился с 0, вообще, не было никаких прав нигде. Сначала «В», потом «А», гоняли на мотоцикле меня полностью, город и площадка, за город и автобаны, ночью, днем и по дождю, только и отсчитывал, но инструктор не говорил, что мне надо еще заниматься, строго как предписано — откатал обязательные часы, если что-то не понравилось, то мне сразу говорили, исправляли и объясняли, в общем нянчились, т.к. опыта на ДОП никакого. Потом перед экзаменом было 2 выезда в режиме эмуляции, т.е. сдвоенные часы все и сразу — город, площадка, автобан и по загородной обратно и еще по городу, мне это считали как стандартные часы, а не как специальные. Мой товарищ отучился дешевле, но у него права на авто были и опыт то же, но совсем не 800 евро, он отдал вместе с теорией/экзаменом/сборами и т.д. около 1200 — 1300.
Можно вот так, прикинуть, сбор за обучение 140, теоретический экзамен, кажется 40 или 50 + экзаменационный выезд 110 евро. Вот как-то так, это оплатить и без цены за обучение непосредственно езде.
На сайте ингоса моего тоже нет. Писал в службу поддержки — они ответили — пришлите скан птс, мы добавим. ИМХО, нужно писать именно свою модель. Как написано в ПТС, и никак иначе, даже если в ПТС ошибка.
Очередной фильм без смысла, с сюжетом для даунов, зато с кучей взрывов и спецэффектов. Ну ладно когда в девяностых-начале двухтысячных такое было интересно, ибо в диковинку. Но сейчас то — кто это смотрит?
Пока получается преимущественно лень и работы в связи с покупкой нового мотоцикла. Дальше пойдут думы как это всё сделать чтобы оно не мешало и разъём на моте для этого же чтобы легко отцеплялся, но желательно защищённый от воды… в общем не скоро я так чувствую :D
если отказ будет они сообщат? и сообщат ли причины?
вот я сейчас все заполнил отправил, правда у меня тех осмотр до 01.04.2017 действует) подозреваю откажут)
Маркетологи H-D просто боги — продают ретро-мотоциклы по высоким ценам и позиционируют свои мотоциклы как одни из лучших на рынке, да еще коммерческий успех подтолкнул японскую четверку производить подобные аппараты. Массивные хромированные детали, прямая посадка, V-твин, маслобак, КПП отдельно от ДВС, рама из труб, барабанные тормоза, спицованные колеса — это все особенности классических мотоциклов 60-х годов прошлого века.
Из своего опыта. Водительский стаж у меня с 1991 года, непрерывный, «В» категория. По молодости гонял на мотоцикле без доков. В прошлом году открыл категорию «А», без проблем откатался со вторым номером, а сейчас оказывается что мне с двойкой ездить нельзя?… ай-я-я-й))). Как быть??
я учился с 0, вообще, не было никаких прав нигде. Сначала «В», потом «А», гоняли на мотоцикле меня полностью, город и площадка, за город и автобаны, ночью, днем и по дождю, только и отсчитывал, но инструктор не говорил, что мне надо еще заниматься, строго как предписано — откатал обязательные часы, если что-то не понравилось, то мне сразу говорили, исправляли и объясняли, в общем нянчились, т.к. опыта на ДОП никакого. Потом перед экзаменом было 2 выезда в режиме эмуляции, т.е. сдвоенные часы все и сразу — город, площадка, автобан и по загородной обратно и еще по городу, мне это считали как стандартные часы, а не как специальные. Мой товарищ отучился дешевле, но у него права на авто были и опыт то же, но совсем не 800 евро, он отдал вместе с теорией/экзаменом/сборами и т.д. около 1200 — 1300.
Можно вот так, прикинуть, сбор за обучение 140, теоретический экзамен, кажется 40 или 50 + экзаменационный выезд 110 евро. Вот как-то так, это оплатить и без цены за обучение непосредственно езде.
площадку сдал — можешь водить, все по закону
А так — ЗБС!
… только пусть никому не говорят, что баба — это Мадонна)))
Паровоз реально большой. Но очень приятный.
Хоть и не в моем вкусе, но очень красиво смотрится и цветовая гамма отличная и акценты световые там где надо.
вот я сейчас все заполнил отправил, правда у меня тех осмотр до 01.04.2017 действует) подозреваю откажут)