Да нету у меня других бмв, проверить не на чем. Для автомобилей у меня нормальный сканер есть, с вагоном переходников и так далее. А вот с мотом засада какая-то ни как подключить не могу.
Отдохнули мы конечно здорово.
Только вот сейчас сижу и думаю, что зря я наверное эту историю написал. Таких здесь тысячи. В ней нет ничего особенно смешного или поучительного. Она скорее всего будет интересна только мне, как тёплые воспоминания о лете 2016.
А что именно им на моте красить хочешь?
Трудно сказать однозначно «за» или «против» ввиду моего скудного опыта.
С одной стороны пластидип мне понравился по тактильным ощущениям, он красив внешне текстурой, он на ровных поверхностях (даже на лаке шлема без подготовки) плотно сидит, отрывается если отрывать — довольно туго.
С другой стороны мне не удалось решить проблему резаных краев и равномерности покраски. Равномерность покраски еще фиг бы с ней, а вот края быстро начали болтаться и со временем отставали все больше и больше (что привело к тому, что я снял весь пластидип со шлема до его первоначального состояния — это удаление практически без следа кстати плюс). Речь идет не о любых краях, а только тех, где я прорезал (например для вентиляционных отверстий). По нижней кромке шлема, например, проблем не было — пластидип там не отколупливался. Но тем не менее в некоторых других местах резаные края ветром сразу начали отставать
Еще, если в ровный участок хорошо лежащего пластидипа попадает мелкий камушек — то вокруг места удара тоже начинает образовываться пузырь, а один пузырь и вид уже не тот.
В целом мой опыт негативный, но я лично видел ТВ-передачу где американцы красили им машины, но не из баллончиков, а пульверизаторами. То есть наверное можно сделать изначально качественнее. Но еще учитывай цену этой хрени — довольно дорогое удовольствие. Я бы не советовал, короче.
По сравнению с моими кумирами, это просто цветочки.
Если не смотрели, то обязательно посмотрите видео Volodream www.youtube.com/user/volodream/videos
вот где настоящие алкотрипы.
Да! Стаж у наших законотворцев решает! Права я получил на машину в 1997, ездить на своей и каждый день начал в 2004. Стаж на диване аж 7 лет! На мотоцикл категорию открыл (была возможность) в 2006, начал ездить в 2015. Сдавал все честно, на 2105 и минске. До нашего городишки коррупция не добралась-ибо принимали экзамены менты с области. Дак вот! Нахера все эти стажи, если некоторые типа меня просто не ездят после сдачи на права. Это я к тому, что хочешь пассажира-сдай на пассажира. Хочешь больше 70-ти гонять, сдай на больше 70-ти.
к каждому скачанному диструбьютиву обычно идут инструкции, ссылочки даже бывают на ютуб. Если не к этому конкретно то к похожим версиям. Там нюансов полно но всё описано что и как. Типа архив разархивировать только winrarом 5.11 и разблокировать его, и так далее. Какая у вас версия программ? Шнурок другие машины видит? Что то до этого диагностировали? Я тут с Ленровером намучался, так у BMW оказалась легкотня)))
А вот тут не так. 20w50 при 40 градусах, а это первое деление датчика температуры GS имеет вязкость 150 сантистоков, а 5w40 около 70, это разница в два раза.
«Не логично?». Да вообще-то она по-правилам ехала. А вот моцык осуществлял поворот (съезд с кольца) не с крайней правой. Так что тут еще поспорить можно, обоюдка или мотоциклист всё-таки виноват. У самого был подобный случай, камаз узенько шел внутри кольца а потом попер поперек кольца на выезд. У него штраф и потертости на бампере, у меня месяц ремонта. После этого еще раз правила решил почитать…
Надо смотреть не на маркировки того что в этот oem-набор входит, а на характеристики. Уверен что аналогичная цепь, просто с другим артикулом свободно продаётся в рознице
Программа корректно настроена? ком порты прописаны? все настройки в файлах obd, еdiabas прописаны? Драйверы правильные, PIDы девайса правильные?
Там всё дело в настройках прог. Всё по инструкции. А электрически просто проверить контакт 1 диагразьёма на 7 ОБВ2 разьёма что бы приходил. а то переходники говорят бывают не качественные.
Только вот сейчас сижу и думаю, что зря я наверное эту историю написал. Таких здесь тысячи. В ней нет ничего особенно смешного или поучительного. Она скорее всего будет интересна только мне, как тёплые воспоминания о лете 2016.
Трудно сказать однозначно «за» или «против» ввиду моего скудного опыта.
С одной стороны пластидип мне понравился по тактильным ощущениям, он красив внешне текстурой, он на ровных поверхностях (даже на лаке шлема без подготовки) плотно сидит, отрывается если отрывать — довольно туго.
С другой стороны мне не удалось решить проблему резаных краев и равномерности покраски. Равномерность покраски еще фиг бы с ней, а вот края быстро начали болтаться и со временем отставали все больше и больше (что привело к тому, что я снял весь пластидип со шлема до его первоначального состояния — это удаление практически без следа кстати плюс). Речь идет не о любых краях, а только тех, где я прорезал (например для вентиляционных отверстий). По нижней кромке шлема, например, проблем не было — пластидип там не отколупливался. Но тем не менее в некоторых других местах резаные края ветром сразу начали отставать
Еще, если в ровный участок хорошо лежащего пластидипа попадает мелкий камушек — то вокруг места удара тоже начинает образовываться пузырь, а один пузырь и вид уже не тот.
В целом мой опыт негативный, но я лично видел ТВ-передачу где американцы красили им машины, но не из баллончиков, а пульверизаторами. То есть наверное можно сделать изначально качественнее. Но еще учитывай цену этой хрени — довольно дорогое удовольствие. Я бы не советовал, короче.
Если не смотрели, то обязательно посмотрите видео Volodream
www.youtube.com/user/volodream/videos
вот где настоящие алкотрипы.
дождетесь))))
Там всё дело в настройках прог. Всё по инструкции. А электрически просто проверить контакт 1 диагразьёма на 7 ОБВ2 разьёма что бы приходил. а то переходники говорят бывают не качественные.