Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sasiska
  • Sasiska
  • 30 марта 2017 в 12:42
И я не узнал.) Спрашивал у мастера.=)
+1
nike_brz
Очень интересно, спасибо! Мечтаю так прокатиться…
-14
Serg87
  • Serg87
  • 30 марта 2017 в 12:41
Больше всего лично меня удивляет то, что V-твины до сих пор производят и покупают. Ведь рядный мотор будет компактнее, легче и дешевле в изготовлении. V-твин был актуален, когда моторы имели воздушное охлаждение. Современные же моторы имеют жидкостное охлаждение.
Маркетологи H-D просто боги — продают ретро-мотоциклы по высоким ценам и позиционируют свои мотоциклы как одни из лучших на рынке, да еще коммерческий успех подтолкнул японскую четверку производить подобные аппараты. Массивные хромированные детали, прямая посадка, V-твин, маслобак, КПП отдельно от ДВС, рама из труб, барабанные тормоза, спицованные колеса — это все особенности классических мотоциклов 60-х годов прошлого века.
0
lumen
  • lumen
  • 30 марта 2017 в 12:40
Ну, вязкость у них должна то быть одинаковая. Например, 100градусов — одинаково, 50 — одинаково, 0 — одинаково, -10 — одинаково, -30 — вот тут уже 20 густеет, а нулевка продлжает течь.
0
thorn07
  • thorn07
  • 30 марта 2017 в 12:40
Почему мотюль говно? Есть заключение какой то лаборатории именитой?
+7
Kopcheny
Поражает отсутствие разметки — на кольце ее вообще нет (и светофоров, кажется, тоже), на мосту на вираже тоже не видно
0
EJINA
  • EJINA
  • 30 марта 2017 в 12:37
Елки…а я и не узнала ее…
+3
Vill70
  • Vill70
  • 30 марта 2017 в 12:36
Не согласен, большинство новичков как раз попадают в аварии из за отсутствия опыта чтения дорожной ситуации, без разницы, на машине или на мотоцикле. Если у человека наработан большой опыт чтения дорожной ситуации даже в категории «В», то считаю что со вторым номером ездить ему можно. А с такими законами можно договориться до того, что и в машине два года без пассажиров ездить нужно будет, абы не подвергать их риску. После автошколы навыки вождения автомобилем тоже весьма в зачаточном состоянии.
Из своего опыта. Водительский стаж у меня с 1991 года, непрерывный, «В» категория. По молодости гонял на мотоцикле без доков. В прошлом году открыл категорию «А», без проблем откатался со вторым номером, а сейчас оказывается что мне с двойкой ездить нельзя?… ай-я-я-й))). Как быть??
0
thorn07
  • thorn07
  • 30 марта 2017 в 12:32
Ну так ты можешь до 01 оформить страховку.
+3
nonamenem
… хотя я даже нашел оригинал, всё равно не похожа, не её это образ в массовом сознании
0
moto_vet
очень круто!
я учился с 0, вообще, не было никаких прав нигде. Сначала «В», потом «А», гоняли на мотоцикле меня полностью, город и площадка, за город и автобаны, ночью, днем и по дождю, только и отсчитывал, но инструктор не говорил, что мне надо еще заниматься, строго как предписано — откатал обязательные часы, если что-то не понравилось, то мне сразу говорили, исправляли и объясняли, в общем нянчились, т.к. опыта на ДОП никакого. Потом перед экзаменом было 2 выезда в режиме эмуляции, т.е. сдвоенные часы все и сразу — город, площадка, автобан и по загородной обратно и еще по городу, мне это считали как стандартные часы, а не как специальные. Мой товарищ отучился дешевле, но у него права на авто были и опыт то же, но совсем не 800 евро, он отдал вместе с теорией/экзаменом/сборами и т.д. около 1200 — 1300.
Можно вот так, прикинуть, сбор за обучение 140, теоретический экзамен, кажется 40 или 50 + экзаменационный выезд 110 евро. Вот как-то так, это оплатить и без цены за обучение непосредственно езде.
0
thorn07
  • thorn07
  • 30 марта 2017 в 12:31
На сайте ингоса моего тоже нет. Писал в службу поддержки — они ответили — пришлите скан птс, мы добавим. ИМХО, нужно писать именно свою модель. Как написано в ПТС, и никак иначе, даже если в ПТС ошибка.
+3
Kopcheny
закон

площадку сдал — можешь водить, все по закону
0
vlreshet
Очередной фильм без смысла, с сюжетом для даунов, зато с кучей взрывов и спецэффектов. Ну ладно когда в девяностых-начале двухтысячных такое было интересно, ибо в диковинку. Но сейчас то — кто это смотрит?
+1
nonamenem
А мне Оззик в черновиках" больше понравился — как-то живее, объемней чтоль.
А так — ЗБС!
… только пусть никому не говорят, что баба — это Мадонна)))
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 марта 2017 в 12:28
Пока получается преимущественно лень и работы в связи с покупкой нового мотоцикла. Дальше пойдут думы как это всё сделать чтобы оно не мешало и разъём на моте для этого же чтобы легко отцеплялся, но желательно защищённый от воды… в общем не скоро я так чувствую :D
0
Sardi
  • Sardi
  • 30 марта 2017 в 12:27
Это как с жигулями — первые два года уходят на доработку новой модели напильником.
+1
papets
  • papets
  • 30 марта 2017 в 12:25
Спасибо, Дим!
Паровоз реально большой. Но очень приятный.
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 марта 2017 в 12:24
Что скажите друзья?
Высший класс!
Хоть и не в моем вкусе, но очень красиво смотрится и цветовая гамма отличная и акценты световые там где надо.
0
RideBike
если отказ будет они сообщат? и сообщат ли причины?
вот я сейчас все заполнил отправил, правда у меня тех осмотр до 01.04.2017 действует) подозреваю откажут)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна