по какой встречке? какой перекрёсток? что ты несёшь? там как раз дорога с односторонним движением с пешеходным переходом. Может быть стоит смотреть что обсуждается, а не правилами размахивать?
У меня на RT угар масла с 100 г на 1000 км ушел вообще после перехода на Motorex Boxter (швейцарцы спецом для оппозитов делают). Лью его уже много лет-прекрасное масло. На родном bmw тоже ездил- все ок но был расход небольшой
Если она съехала с кольца, то получается оказалась на съезде, а здесь это дорога с односторонним движением. А так как ДТП в итоге случилось на перекрестке, то получается что машина двигалась по встречке. Гениально, Ватсон! А вообще, границы перекрестков четко прописаны в правилах, и в инете полно примеров с кольцом, учите матчасть…
не.а) в данной поездке gps выполнял вспомогательные функции, как таковых треков не было… вся движуха происходила вокруг трассы Петропавловск-Усть-Камчатск
Как же народ помешан на маслах и присадках, все верит в чудо, залил волшебное что-нибудь и двигатель стал вечным или починился. На этой теме грех не заработать :)
Да нету у меня других бмв, проверить не на чем. Для автомобилей у меня нормальный сканер есть, с вагоном переходников и так далее. А вот с мотом засада какая-то ни как подключить не могу.
Отдохнули мы конечно здорово.
Только вот сейчас сижу и думаю, что зря я наверное эту историю написал. Таких здесь тысячи. В ней нет ничего особенно смешного или поучительного. Она скорее всего будет интересна только мне, как тёплые воспоминания о лете 2016.
А что именно им на моте красить хочешь?
Трудно сказать однозначно «за» или «против» ввиду моего скудного опыта.
С одной стороны пластидип мне понравился по тактильным ощущениям, он красив внешне текстурой, он на ровных поверхностях (даже на лаке шлема без подготовки) плотно сидит, отрывается если отрывать — довольно туго.
С другой стороны мне не удалось решить проблему резаных краев и равномерности покраски. Равномерность покраски еще фиг бы с ней, а вот края быстро начали болтаться и со временем отставали все больше и больше (что привело к тому, что я снял весь пластидип со шлема до его первоначального состояния — это удаление практически без следа кстати плюс). Речь идет не о любых краях, а только тех, где я прорезал (например для вентиляционных отверстий). По нижней кромке шлема, например, проблем не было — пластидип там не отколупливался. Но тем не менее в некоторых других местах резаные края ветром сразу начали отставать
Еще, если в ровный участок хорошо лежащего пластидипа попадает мелкий камушек — то вокруг места удара тоже начинает образовываться пузырь, а один пузырь и вид уже не тот.
В целом мой опыт негативный, но я лично видел ТВ-передачу где американцы красили им машины, но не из баллончиков, а пульверизаторами. То есть наверное можно сделать изначально качественнее. Но еще учитывай цену этой хрени — довольно дорогое удовольствие. Я бы не советовал, короче.
По сравнению с моими кумирами, это просто цветочки.
Если не смотрели, то обязательно посмотрите видео Volodream www.youtube.com/user/volodream/videos
вот где настоящие алкотрипы.
Да! Стаж у наших законотворцев решает! Права я получил на машину в 1997, ездить на своей и каждый день начал в 2004. Стаж на диване аж 7 лет! На мотоцикл категорию открыл (была возможность) в 2006, начал ездить в 2015. Сдавал все честно, на 2105 и минске. До нашего городишки коррупция не добралась-ибо принимали экзамены менты с области. Дак вот! Нахера все эти стажи, если некоторые типа меня просто не ездят после сдачи на права. Это я к тому, что хочешь пассажира-сдай на пассажира. Хочешь больше 70-ти гонять, сдай на больше 70-ти.
Только вот сейчас сижу и думаю, что зря я наверное эту историю написал. Таких здесь тысячи. В ней нет ничего особенно смешного или поучительного. Она скорее всего будет интересна только мне, как тёплые воспоминания о лете 2016.
Трудно сказать однозначно «за» или «против» ввиду моего скудного опыта.
С одной стороны пластидип мне понравился по тактильным ощущениям, он красив внешне текстурой, он на ровных поверхностях (даже на лаке шлема без подготовки) плотно сидит, отрывается если отрывать — довольно туго.
С другой стороны мне не удалось решить проблему резаных краев и равномерности покраски. Равномерность покраски еще фиг бы с ней, а вот края быстро начали болтаться и со временем отставали все больше и больше (что привело к тому, что я снял весь пластидип со шлема до его первоначального состояния — это удаление практически без следа кстати плюс). Речь идет не о любых краях, а только тех, где я прорезал (например для вентиляционных отверстий). По нижней кромке шлема, например, проблем не было — пластидип там не отколупливался. Но тем не менее в некоторых других местах резаные края ветром сразу начали отставать
Еще, если в ровный участок хорошо лежащего пластидипа попадает мелкий камушек — то вокруг места удара тоже начинает образовываться пузырь, а один пузырь и вид уже не тот.
В целом мой опыт негативный, но я лично видел ТВ-передачу где американцы красили им машины, но не из баллончиков, а пульверизаторами. То есть наверное можно сделать изначально качественнее. Но еще учитывай цену этой хрени — довольно дорогое удовольствие. Я бы не советовал, короче.
Если не смотрели, то обязательно посмотрите видео Volodream
www.youtube.com/user/volodream/videos
вот где настоящие алкотрипы.