Я не внимательно читал) просто складывается ощущение, что вы ездиете в глуши, но там есть магины которые часто проезжают, и бензин чет не заканчивается)) можно еще добовлять пройденый маршрут по карте, сколько км проехали в каждой выложенной из частей. Пишите еще, смотрю внимательно, читаю только само интересное.
Прошу прощения, видел пару исследований, одно НИИ Нефтехимии, на втором месте 7100, чемпион по всем показателям 300V. Его и льем :). Трение металла по металлу в течение тысяч моточасов — вообще чудо, поэтому масло — важнее геиоглобина в крови. Лучше экономить на тысячах никому не нужных фенечек, якобы приобщающих к мотоциклизму, чем на этом. Было бы Motul 25000 MEGA ESTER PERPETUUM MOBILE WZX CHAMPION, лил бы его :))))))))))
ИМХО -судя по сказанному «бородатым ирландцем» (выше видео) всё смешивается только с минералкой. Некоторые виды синтетики и полусинтетики могут быть несовместимы. Скорее всего — в силу несовместимости каких-то присадок. И мне, почему-то, кажется что одним из таких «плохо совместимых» может оказаться тот самый «Священный Мотыль»(tm). Именно в силу своей полной «синтетичности» (думаю, что и остальные «эстеры» туда же. Во всяком случае ЯПъ не рискнул что-то с ними смешивать)
Граница это не так страшно, когда есть мотивация убрать лишний геморрой для людей. Лет 5 назад помню была еще граница между Словенией и Хорватией, проходилась минуты за 2 (из которых 1.5 на поиск визы в паспортах).
Так можно и сейчас сделать между Россией и Украиной. Не потеряв при этом в безопасности. Отдельные очереди для легкового транспорта, сканеры для паспортов, как в аэропортах и все сильно ускорится. Но пропадет заработок таможенников за ускорение прохождения очереди, потому вряд ли такого стоит ожидать в ближайшее время.
Отменный рецепт. А кофе можно заменить на «сваренный в кофеварке»? А то турку себе не все могут позволить. Особенно на бане, как того требует классический ритуал.
В первые выезды после зимы вообще опасно откручивать ручку — слишком непредсказуемая дорога. Шипы уже не держат, а простая резина ещё не держит, вот и получаются иногда обидные падения, иногда серьёзные, а иногда… Главное — всё хорошо закончилось и получен опыт, который, я надеюсь, будет учтён в будущем.
Я тоже под грипсы запихал, но они у меня металлические, теплопроводность высокая, греет, но хотелось бы теплее. Поэтому нынче поставлю DC-DC повышающий на пару вольт, должно стать нормально.
Подскажи а ты расстояние саблюдал когда патрубки жигулевские ставил там же ступенька получается или карбы надо плотно к патрубкам присоединять но тогда камера подачи бензина уменшается
Любителям масел типа «авто».
Ребят, вы не учитываете одну простую вещь.
На авто обычно используется сухое сцепление на механие или в самой коробке если это автомат.
То есть масло в движке никак не взаимодействует с фрикционом.
На мотоцикле как правило сцепление плавает в том-же масле которое заливается в коробку и которое смазывает цпг, колено, грм.
Я ничего не пытаюсь доказать, просто так, информация к размышлению.
Так можно и сейчас сделать между Россией и Украиной. Не потеряв при этом в безопасности. Отдельные очереди для легкового транспорта, сканеры для паспортов, как в аэропортах и все сильно ускорится. Но пропадет заработок таможенников за ускорение прохождения очереди, потому вряд ли такого стоит ожидать в ближайшее время.
Ребят, вы не учитываете одну простую вещь.
На авто обычно используется сухое сцепление на механие или в самой коробке если это автомат.
То есть масло в движке никак не взаимодействует с фрикционом.
На мотоцикле как правило сцепление плавает в том-же масле которое заливается в коробку и которое смазывает цпг, колено, грм.
Я ничего не пытаюсь доказать, просто так, информация к размышлению.