Бесспорно важно смотреть куда едешь, но не стоит всегда всё сваливать на взгляд. В данном случае причин такого поведения может быть больше, например, пилот переусердствовал с торможением в повороте. Вот тебе объяснение от Кода, я перемотал на нужное время www.youtube.com/watch?v=PUdsUrYtk6k&feature=youtu.be&t=15m12s
Спасибо, интересно, а это правило про взаимозаменяемость может распространятся на другие электрические компоненты в китайцах? Или только реле стартера?
агип был 10-60. мотыль — 10-40?
коробка в той же масляной ванне что и все остальное. так вот, для коробки более густое масло нужно, поэтому она на 60 тише работала. на клапанах аналогично, зазор ушел с мануального незначительно, это компенсировалось вязкостью масла. залил менее вязкое — и ушедшие зазоры стали «слышны» невооруженным глазом, т.е. без щупа. попробуй отрегулировать клапана. если коробка прям ваще беспокоит — 10-50 залей, кастрол тот же например.
Перекресток с круговым движением. Если он с него съехал на дорогу с односторонним движением, то он не мог оказаться обратно на перекрестке, не двигаясь в обратном (встречном) направлении. Может быть стоит хотя бы немного думать, прежде чем писать всякую ахинею?
А чуть дороже это сколько? Ябрика не предлагать! Серроу 96года стоит 150 тыщ, хонда тт250 стоит где то также но она ещё старше! Джебел нормальный под 200 тыщ!!! Нихера себе чуть подороже!!! На аукционе дешевле 150 тыщ ничего нет!!! Так что за 60 тыров только китай!!!
Полностью согласен.
А вот какая цепь скрывается под DID 50V4 я не знаю, что в ходит в данный набор я расписал и по ценам если его отдельно собирать получается та-же сумма.
Малая звезда аналогов в точь в точь не имеет(отличие от всех это резиновый буфер на ней, который не даёт шуметь цепи), так что если хотим избавиться от шума как ни как придётся малую звезду покупать оригинал.
Японцы продают такой набор вообще за 20 тыс руб, понятное дело я бы не купил.
С КБМ была куча проблем, потому что страховщики просто его не учитывали и считали как хотели. Теперь из-за базы они вынуждены вносить все сведения, но у многих несколько лет просто вылетело. Можно, конечно, заморочиться, собрать старые полисы и написать в РСА. У меня, к сожалению, полисы не сохранились.
По вопросу — считается срок заключения договора — не менее года, а не период использования ТС. Также влияет количество водителей. Если страховка открытая, то бонуса не получите. Но зато он не уменьшится, если будет ДТП. Привязка к конкретному водителю.
Авто не прав? Ну, как бы поворот направо осуществляется с крайнего правого ряда в крайний же правый. Т.е. мот должен был ехать за белым Паджерой (или что это), в которую он въехал.
А паджеро просто ехал по правому ряду кругового движения.
youtu.be/0csOrmV3ZjQ?t=10s
www.youtube.com/watch?v=PUdsUrYtk6k&feature=youtu.be&t=15m12s
коробка в той же масляной ванне что и все остальное. так вот, для коробки более густое масло нужно, поэтому она на 60 тише работала. на клапанах аналогично, зазор ушел с мануального незначительно, это компенсировалось вязкостью масла. залил менее вязкое — и ушедшие зазоры стали «слышны» невооруженным глазом, т.е. без щупа. попробуй отрегулировать клапана. если коробка прям ваще беспокоит — 10-50 залей, кастрол тот же например.
За пост спасибо!
А вот какая цепь скрывается под DID 50V4 я не знаю, что в ходит в данный набор я расписал и по ценам если его отдельно собирать получается та-же сумма.
Малая звезда аналогов в точь в точь не имеет(отличие от всех это резиновый буфер на ней, который не даёт шуметь цепи), так что если хотим избавиться от шума как ни как придётся малую звезду покупать оригинал.
Японцы продают такой набор вообще за 20 тыс руб, понятное дело я бы не купил.
Представляю сколько сил и терпения приложено )))
По вопросу — считается срок заключения договора — не менее года, а не период использования ТС. Также влияет количество водителей. Если страховка открытая, то бонуса не получите. Но зато он не уменьшится, если будет ДТП. Привязка к конкретному водителю.
А паджеро просто ехал по правому ряду кругового движения.