40000 — это сильно! У меня на ФЗ слабым звеном является ведущая звезда. Родная отходила около 25 тысяч, сменил на аналог от DID без резинового «противошумного» кольца. Разница по шуму? На мотоцикле? Я вас умоляю! Никакого смысла переплачивать за родную звезду с резинкой. Ресурс у них одинаковый получается (25 тыс макс). Ведомую поменял (ну как же! надо ведь комплектом менять!) также на SunStar, но не выкинул, т.к. износ на глаз не заметен. Кстати, та вторая уже ходит вторую цепь (те же 40000) и износа также нет! Цепь всегда DID. Ресурс цепи сильно зависит от контроля за смазкой. При поездке на байкал использовал Chain Paste (тюбик Мотюля), за 15 тысяч общего пробега сальники все на месте, подтягивал пару раз (сам в шоке!). Первые две DID больше 25 не ходили. Цепь 530 обычная. Пробег 68 000 (мои 63 000). Проеду ещё в N раз больше!
Благодарю за пост, за воспоминания. От меня + ))
В 89 году купил себе зелёный 3м, новый с магазина, как сейчас помню за 500 советских рублей. После обкатки объявился заводской брак: после прогрева двигатель работал с перебоями, не раскручивался… Оказалось проблема в коммутаторе. После замены последнего всё работало очень хорошо и долго. Очень радовал карб Jikov, запускался всегда с одного пинка.
Я выбрал SAE по мануалу. Начал катать по холоду ещё, да и в начале лета собираюсь на север, поэтому залил 10W40. Скорее всего по возращению, поменяю на 10W50 или даже W60 как вы говорите. Дело в том, что я живу в полупустыне и у нас летом температура в тени +45 это не редкость, а на солнце выше, асфальт течет, подошва на ботинках плавется. Мне кстати это тоже знакомый советовал, W50 или W60.
Всё просто. Стоковый мот угонщикам не надо перекрашивать, а мот с аэрографией — придётся точно, уж слишком он приметный. А это лишний геморрой. Тех, кто воруют под перекраску это конечно не остановит, остальные не станут связываться.
И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.
Был у нас эксперимент с китайским эндуро, залили лукойл какой-то, не помню уже. Сцепление почти пропало. Оно конечно было уже уставшим, но не до такой степени чтобы буксовать.
Слили его, насобирали по гаражу остатки мотюля + грамм 300 отработки мотюля(ну не хватило), сцепление заработало.
Так что если честно, ну его нафиг, кроилово известно к чему ведет.
В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
Ты напиши потом отзыв в конце сезона, если пробег будет хотя-бы 20+ вообще отлично, 3-4 замены масла хоть что-то покажут.
Пока я видел только посты наподобии этого, «Я залил, я сэкономил, я щазлив!» И пока каких-то вменяемых результатов этого эксперимента я не видел. Напиши, будет интересно)
Про водителя внедорожника могу сказать только одно — неплохой парень! Редкий случай, когда человек говорит правду. Честно сказал, что не видел, честно сказал что на малой скорости оба были (обычно то начинается — да он летел аки гоночный болид!), ну и добавил смотрите в зеркала и будьте осторожней начался мотосезон.
Как бы тоже научиться удовольствие от ошибок получать? А я все думаю, человечество по уши в выгребной яме, а все ходят улыбаются как будто полтора лимона в лотерейку выиграли :)))))))))))))
к слову о дроговизне… В здешних местах (недогейропа) для «мотомасел» стоимость всех «брендов» примерно одинакова (разница в пределах плюс/минус евро для одной группы разных производителей). Придётся в этом году лить Репсол-минералочку (15W50) — разница с мотылём (5100) почти в половину (18 против 28 евро за 4 литра).
ЗЫ. В прошлом году ездил на оригинальном Мотыле (дастался бидончик на халяву). В принципе остался доволен, но самому покупать… Да и не люблю я синтетику из-за того, что она резко теряет свои свойства — её лучше менять раньше срока. А при упомянутой выше цене… Да на моём старом ПЫЧе…
А самые гадкие воспоминания остались о местном Valvoline — очень похоже, что тут оно всё «крутка»
У меня старенький мот — карбюраторный. А теперь посмотрите что пишут в этом графике.
10W40 только до температуры +15С. Явное отличие от всех картинок, что нам выше народ накидал.
Объяснение насколько я понял в том, что в процессе эксплуатации в масло мотоцикла неизбежно попадает бензин и масло становится жиже, снижается температура вспышки. То есть сначала залили 10W40, покатались немного и оно стало по параметрам как 10W30 или даже хуже. Из этих соображений и рекомендуется на летний сезон W50 или даже W60.
Но у меня знания пока чисто теоретические — почерпнул на форумах за последний месяц пока размышлял о том, что лить в свой мот.
В 89 году купил себе зелёный 3м, новый с магазина, как сейчас помню за 500 советских рублей. После обкатки объявился заводской брак: после прогрева двигатель работал с перебоями, не раскручивался… Оказалось проблема в коммутаторе. После замены последнего всё работало очень хорошо и долго. Очень радовал карб Jikov, запускался всегда с одного пинка.
Был у нас эксперимент с китайским эндуро, залили лукойл какой-то, не помню уже. Сцепление почти пропало. Оно конечно было уже уставшим, но не до такой степени чтобы буксовать.
Слили его, насобирали по гаражу остатки мотюля + грамм 300 отработки мотюля(ну не хватило), сцепление заработало.
Так что если честно, ну его нафиг, кроилово известно к чему ведет.
Ты напиши потом отзыв в конце сезона, если пробег будет хотя-бы 20+ вообще отлично, 3-4 замены масла хоть что-то покажут.
Пока я видел только посты наподобии этого, «Я залил, я сэкономил, я щазлив!» И пока каких-то вменяемых результатов этого эксперимента я не видел. Напиши, будет интересно)
ЗЫ. В прошлом году ездил на оригинальном Мотыле (дастался бидончик на халяву). В принципе остался доволен, но самому покупать… Да и не люблю я синтетику из-за того, что она резко теряет свои свойства — её лучше менять раньше срока. А при упомянутой выше цене… Да на моём старом ПЫЧе…
А самые гадкие воспоминания остались о местном Valvoline — очень похоже, что тут оно всё «крутка»
У меня старенький мот — карбюраторный. А теперь посмотрите что пишут в этом графике.
10W40 только до температуры +15С. Явное отличие от всех картинок, что нам выше народ накидал.
Объяснение насколько я понял в том, что в процессе эксплуатации в масло мотоцикла неизбежно попадает бензин и масло становится жиже, снижается температура вспышки. То есть сначала залили 10W40, покатались немного и оно стало по параметрам как 10W30 или даже хуже. Из этих соображений и рекомендуется на летний сезон W50 или даже W60.
Но у меня знания пока чисто теоретические — почерпнул на форумах за последний месяц пока размышлял о том, что лить в свой мот.