1. В точку
2. Хм, у меня 14 литров бак, не подумал о таком. Видимо просто я говорил именно о эндуро а не о хардах и 2т снарядах. Да, жаль что я не уточнил в видео.
3. Согласен, а еще кофры отлетают хорошо когда падаешь, на КЛР такое было. Но как не крути — мотоцикл удовольствие для одного.
4. Щас тебе владельцы джебелей расскажут :D
5. Согласен на все сто. Но в любом случае универсальная резина позволяет проехать везде. А вот чтобы лихачить конкретно на асфальте или в лесу нужна уже профильная резина.
5 причин НЕ покупать эндуро:
1. Подвеска на ровном асфальте ведет себя плохо, слишком большие ходы, валкая.
2. Маленький бак. На моём TE250 его хватает на 100км.
3. Места для кофров нет. Как и для второго номера. А если и посадить то подвеска сожмется.
4. На дальняк на эндуро ехать — извращение.
5. Универсальной резины нет. Или грязь или асфальт. Т.н. «универсальные» действительно универсальны, на асфальте не держат и в грязи не едут.
О! Мне понравилась идея!
Есть парочка вопросов:
1. Проверялась ли опытная модель в новогоднюю ночь на МКАД на скорости over 200 км/час?
2. А какой бюджет проекта Бивизибл?
3. Сколько стоит чехол?
Дай ссылку на Кикстартер, хочу такую приобрести для безопасности! Заодно и промо-видео гляну.
Тогда сливочное масло тоже сыр? Разница только в срособе сепарирования (химический и механичечкий). Процесс выдержки маскарпоне связан с сепарированием для удаления сыворотки. В процессе приготовления сливочного масла обходятся мех. сепаратором. Бабка в деревне добавляла лимонный сок и давала настояться день перед сепарированием козьих сливок. Хрен отличищь от маскарпоне и по концистенции и по вкусу. При выдержке настоящих сливочных (и любых других) сыров применяются закваски и ферменты, а при выдержки маскарпоне — нет.
На на этих звёздах я и катаю, взял ещё комплект. Но цепь ДИД буду ставить.
Мне мото в 11 году пришло на этих звёздах. Цепь TSUBAKI найти не могу в Питере, пришлось ДИД купить.
Так, для инфы: по приходу из Франции стояли звёзды afam и цепь tsubaki.
Заморочился установкой scottoiler причём сразу же, цепь прошла больше 60-ти, заднюю звезду не менял ещё, только раз переднюю. Всё это за шесть сезонов. SCOTTOLER это вещь!!!
Список «крутых» синтетических масел для воздушников, специально созданные для таких моторов, с воздушным охлаждением, минимальный NOACK(испаряемость при высокой температуре), высокая температура вспышки, высокий уровень ZDDP:
MOTOREX BOXER 4T 15w50
Mobil 1™ V-Twin 20W-50
MOTUL 7100 4T 20W-50
WOLF RACING 4T 20W50
сюда же по параметрам как ни странно подходит и
MOBIL 1 5w50 но у масел выше всё же самые «крутые», подходящие параметры для воздушников.
Какие масла сюда ещё считаете нужным добавить?
2. Хм, у меня 14 литров бак, не подумал о таком. Видимо просто я говорил именно о эндуро а не о хардах и 2т снарядах. Да, жаль что я не уточнил в видео.
3. Согласен, а еще кофры отлетают хорошо когда падаешь, на КЛР такое было. Но как не крути — мотоцикл удовольствие для одного.
4. Щас тебе владельцы джебелей расскажут :D
5. Согласен на все сто. Но в любом случае универсальная резина позволяет проехать везде. А вот чтобы лихачить конкретно на асфальте или в лесу нужна уже профильная резина.
Вывод нужен турэндуро + хардэндуро :D
1. Подвеска на ровном асфальте ведет себя плохо, слишком большие ходы, валкая.
2. Маленький бак. На моём TE250 его хватает на 100км.
3. Места для кофров нет. Как и для второго номера. А если и посадить то подвеска сожмется.
4. На дальняк на эндуро ехать — извращение.
5. Универсальной резины нет. Или грязь или асфальт. Т.н. «универсальные» действительно универсальны, на асфальте не держат и в грязи не едут.
Вывод. Надо 2 мотоцикла)
А идея очень хорошая. Ещё бы это расширить не только на интеграл, но и на остальные шлемы.
Есть парочка вопросов:
1. Проверялась ли опытная модель в новогоднюю ночь на МКАД на скорости over 200 км/час?
2. А какой бюджет проекта Бивизибл?
3. Сколько стоит чехол?
Дай ссылку на Кикстартер, хочу такую приобрести для безопасности! Заодно и промо-видео гляну.
Дружище, это ошибка, или ты из будущего?)))
Мне мото в 11 году пришло на этих звёздах. Цепь TSUBAKI найти не могу в Питере, пришлось ДИД купить.
Так, для инфы: по приходу из Франции стояли звёзды afam и цепь tsubaki.
Заморочился установкой scottoiler причём сразу же, цепь прошла больше 60-ти, заднюю звезду не менял ещё, только раз переднюю. Всё это за шесть сезонов. SCOTTOLER это вещь!!!
Удачи на дороге!:)
MOTOREX BOXER 4T 15w50
Mobil 1™ V-Twin 20W-50
MOTUL 7100 4T 20W-50
WOLF RACING 4T 20W50
сюда же по параметрам как ни странно подходит и
MOBIL 1 5w50 но у масел выше всё же самые «крутые», подходящие параметры для воздушников.
Какие масла сюда ещё считаете нужным добавить?
Молодцы!
Ничего не меняется