Всё очень зависит от t окружающей среды. Вот сейчас в Питере не жарко, и мой воздушный твин вообще еле греется. А если не стоять а ехать он вообще считай еле тёплый.
Зачем обязательно в красную зону? Долгая езда на оборотах чуть выше холостых в колонне — гарантировано перегреет необкатанный воздушник. Охлаждения же нет, минимальной скорости недостаточно для охлаждения цилиндров. По факту, на необкатанных мотоциклах ездить на холостых не менее вредно чем ездить в красной зоне.
Я уже столько прочел и посмотрел про перетяжку сидушек, что к моменту, когда нужно будет делать свою, буду делать с закрытыми глазами наверное)))
Автору плюс за прямоту рук и желание нести людям доброе)
получается что мотоциклист должен прикладывать усилия к руля дважды, я с этим не согласен.
Это длящееся действие. Нельзя один раз «пнуть» руль и байк повернет потом. В повороте все время мотоциклист воздействует на руль. Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится. Надо приложить усилие для отклонения байка от прямолинейного движения.
Цитата в тему, хоть и автогонщика:
«Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», — Барковский.
2.
поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота)
Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.
3.
Это произойдет в любом случае, а попытка самому вмешаться в этот процесс только дестабилизирует байк. Не нужно бросать руль, просто расслабить руки и не мешать байку поворачивать. А дальше, любое изменение скорости, развесовки, радиуса изменит так же и угол поворота колеса.
Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).
Развесовка (если этот термин здесь употреблен в общепринятом понятии — распределение веса на оси колес) и скорость почти никак не влияют на прямолинейность движения.
4.
поддерживать угол поворота руля мотоциклисту самому не нужно(если только он не хочет изменить текущую траекторию поворота).
Наоборот же нужно. Опечатались?
5.
Но на общие принципы это не повлияет, тут это не причем
Просто именно благодаря всем этим факторам и складывается общая стабильность (способность прямолинейно двигаться без внешних усилий).
Я свой дрифт сверху поставил на модуляр, через винтовое крепление и обычную ногу для gopro. У меня в профиле пост есть на эту тему. Мое мнение — ghost s самый лучший вариант видеорегистратора. Особенно, когда на руке одет пульт и видно в каком режиме камера. Ну и время записи 3.5 часа вполне достаточно для города. Купил комплект аккумуляторов wassabi power: просто меняю каждый день (вечером) — один на зарядку, второй в камеру.
Крепил китайский аналог GoPro на грудь, после того как отвалилось крепление на шлем. Сделал пару выводов: крепить нужно как можно выше, за рулем не сутулиться иначе кроме бака и приборки ничего не видно. А еще можно сколько угодно вертеть головой, камера всегда будет смотреть вперед (это не всегда удобно). Ну и сами крепления с непривычки мешаются. Вот пример видео
Автору плюс за прямоту рук и желание нести людям доброе)
у Колина много рекордов Гинесса, например вот такой.
1. Это длящееся действие. Нельзя один раз «пнуть» руль и байк повернет потом. В повороте все время мотоциклист воздействует на руль. Как только он прекратит воздействовать, траектория движения выпрямится. Надо приложить усилие для отклонения байка от прямолинейного движения.
Цитата в тему, хоть и автогонщика:
«Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», — Барковский.
2. Согласен. Если надо ехать прямо и геометрия рамы не нарушена байк сам едет прямо.
3.
Без вмешательства байк наоборот стабилизируется. Если расслабиться, то байк не будет поворачивать, байк выпрямляется (Вы и сами выше об этом писали).
Развесовка (если этот термин здесь употреблен в общепринятом понятии — распределение веса на оси колес) и скорость почти никак не влияют на прямолинейность движения.
4. Наоборот же нужно. Опечатались?
5. Просто именно благодаря всем этим факторам и складывается общая стабильность (способность прямолинейно двигаться без внешних усилий).
Или оно не ездит?
Давно пора добавлять видео в конце, хотя бы послушать как звучит выхлоп.