выглядит потому что небыло дуг)) дуги поставил теперь можно красить, да и я езжу то не только по городу, а бывают случаи что заваливаю мот. Теперь за пластик мне не нужно будет так переживать, и его можно привести в порядок. Ну мот у меня не для выставки, а для езды.
Во во!) Да и целью было показать различия в части размеров!!! На первый визуальный взгляд они одинаковы, но при внимательном рассмотрении и примерки, чесотка выходит реально меньше 1100. А это важно для людей с высоким ростом и/или крупным телосложением. Им на чесотке будет тесно, кто бы и как свое болото не хвалил)
ну на самом деле у нас-то и дилеров раз-два и обчёлся… а тех, у кого традиционно есть свои мотошколы — вообще не было. поэтому БМВ Моторрад — это не только ценный мех, но и еще пара полезных наблюдений, которые очень пригождаются в начале сезона. посмотрим, что будет дальше.
самое любопытное, конечно, что молодых ребят на спортах, которые отъездили 1 сезон — не было. они и так умеют )))
Конечно водителя.
Времена другие были, по сервисам не бегали, умели работать руками.
Раз глохнет и не заводится — значит водитель не может как следует настроить.
И боюсь вас расстроить, но и сейчас 2/3 мотов с конвеера будут вести себя не лучше. Понятие предпродажной подготовки не на пустом месте появилось, протянуть и настроить надо.
Молибден есть в небольшом количестве автомасел, и в очень небольших количествах. Можно заранее ознакомить с химическим составом масла что бы понять что там есть и стоит ли его заливать. Сейчас другая проблема, масла последних API SM, SN пошли наоборот с низким количеством присадок ZDDP и моющих из за борьбы за экологию. Вот это опасно износом мотора.
Не нашёл на 10w40 анализ, вот на 5w40, цинка фосфора нормально, молибдена 2ррм тут
вообщем сейчас вся инфа есть в инете.
Даже если и так. Не поможет. Как показала практика шансов у них поймать кого-то из толпы нигга-мотардистов, не много. В лучшем случае хватают упавших. Хотя и там много приколов, когда упавший кидает мот и уезжает двойкой на мотоцикле товарища.
Так о том и речь. Что бы убить мотоцикл на обкатке (не китайца) нужно то же постараться. Т.е. целенаправленно гонять его в красную зону и т.д. А на Уралах наоборот, нужно постараться не убить мотор. Видимо ездить только на холостых.
самое любопытное, конечно, что молодых ребят на спортах, которые отъездили 1 сезон — не было. они и так умеют )))
Времена другие были, по сервисам не бегали, умели работать руками.
Раз глохнет и не заводится — значит водитель не может как следует настроить.
И боюсь вас расстроить, но и сейчас 2/3 мотов с конвеера будут вести себя не лучше. Понятие предпродажной подготовки не на пустом месте появилось, протянуть и настроить надо.
Не нашёл на 10w40 анализ, вот на 5w40, цинка фосфора нормально, молибдена 2ррм
тут
вообщем сейчас вся инфа есть в инете.
А так офигенский)