Без АБС они мотоцикл по закону не имею права выпускать, так они не допущены на дороги общего пользования в Европе. А мотоцикл один из самых дешёвых в классе, явно на чем то экономили, пусть и копейки.
Я когда созерцаю картинки из Азии, с пробками из скутеров, как килька на рынке, все время приходит мысль — хоть один из этих скутероводов хоть раз задумывался, — насколько это экстравагантно, неординарно, и в каком-то роде почетно, быть рыцарем дорог?
Не понимаю, нафиг этот клюв делают до сих пор? Практического применения от него чуть меньше чем совсем нет, дизайн? Ну фиг знает. Еще один мот который выглядит как птица с головой сороки)
Спасибо)
Ну насчет «недорого» я б не согласился)) Тут же часто отрываешь от чего-то)))хорошо, если не как в анекдоте «Сынок, я тоже хочу булочку, но денег хватит только на прямоточный глушитель!»
отличный рассказ, немного приоткрыл завесу жизни «ненавистных курьеров» (сарказм, если что).
Было интересно и познавательно, большое спасибо!
п.с. мотоциклизм нынче недорого стоит =)
Не то, чтобы ухудшают, там куча специфики. Если того же Стейтона почитать, который первый из американских ВВС начал на нем летать — то ощущение от прочитанного скорее «по управлению гибрид самолета и вертолета, но очень нравится».
Но вообще летчики в принципе на каждый тип ЛА учатся отдельно именно потому что даже два классических самолета могут управляться очень по-разному. Какой-то будет иметь тенденцию к сваливанию, а какой-то в штопор даже специально свалить будет сложно, просто как пример.
Ну фото можно набрать по интернету. Я не вставлял, потому что не хочу неймдроп делать, это во всех компаниях подобных примерно одинаково, а рекламу дедать — ну его…
Согласен… даже, полагаю, при должной обработке такой рассказ вполне может быть интересен какому-нибудь московскому иллюстрированному городскому журналу, типа Мосвич Mag или Большой город.
Вполне аутентичный контент, особенно, если какие то фото остались.
Хмм, удивился что до сих пор копеечные в себестоимости армированные тормозные шланги предлагают как опцию. При том что дорогущая АБС в базе. Ох крохоборы…
Ну насчет «недорого» я б не согласился)) Тут же часто отрываешь от чего-то)))хорошо, если не как в анекдоте «Сынок, я тоже хочу булочку, но денег хватит только на прямоточный глушитель!»
Было интересно и познавательно, большое спасибо!
п.с. мотоциклизм нынче недорого стоит =)
Но вообще летчики в принципе на каждый тип ЛА учатся отдельно именно потому что даже два классических самолета могут управляться очень по-разному. Какой-то будет иметь тенденцию к сваливанию, а какой-то в штопор даже специально свалить будет сложно, просто как пример.
Вполне аутентичный контент, особенно, если какие то фото остались.
Этому оппозиту место на свалке истории.