Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Figgyfox
Ну это же не байк для езды)

Это теперь салонно-витринный байк для аккуратных выездов на смотровую и понтования.
0
vlad77790
А кто-нибудь знает что за резина?
0
gkw
  • gkw
  • 3 апреля 2017 в 12:28
И тут засветились знаменитые диско-шары)))
Как раз собирался расширять своё сидение вставкой
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 апреля 2017 в 12:16
А чего было не разверныть карб к хвосту и не хватать пыль и грязь с трека, если это все конечно не ради понтов, а по делу?
А так — зачетный аппарат, легонько получилось.
0
OWL
  • OWL
  • 3 апреля 2017 в 12:11
2. Тормоза без ABS, и не Брембо, но начальный «закус» значительно мощнее чем на 2017 Фаере, торможу одним пальцем, вообще нет мертвого хода.

Это плюс? Очень странно звучит.Все равно что сказать: мой байк еще аналоговый и все на проводах и предохранителях-никаких тебе CANBUS(в которой к слову ничего не сожжешь и не сломается от слова «никак»).

Abs и трекшн нам жизнь спасают-это уже много лет очевидные плюсы. Все ИМХО.
0
RideBike
вынуть 50скоб мебельных и подложить ничего не стоит)
спасибо за совет где взять гель, а то я думал с ебея заказывать…
0
smmikhailov
ну тогда в дождь пассажирка та что менее капризная, по сухому — более «трепетную») Глядишь и капризная остепениться с таким раскладом. Ну а если серьёзно, самый большой просчёт с этим крылом на NineT, прям вот адский недодел. И вот же не делают оригинальную запчать фиксящую данный баг (пофиг даже на цену в одну священную корову).
0
galchonok
Поддержу первого комментатора — жалко, что закончился рассказ, для меня это было как маленькое свидание с родиной))) Надо наверное на следующее лето запланировать поездку домой. Если еще раз на Камчатку соберетесь, обращайтесь, подскажу куда еще можно прокатиться
+1
Terrano
  • Terrano
  • 3 апреля 2017 в 12:08
Неожиданно))
+2
Bambukkk
Похоже, кроме меня, больше никто не ездил по деревне без переднего крыла.
0
Tofer
  • Tofer
  • 3 апреля 2017 в 12:07
Ага. Именно 1 апреля. =)
+2
VladXT660
В темное время суток и в дальняк я надеваю. Меня как то раз чуть на трассе не сбили сзади, ехал ночью соблюдал скоросной режим, боялся верблюдов, лошадей и прочий рогатый скот который выскакивает на дорогу. Сзади ехал лихач на приоре и чирканул меня по руке. Когда я его догнал, он вылупив испугано глаза сказал — Братан, я тебя не заметил, честное слово!!!
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))
0
Spike
  • Spike
  • 3 апреля 2017 в 12:07
В Декатлоне продаются гелевые амортизаторы под седло лошади. Стоят недорого, их потрошат, режут и вставляют в сиденье. Тут такая работа проделана, я бы сразу делал с гелем.
0
smmikhailov
Меня раздражает такой размер номера, ну вот реально идиотизм(( как только появится возможность изменить номер на поменьше, ут же это сделаю! Даже вопрос цены в 2-3 тыс за номера маленькие не остановит (а вот крепления пластикового под них точно пока не будет, если и будет то редкостный дефицит)
0
Haimm
  • Haimm
  • 3 апреля 2017 в 12:06
Беда в том, что пассажир (пассажирка) крайне скептически относится к мотоциклам и довольно трепетно к гигиене и чистоте :)
0
smmikhailov
Так с пассажиром вообще всё отлилно, лучше любого крыла, сумки или номера от грязи спасает. Если есть постоянный пассажир, яб ваще не парился)
0
motoroute
Проблема известна, но внешний микрофон не могу подключить, в камере тупо нет входа :(
0
TDriver
  • TDriver
  • 3 апреля 2017 в 12:00
Ни разу не колхозно. Функционально, надежно и выглядит «как тут и было»… ну почти)
+1
galchonok
в начале захватывающего спуска по адовым каменюкам
это и был спуск к источникам, вы его правильно нашли. Эта дорога очень ограниченное время пригодна для езды, даже на всякой высокопроходимой технике. Туристы обычно становятся лагерем на поляне, которая слева, сразу после спуска с перевала (по описанию похоже, что вы там и встали на ночь), и идут до источников пешком. Так получается сильно быстрее, чем по плохой дороге вниз-вверх ковыряться. Плюс еще, если идешь пешком, можно на водопад остановиться полюбоваться.
0
ZidderakT
Тип с КДПВ очень своим видом похож на парня с шиномонтажки в гараже. Вот то ли в шиномонтаже художники работают, то ли в художниках одни шиномонтажники.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна