А чего было не разверныть карб к хвосту и не хватать пыль и грязь с трека, если это все конечно не ради понтов, а по делу?
А так — зачетный аппарат, легонько получилось.
2. Тормоза без ABS, и не Брембо, но начальный «закус» значительно мощнее чем на 2017 Фаере, торможу одним пальцем, вообще нет мертвого хода.
Это плюс? Очень странно звучит.Все равно что сказать: мой байк еще аналоговый и все на проводах и предохранителях-никаких тебе CANBUS(в которой к слову ничего не сожжешь и не сломается от слова «никак»).
Abs и трекшн нам жизнь спасают-это уже много лет очевидные плюсы. Все ИМХО.
ну тогда в дождь пассажирка та что менее капризная, по сухому — более «трепетную») Глядишь и капризная остепениться с таким раскладом. Ну а если серьёзно, самый большой просчёт с этим крылом на NineT, прям вот адский недодел. И вот же не делают оригинальную запчать фиксящую данный баг (пофиг даже на цену в одну священную корову).
Поддержу первого комментатора — жалко, что закончился рассказ, для меня это было как маленькое свидание с родиной))) Надо наверное на следующее лето запланировать поездку домой. Если еще раз на Камчатку соберетесь, обращайтесь, подскажу куда еще можно прокатиться
В темное время суток и в дальняк я надеваю. Меня как то раз чуть на трассе не сбили сзади, ехал ночью соблюдал скоросной режим, боялся верблюдов, лошадей и прочий рогатый скот который выскакивает на дорогу. Сзади ехал лихач на приоре и чирканул меня по руке. Когда я его догнал, он вылупив испугано глаза сказал — Братан, я тебя не заметил, честное слово!!!
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))
В Декатлоне продаются гелевые амортизаторы под седло лошади. Стоят недорого, их потрошат, режут и вставляют в сиденье. Тут такая работа проделана, я бы сразу делал с гелем.
Меня раздражает такой размер номера, ну вот реально идиотизм(( как только появится возможность изменить номер на поменьше, ут же это сделаю! Даже вопрос цены в 2-3 тыс за номера маленькие не остановит (а вот крепления пластикового под них точно пока не будет, если и будет то редкостный дефицит)
в начале захватывающего спуска по адовым каменюкам
это и был спуск к источникам, вы его правильно нашли. Эта дорога очень ограниченное время пригодна для езды, даже на всякой высокопроходимой технике. Туристы обычно становятся лагерем на поляне, которая слева, сразу после спуска с перевала (по описанию похоже, что вы там и встали на ночь), и идут до источников пешком. Так получается сильно быстрее, чем по плохой дороге вниз-вверх ковыряться. Плюс еще, если идешь пешком, можно на водопад остановиться полюбоваться.
Тип с КДПВ очень своим видом похож на парня с шиномонтажки в гараже. Вот то ли в шиномонтаже художники работают, то ли в художниках одни шиномонтажники.
Это теперь салонно-витринный байк для аккуратных выездов на смотровую и понтования.
Как раз собирался расширять своё сидение вставкой
А так — зачетный аппарат, легонько получилось.
Это плюс? Очень странно звучит.Все равно что сказать: мой байк еще аналоговый и все на проводах и предохранителях-никаких тебе CANBUS(в которой к слову ничего не сожжешь и не сломается от слова «никак»).
Abs и трекшн нам жизнь спасают-это уже много лет очевидные плюсы. Все ИМХО.
спасибо за совет где взять гель, а то я думал с ебея заказывать…
Видимо убегал потому что подумал что сбил меня, я на обочину съехал.
С тех пор в темное время суток я езжу в этом «позорище», да что скрывать иногда и в светлое. Меня зато пропускают везде, местные думают, что я гаишник.)))