Мой 954RR не видел дождя. Он у меня потом будет висеть на стене вместо картины, надеюсь. :-)
ABS, да, действительно, на 954 я бы его хотел, потому что передний тормоз — мощный, а у меня еще и с армированными магистралями (для красоты, они — красные).
На 954 я точно знаю сколько нажимать чтобы получить определенный эффект, то же с газом, который на троссе, на SP мне не понравилась работа рукоятки газа, и не понравилась работа рычага тормоза, нет мгновенной прямой связи как на 954 и эта такая непредсказуемость не дает чувства спокойствия. Кстати, в трековом тесте нового Фаера эту непредсказуемую работу электронного газа уже тоже отметили.
Traction Control мне пока на супербайке на дорогах общего пользования в поворотах нужен не был. На мокрой дороге, если езжу, то на 600сс и автоматически едешь медленнее, потому что травм не хочется.
Я сразу сказал что это будет мое персональное мнение рядового любителя спортбайков на обычных дорогах.
Если смотреть на спорт, то в WSBK — Кава, до этого — Априлия.
В МотоGP — Yamaha, Honda.
Isle of Man TT — Honda много побеждала.
Кого это интересует, на самом деле, там мотоциклы сильно доработаны или вообще Factory модели ценой миллион не-рублей.
Фаер всегда был Хондой задуман как спортбайк для дорог, и они это открыто говорят. 190/50 шина, ну это чисто дорожная шина, ее в спорте никто не использует давно.
Фаер, да, универсален.
Почитайте любое сравнение, любой тест, там точно будет сказано — легко ездить, отменно поворачивает, удобный, прекрасно подходит для дорог обычного пользования.
В любительских гонках больше будет зависеть от пилота.
Есть уже первое сравнение с трека, 2017 S1000RR и 2017 CBR1000RR (не SP).
К Хонде одна большая придирка, подвеска не достаточна для серьезной работе на треке, но на SP стоит топовый Олинс и эта придирка отпадет.
Читай вторую, там текста больше))Боимся к вам соваться теперь))Может, не по той дороге ехали, не знаю.Со скоростью 15-40км/ч.Редко, когда начинался удобоваримый асфальт, до 80км/ч, а потом асфальт снова предательски заканчивался, резко тормозили… Хотя, ехали бы по-другой дороге, не познакомились бы с хорошими людьми)Вот оно-божье провидение)
Вот именно «номера», одно время поговаривали о необходимости переднего номера, чтобы ловчее камерами сечь, и как бы не сделали. Эти могут, я во все верю в нашей стране.
если присмотреться, то какие то дуги на месте крыла есть. возможно оно прикручивается при выезде за город, и с собой возишь как дождевик надеваешь по мере необходимости. я не в коем случае не серьезно)
Так в том и смысл. У Топ-5 производителей лучшие и в целом одинаковые технологии. Направление мысли вам дали. Говно вы уже не выберете. Дальше уж можно самому решить, что ближе по кошельку и вкусу.
По остальному, я написал выше. Я не уверен, что в мире есть хоть один человек способный дать ответ на ваш вопрос. Слишком большой и специфический опыт требуется для понимания таких вещей. Возможно таких людей надо искать в каких-нить испытательных центрах, где эту резину тестируют каждый день в огромных колличествах. Возможно такой человек даже не будет мотоциклистом.
ABS, да, действительно, на 954 я бы его хотел, потому что передний тормоз — мощный, а у меня еще и с армированными магистралями (для красоты, они — красные).
На 954 я точно знаю сколько нажимать чтобы получить определенный эффект, то же с газом, который на троссе, на SP мне не понравилась работа рукоятки газа, и не понравилась работа рычага тормоза, нет мгновенной прямой связи как на 954 и эта такая непредсказуемость не дает чувства спокойствия. Кстати, в трековом тесте нового Фаера эту непредсказуемую работу электронного газа уже тоже отметили.
Traction Control мне пока на супербайке на дорогах общего пользования в поворотах нужен не был. На мокрой дороге, если езжу, то на 600сс и автоматически едешь медленнее, потому что травм не хочется.
Если смотреть на спорт, то в WSBK — Кава, до этого — Априлия.
В МотоGP — Yamaha, Honda.
Isle of Man TT — Honda много побеждала.
Кого это интересует, на самом деле, там мотоциклы сильно доработаны или вообще Factory модели ценой миллион не-рублей.
Фаер всегда был Хондой задуман как спортбайк для дорог, и они это открыто говорят. 190/50 шина, ну это чисто дорожная шина, ее в спорте никто не использует давно.
Фаер, да, универсален.
Почитайте любое сравнение, любой тест, там точно будет сказано — легко ездить, отменно поворачивает, удобный, прекрасно подходит для дорог обычного пользования.
В любительских гонках больше будет зависеть от пилота.
Есть уже первое сравнение с трека, 2017 S1000RR и 2017 CBR1000RR (не SP).
К Хонде одна большая придирка, подвеска не достаточна для серьезной работе на треке, но на SP стоит топовый Олинс и эта придирка отпадет.
По остальному, я написал выше. Я не уверен, что в мире есть хоть один человек способный дать ответ на ваш вопрос. Слишком большой и специфический опыт требуется для понимания таких вещей. Возможно таких людей надо искать в каких-нить испытательных центрах, где эту резину тестируют каждый день в огромных колличествах. Возможно такой человек даже не будет мотоциклистом.