Итак, выводы: Маркетологов нафик, никому не верим, чудес не бывает, аккумулятор после заправки обязательно нужно заряжать.
Интересно то, что решая эту задачку вы допустили несколько ошибок, но в итоге ответ почти верный.
«Сухозаряженная» не означает, что заряд после заливки будет 100% ёмкости. Такой вариант позволяет дольше сохранять батарею заряженной «из коробки».
Это как pre-charged бытовые аккумуляторы. Да, благодаря технологии производства их с очень высокой долей вероятности можно использовать сразу после извлечения из упаковки. Но это не означает, что они будут на 100% заряжены. Точно так же как литиевая батарейка хоть и хранится 10 лет, но это не означает, что на 10-ом году она будет всё также хороша.
Итого, сухозаряженная батарея удобна тем, что дольше хранится (не требует подзарядки при длительном хранении в магазине), не обслуживаемая, имеет меньше ограничений при транспортировке, с высокой долей вероятности позволяет завести технику после ввода АКБ в эксплуатацию (залил, подождал 20-60 минут, установил).
Какая дата производства вашей АКБ? Если она лежала на складе 2-3 года, то естественно её рекомендуется зарядить. Если 1-2 месяца и при этом приняла 5Ач (из 10-12Ач её ёмкости), то странно, но не критично.
Что имеем.
Маркетологи имеют право быть, так как технологии и качество используемых материалов разные, без них вы об этом вряд ли узнаете. А вот что из «рекламных фишек» нужно именно вам и нужно ли вообще, это личный выбор.
Никому не верить весьма спорное решение, обычно говорят «доверяй, но проверяй».
АКБ после покупки и перед установкой действительно рекомендуется подзарядить, хуже не будет, а при высоком проценте заряда и времени много не займёт.
P.S. Но некоторые досадные нюансы у китайцев всё же есть, и на этом АКБ они похоже тоже присутствуют (судя по фото). Вопрос в том, стоит ли это переплаты за Varta/Bosch, Yasa и иже с ними.
Пишешь складно, поступаешь продумано, планируешь вперед — это признак отличного Байкпостовца в частности и мотоциклиста в целом. Думаю скоро мы тут все прочитаем как ты съездил в Армению своим ходом :-)
Удачи на ДОП!
Любой гелевый аккумулятор так работает.
Когда ставил новый Yuasa — залил, запечатал пробки, подождал 20 мин — сел и поехал. С тех пор аккумулятор без подзарядки сторонними предметами проработал еще 2 года и был продан с мотоциклом.
Ага, можно подумать, что конструкция моторов и сцепления сильно изменилась за эти годы)))). Я лично не вижу конструктивной разницы между моторами 1990 например и 2015 годов.
Как же я езжу на лукойл генезис на бандите650? Тоже заметил изменения- коробка меньше хрустит теперь). Не исключаю, что либо пружины просели, либо на фрикционах и пластинах чёрный налёт или стёрлись уже, либо трос перетянут слегка.
Это всего лишь допуск, т.е. одобрение производителей. А альтернативы мотюлю полно: кастрюл, мобил, репсол (правда что в канистре налито не знаю), это именно мотомасла с допусками ма/ма2. Тот же эни(бывший аджип) — у него широкая линейка «мотомасел», есть и спортивное, альтернатива 300v. У ЛУКойла вышло мотомасло недавно, именно с допуском ма. А на бренды «автомасел » просто бессмысленно одобрение получать. Проще выпустить новую линейку именно «мотомасел» и получить одобрение. А что там залито будет- это не известно))
Интересно то, что решая эту задачку вы допустили несколько ошибок, но в итоге ответ почти верный.
«Сухозаряженная» не означает, что заряд после заливки будет 100% ёмкости. Такой вариант позволяет дольше сохранять батарею заряженной «из коробки».
Это как pre-charged бытовые аккумуляторы. Да, благодаря технологии производства их с очень высокой долей вероятности можно использовать сразу после извлечения из упаковки. Но это не означает, что они будут на 100% заряжены. Точно так же как литиевая батарейка хоть и хранится 10 лет, но это не означает, что на 10-ом году она будет всё также хороша.
Итого, сухозаряженная батарея удобна тем, что дольше хранится (не требует подзарядки при длительном хранении в магазине), не обслуживаемая, имеет меньше ограничений при транспортировке, с высокой долей вероятности позволяет завести технику после ввода АКБ в эксплуатацию (залил, подождал 20-60 минут, установил).
Какая дата производства вашей АКБ? Если она лежала на складе 2-3 года, то естественно её рекомендуется зарядить. Если 1-2 месяца и при этом приняла 5Ач (из 10-12Ач её ёмкости), то странно, но не критично.
Что имеем.
Маркетологи имеют право быть, так как технологии и качество используемых материалов разные, без них вы об этом вряд ли узнаете. А вот что из «рекламных фишек» нужно именно вам и нужно ли вообще, это личный выбор.
Никому не верить весьма спорное решение, обычно говорят «доверяй, но проверяй».
АКБ после покупки и перед установкой действительно рекомендуется подзарядить, хуже не будет, а при высоком проценте заряда и времени много не займёт.
P.S. Но некоторые досадные нюансы у китайцев всё же есть, и на этом АКБ они похоже тоже присутствуют (судя по фото). Вопрос в том, стоит ли это переплаты за Varta/Bosch, Yasa и иже с ними.
Вот, любуйся youtu.be/RcygkFnYr-c
Удачи на ДОП!
Если валюта упадет, то докуплю штанцы
Когда ставил новый Yuasa — залил, запечатал пробки, подождал 20 мин — сел и поехал. С тех пор аккумулятор без подзарядки сторонними предметами проработал еще 2 года и был продан с мотоциклом.